Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
шрус Totti (фотка), Kraft, LGR
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> шрус Totti (фотка), Kraft, LGR вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр 78



На форуме 10 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2010 19:19
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
при небольших ходах подвески

разглядывая эту конструкцию, покрутил и так и так, уголработы довольно таки большой, так что думаю должна показать себя с хорошей стороны...
если есть юзеры данного типа ШРУСа отзовитесь, как он?
Вернуться к началу
Александр 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Giga



На форуме 12 лет
Сообщения: 51
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2010 19:57
Ответить с цитатой

[quote="Александр 78"]
MG_And писал(а):
там в комплекте тюбик со смазкой, единственное что могу сказать, это то что во внутренний смазки в 2 раза больше закладывать нужно..

Ну в комплекте тюбики одинаковые, что для внутренней, что для внешней. Хочешь сказать надо отдельно еще докупить и напихать? Smile
Собрал привод сейчас, еще не воткнул в коробку, по поводу Белмага уже могу сказать, что кольца стопорные в комплекте убогие, большие сильно, не лезет шрус нифига, пришлось гнуть их мучиться. Наружний шрус какой-то тугой сильно, может разработается, но кажись брак. Хомуты в комплекте удобные, но зажимают фигово, надеюсь будут держать. Завтра воткну и проверю как хрустеть будет supercool
Сальники еще надо за одно поменять в коробке и масло, купил лукойл полусинь 75w90 как думаете нормальное?
Вернуться к началу
Giga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр 78



На форуме 10 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2010 20:05
Ответить с цитатой

Giga писал(а):
лукойл полусинь 75w90

нормалаьное....
про смазку где то читал, был пост, что во внутреннюю не менее 90 грамм смазки, че то такое было, не могу найти, в наружную около 50 гр....
P.S. Ну подскажите сан сэи.....
Вообще реально во внутреннем ШРУСе свободного места как раз наверно раза в два больше чем в наружнем, поэтому и смазки надо больше, я когда ставил наружний у меня немного осталось в тюбике....тут я думаю весь уйдет, даже боюсь маловато будет...
Вернуться к началу
Александр 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр 78



На форуме 10 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2010 20:08
Ответить с цитатой

Кстати в комплекте идет 3 кольца, два из проволки (стопорные) одно разжимное с "ушами" куда какое?
Вернуться к началу
Александр 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Giga



На форуме 12 лет
Сообщения: 51
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2010 21:48
Ответить с цитатой

Александр 78 писал(а):
Кстати в комплекте идет 3 кольца, два из проволки (стопорные) одно разжимное с "ушами" куда какое?

Когда разберешь увидишь, у меня не было в комплекте, да и не нужно, оно вечное.
Вернуться к началу
Giga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 12 лет
Сообщения: 16663
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 00:25
Ответить с цитатой

А чё-то я недогоняю, разве можно трипоидный шрус ставить в паре с обыкновенным? Имхо парой надо менять. supercool
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 11 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 00:33
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
А чё-то я недогоняю, разве можно трипоидный шрус ставить в паре с обыкновенным?

Чем это объясняется? Ничего криминального думаю нет.

Последний раз редактировалось: MG_And (23 Октября 2010 00:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 11 лет
Сообщения: 14844
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 00:36
Ответить с цитатой

Rover_61reg
У меня слева Белмаг внутренний,справа родной с завода ещё.Всё отлично работает,уже больше 15 тыс.
В общем я за трипоидный Белмаг двумя руками за Good . Но хомуты я признаю только заводской конструкции Pardon ,и пыльник у него как мне показалось кака,тот что в комплекте.Но к шрусу претензий никаких.Если не дай Бог справа наипнётся(три раза тьфу), буду Белмаг брать.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 12 лет
Сообщения: 16663
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 00:44
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
Чем это объясняется?

"Старшие товарищи" советовали так не делать. Объясняли разницей в работе шарниров (степеней свободы), но если и Zver_042 говорит, что ничего не будет, то я х.з. Считайте, что вопрос задал. Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 11 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 10:32
Ответить с цитатой

Цитата:
Хочешь сказать надо отдельно еще докупить и напихать?

Ну, вот скажем GKN - знаете такую контору. Вот, погуглил.
http://www.pegasusautoracing.com/productdetails1.asp?RecID=7356

Цитата:
Not for use in Tripod joints. We offer a different GKN Tripod Joint Grease (Part No. 1476-051), which is specifically for use in needle-bearing tripod joints.

Что значит - не использовать для трипоидных шрусов. Для них есть специальная, другая смазка, специальная для игольчатых подшипников шрусов.

А русские шрусы с обычной смазкой, так как трипоидная смазка более технологичная, скорее всего русских аналогов вообще нет.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы