какую печку выбрать? На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||||||||
|
|||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ГенВик На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
|
Собираюсь поменять радиатор печки салона, т.к. родная похоже забилась непотребством. В продаже есть аллюминиевые и медные (латунные?), которые ощутимо дороже люминия. Какую лучше выбрать? И почему? Продаваны говорят разное. ПС Когда печку уже снял можно не раскурочивая ее определить критично она забилась или может это термостат чудит, а радиатор печки не при чем. Продуть ее там как или иначе? _________________ Выше только звезды, круче только яйца |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Вячеслав Карпов На форуме 8 лет
Сообщения: 2566
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
|
Я бы налил в неё чего-нибудь агрессивного (электролита например, только потом содой "погасить"). В конце концов, она маленькая - можно и заморочиться с прочисткой. Латунный по любому лучше будет - вопрос в том, на столько ли он лучше, на сколько дороже? Попробуйте краник продуть, потому что термостат не включен в контур обогрева салона. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206104 *исправил опечатку |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
bagzzzmdg![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 917
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
ГенВик На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
|
Немножко не понял - а краник зачем продувать? (ИМХО если уж снял его, проще заменить, кстати тоже - какой посоветуете - ну это если таки менять - шаровый или керамический?)
У нас в городе ни одной разборки (по крайней менре по жигулям) нету.
А можно Силитом или Силитом-Бэнг? _________________ Выше только звезды, круче только яйца |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
ГенВик На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Вячеслав Карпов На форуме 8 лет
Сообщения: 2566
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
|
Термостат не влияет на печку - я "не" пропустил )). Краник продуть - ну чтобы проверить, что он полностью отркывается. Я лично за керамику (прикольная штука: чертилкой царапаешь, а ей хоть бы что!), но по потребительским качествам вроде оба приличные...
Может и можно. Может даже лучше - кислотой прожечь можно. Я сам не пробовал, просто тоже собираюсь заняться в ближайшее время. С другой стороны, если трубки забиты наглухо, то им никакая химия уже не поможет - только распайка и механическая чистка. При таком раскладе лучше купить алюминиевый, имхо. 1000 р и греть будет всяко лучше старого даже после чистки. + у него трубки толстые - должны меньше засераться... |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
ГенВик На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
|
Вячеслав Карпов Спасибо за ссылку, там и свои коменты нашел ![]() ![]() _________________ Выше только звезды, круче только яйца |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
bagzzzmdg![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 917
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
ГенВик На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
|
Итак решил брать люминий, медь вообще цена - 1216руб ![]() ДААЗ габариты 240-55-200 КРАФТ габариты 225-85-285 И тот, который хочу брать ЛУЗАР, габариты неизвестны, но про него пишут - уникальная непаяная аллюминиевая конструкция с повышенной теплоотдачей и коррозионностойкостью, 2-х трубный. Что означает двухтрубный? Прочитал, что бывают еще 3-х трубные. И вот габариты. Они у каждого производителя свои и все пишут на 4-5-7ку. Как бы с размерами не пролететь, кто сталкивался? Или снять родной и идти в магаз мерять? ПС Да, разбег по деньгам совсем небольшой 415-440р. _________________ Выше только звезды, круче только яйца |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Вячеслав Карпов На форуме 8 лет
Сообщения: 2566
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
|
Наверное, количество рядов трубок. В алюминиевых они толстые, поэтому их так мало. У меди может теплоотдача и выше, зато у люминиевых площадь больше - много тоненьких пластин, а у медных мало толстых. Имхо, алюминиевый не хуже в плане теплоотдачи, а по стойкости к засорам даже лучше - трубки то толще. Я бы взял с тремя рядами трубок - теплее будет. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
bagzzzmdg![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 917
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Robinzon 54 На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Armisael На форуме 8 лет
Сообщения: 21
|
Сам поставил себе LUZAR медно-латунный. Друг поставил аллюминиевый. Ставил оба радиатора самостоятельно, проверял так же сам. Обе печки трех рядные. Медь греет лучше, процентов на 40 точно. Однако стоимость больше аж на 60%. (медь за 1600) Краник так же заменил, поставил шаровый кран от фирмы СИМ ОАО"Агрегат". Во первых успокаивает наличие разных штампиков на кранике(вроде не паленка), затем краник легко меняет положение с закрытого на открытое. В третьих нормальный диаметр отверстия. Работает отлично. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
ГенВик На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
|
И почем же он? У Лузара есть такая печка - в нете нашел, у нас в магазах нет - так они про него пишут, что благодаря ноу-хау их он даже сильнее медного греет.
Не буду спорить, только, помнится мне, когда термостат подзакис в положениии гона на малом круге в салоне дубак еще тот был, а не закипал потому что за бортом -25 было, так и ездил, пока не заменил. Заменил - в салоне африка показалась... ПС Жаба душит на медь. ПС2 Но понял, что 3 трубный лучше... _________________ Выше только звезды, круче только яйца |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
vovakh![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г.
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
ГенВик На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Слава 2107 На форуме 8 лет
Сообщения: 129
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
ГенВик На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Armisael На форуме 8 лет
Сообщения: 21
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
bagzzzmdg![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 917
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
staratel![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: москва
Авто: 2107
|
покупал и медные и алюминиевые.по личным ощущениям алюминиевые грели лучше..потом сравнил свой старый медный и тот который был после него алюминиевый,(когда его тоже менял после 7 лет эксплуатации) оказалось у медного 4 ряда,а алюминиевый весь пронизан множеством трубок..около 16 насчитал..точно не помню..вот вам и хваленый дорогой медный со своей теплоотдачей...кстати из-за большого кол-ва трубок и радиатор охлаждения ставлю тоже алюминиевый..не перегревался даже этим адским летом...может есть и медные с огромным количеством трубок.но стоит он раза в 4 дороже..у нас в магазе медный 4х рядный радиатор печки стоит в районе1200 ,алюминиевый многорядный 650.. а вот много рядных медных даже не встречал но можно предположит скока стоят ... _________________ жизнь прекрасна и удивительна,если выпить предварительно ! |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Armisael На форуме 8 лет
Сообщения: 21
|
staratel Осмелюсь заметить. Если считать сколько мелких трубочек в моем аллюминиевом радиторе было, то там их 8. Медник Luzar так же вдоль и поперек пронизан трубочками. Одно скажу что какие то они тонковатые, хоть их и ОЧЕНЬ много. Стоимость как я говрил раньше - 1600. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Вячеслав Карпов На форуме 8 лет
Сообщения: 2566
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
ГенВик На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
|
Приболел (прострел), пока не снимал печку. Единственно, что напрягает - запах хосола, ну или как пахнет чайник, когда долго кипит. Все сухо, под ковриками и на полке, стекла не потеют. Как отпустит с суставом - буду ковыряться... _________________ Выше только звезды, круче только яйца |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Neonl На форуме 10 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
|
Медные не выпускают сейчас, только латунные. Желательно искать 3х рядный, если такого нет, то уж лучше аллюминиевый. Кстати, аллюминиевый радиатор сделан хитро немного, он до полной непроходимости не забьется, работать будет. А вот 3х рядные уже в хлам забиваются при использовании воды и при выходе из строя перегородки одной уже работать не будет. Можно не торопиться с покупкой нового радиатора. Попробовать почистить можно всегда. Уксусная кислота либо эссенция отлично справляется с этим делом. Ну и компрессор желательно дабы продуть его. Заливаем кислоту, добавляем кипятка и наклонами гоняем эту жидкость(я трубки с радиатора не снимал, промывал все вместе). Далее подключаем компрессор(лучше много атмосфер не давать, я давал максимум 1), и давлением пробиваем. Повторяем процедуру. Антинакипин в моём случае не помогал, а этот способ на ура. Ну и дальше заливаем преобразователь, даем постоять и хорошенько промываем. Кстати, уксусной кислотой можно вообще всю систему промыть. Только кислоты не более 2х бутылочек, а то дырки лишние могут появиться. Главное её потом вымыть хорошо. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
|
|||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|