Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
какую печку выбрать?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> какую печку выбрать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 13:56
Ответить с цитатой

Собираюсь поменять радиатор печки салона, т.к. родная похоже забилась непотребством. В продаже есть аллюминиевые и медные (латунные?), которые ощутимо дороже люминия. Какую лучше выбрать? И почему? Продаваны говорят разное.

ПС Когда печку уже снял можно не раскурочивая ее определить критично она забилась или может это термостат чудит, а радиатор печки не при чем. Продуть ее там как или иначе?

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 14:09
Ответить с цитатой

Я бы налил в неё чего-нибудь агрессивного (электролита например, только потом содой "погасить"). В конце концов, она маленькая - можно и заморочиться с прочисткой.
Латунный по любому лучше будет - вопрос в том, на столько ли он лучше, на сколько дороже?
Попробуйте краник продуть, потому что термостат не включен в контур обогрева салона.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206104

*исправил опечатку

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (24 Сентября 2010 14:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 14:16
Ответить с цитатой

Я за медь.Лучше всего найти с какой нибудь старой классики.Там меди не жалели,греют что надо. Good
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 14:21
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Попробуйте краник продуть, потому что термостат включен в контур обогрева салона.

Немножко не понял - а краник зачем продувать? (ИМХО если уж снял его, проще заменить, кстати тоже - какой посоветуете - ну это если таки менять - шаровый или керамический?)
bagzzzmdg писал(а):
Лучше всего найти с какой нибудь старой классики

У нас в городе ни одной разборки (по крайней менре по жигулям) нету.
Вячеслав Карпов писал(а):
электролита например, только потом содой "погасить

А можно Силитом или Силитом-Бэнг?

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 14:25
Ответить с цитатой

Опа! офигел с первого поста у меня забился радиатор печки а то новый у нас около 2500 р. стоит (!!!) Читаю дальше...
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 14:45
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Вячеслав Карпов писал(а):
Попробуйте краник продуть, потому что термостат не включен в контур обогрева салона.

Немножко не понял - а краник зачем продувать? (ИМХО если уж снял его, проще заменить, кстати тоже - какой посоветуете - ну это если таки менять - шаровый или керамический?

Термостат не влияет на печку - я "не" пропустил )). Краник продуть - ну чтобы проверить, что он полностью отркывается.
Я лично за керамику (прикольная штука: чертилкой царапаешь, а ей хоть бы что!), но по потребительским качествам вроде оба приличные...
ГенВик писал(а):
Вячеслав Карпов писал(а):
электролита например, только потом содой "погасить

А можно Силитом или Силитом-Бэнг?

Может и можно. Может даже лучше - кислотой прожечь можно. Я сам не пробовал, просто тоже собираюсь заняться в ближайшее время.
С другой стороны, если трубки забиты наглухо, то им никакая химия уже не поможет - только распайка и механическая чистка.
При таком раскладе лучше купить алюминиевый, имхо. 1000 р и греть будет всяко лучше старого даже после чистки. + у него трубки толстые - должны меньше засераться...
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 14:47
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов
Спасибо за ссылку, там и свои коменты нашел Smile , что называется не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра... Wink В общем, похоже у меня тросик краника слетел - это раз - крутишь его а толку - ноль. Но вспоминая, что я расширительный бачок менял (столько там всякой хрени на дне было) думается, что пришла пора заменить радиатор печки. Чем принципиально люминивый хуже? Просто медь дороже? Или конструктивно там отличия какие?

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 16:08
Ответить с цитатой

У меди больше теплоотдача.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 16:08
Ответить с цитатой

Итак решил брать люминий, медь вообще цена - 1216руб wwow Варианты BAULTER габариты (ширина-высота-глубина) 220-65-280
ДААЗ габариты 240-55-200
КРАФТ габариты 225-85-285
И тот, который хочу брать ЛУЗАР, габариты неизвестны, но про него пишут - уникальная непаяная аллюминиевая конструкция с повышенной теплоотдачей и коррозионностойкостью, 2-х трубный.
Что означает двухтрубный? Прочитал, что бывают еще 3-х трубные.
И вот габариты. Они у каждого производителя свои и все пишут на 4-5-7ку. Как бы с размерами не пролететь, кто сталкивался? Или снять родной и идти в магаз мерять?

ПС Да, разбег по деньгам совсем небольшой 415-440р.

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 19:47
Ответить с цитатой

Наверное, количество рядов трубок. В алюминиевых они толстые, поэтому их так мало. У меди может теплоотдача и выше, зато у люминиевых площадь больше - много тоненьких пластин, а у медных мало толстых. Имхо, алюминиевый не хуже в плане теплоотдачи, а по стойкости к засорам даже лучше - трубки то толще.

Я бы взял с тремя рядами трубок - теплее будет.

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (07 Декабря 2010 04:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 20:50
Ответить с цитатой

А я бы взял медный трёхрядный.Алюминиевый по сравнению с медным вообще не грел.У алюминия конечно привлекательная цена.Но я за медь.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 21:11
Ответить с цитатой

Медный однозначно греет лучше в разы,замена крана отопителя так просто легкая десяти минутная прогулка без всяких тебе шайбочек там шпильки стоят,пока еще можно найти новую.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Armisael



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 22:49
Ответить с цитатой

Сам поставил себе LUZAR медно-латунный. Друг поставил аллюминиевый. Ставил оба радиатора самостоятельно, проверял так же сам. Обе печки трех рядные. Медь греет лучше, процентов на 40 точно. Однако стоимость больше аж на 60%. (медь за 1600)
Краник так же заменил, поставил шаровый кран от фирмы СИМ ОАО"Агрегат". Во первых успокаивает наличие разных штампиков на кранике(вроде не паленка), затем краник легко меняет положение с закрытого на открытое. В третьих нормальный диаметр отверстия. Работает отлично.
Вернуться к началу
Armisael сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 01:06
Ответить с цитатой

Armisael писал(а):
Сам поставил себе LUZAR медно-латунный.

И почем же он? У Лузара есть такая печка - в нете нашел, у нас в магазах нет - так они про него пишут, что благодаря ноу-хау их он даже сильнее медного греет.
Вячеслав Карпов писал(а):
термостат не включен в контур обогрева салона.

Не буду спорить, только, помнится мне, когда термостат подзакис в положениии гона на малом круге в салоне дубак еще тот был, а не закипал потому что за бортом -25 было, так и ездил, пока не заменил. Заменил - в салоне африка показалась...

ПС Жаба душит на медь.
ПС2 Но понял, что 3 трубный лучше...

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovakh



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 08:45
Ответить с цитатой

Наоборот. Если термостат заклинит на БОЛЬШОМ круге то двиг не прогреваться будет. Печка соответственно будет еле теплая..
Вернуться к началу
vovakh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 10:42
Ответить с цитатой

Ну да, точно. Давно было, подзабыл. Но термостат все же не такой уж невинный прибор по температуре салона...
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава 2107



На форуме 6 лет
Сообщения: 130
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 11:23
Ответить с цитатой

конечно медь! остывает медленее
Вернуться к началу
Слава 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 12:03
Ответить с цитатой

Да дэнги жалко-жалко, ай ай ай!! Тут еще тосол менят (на красный) кран печки по ходу...
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Armisael



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 14:25
Ответить с цитатой

Цитата:
И почем же он? У Лузара есть такая печка - в нете нашел

Я же написал - 1600. Хотя думаю можно найти и подешевле, просто наш магазин неприлично дорогой.
Вернуться к началу
Armisael сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 17:10
Ответить с цитатой

Я брал за 1400.А сейчас ещё один лежит в гараже,снят с семёрки(запасной так сказать)
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
staratel



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Откуда: москва
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 21:40
Ответить с цитатой

покупал и медные и алюминиевые.по личным ощущениям алюминиевые грели лучше..потом сравнил свой старый медный и тот который был после него алюминиевый,(когда его тоже менял после 7 лет эксплуатации) оказалось у медного 4 ряда,а алюминиевый весь пронизан множеством трубок..около 16 насчитал..точно не помню..вот вам и хваленый дорогой медный со своей теплоотдачей...кстати из-за большого кол-ва трубок и радиатор охлаждения ставлю тоже алюминиевый..не перегревался даже этим адским летом...может есть и медные с огромным количеством трубок.но стоит он раза в 4 дороже..у нас в магазе медный 4х рядный радиатор печки стоит в районе1200 ,алюминиевый многорядный 650.. а вот много рядных медных даже не встречал но можно предположит скока стоят ...
_________________
жизнь прекрасна и удивительна,если выпить предварительно !
Вернуться к началу
staratel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Armisael



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 21:42
Ответить с цитатой

staratel
Осмелюсь заметить. Если считать сколько мелких трубочек в моем аллюминиевом радиторе было, то там их 8.
Медник Luzar так же вдоль и поперек пронизан трубочками. Одно скажу что какие то они тонковатые, хоть их и ОЧЕНЬ много. Стоимость как я говрил раньше - 1600.
Вернуться к началу
Armisael сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2010 18:34
Ответить с цитатой

Ну так что? Какую печку выбрали? Если алюминиевую, то как она? Не хуже забитой медной?

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (07 Декабря 2010 04:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 00:14
Ответить с цитатой

Приболел (прострел), пока не снимал печку. Единственно, что напрягает - запах хосола, ну или как пахнет чайник, когда долго кипит. Все сухо, под ковриками и на полке, стекла не потеют. Как отпустит с суставом - буду ковыряться...
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 16:33
Ответить с цитатой

Медные не выпускают сейчас, только латунные. Желательно искать 3х рядный, если такого нет, то уж лучше аллюминиевый. Кстати, аллюминиевый радиатор сделан хитро немного, он до полной непроходимости не забьется, работать будет. А вот 3х рядные уже в хлам забиваются при использовании воды и при выходе из строя перегородки одной уже работать не будет. Можно не торопиться с покупкой нового радиатора. Попробовать почистить можно всегда. Уксусная кислота либо эссенция отлично справляется с этим делом. Ну и компрессор желательно дабы продуть его.
Заливаем кислоту, добавляем кипятка и наклонами гоняем эту жидкость(я трубки с радиатора не снимал, промывал все вместе). Далее подключаем компрессор(лучше много атмосфер не давать, я давал максимум 1), и давлением пробиваем. Повторяем процедуру. Антинакипин в моём случае не помогал, а этот способ на ура. Ну и дальше заливаем преобразователь, даем постоять и хорошенько промываем. Кстати, уксусной кислотой можно вообще всю систему промыть. Только кислоты не более 2х бутылочек, а то дырки лишние могут появиться. Главное её потом вымыть хорошо.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы