orsk76 писал(а):а если в шлангах омывайка замерзнет??
Я зимой не бодяжу незамерзайку. Покупаю, в основном, "-20". В трубках и жиглёрах она ещё ни разу не замерзла.SoftFelix писал(а):Сделал такую перемычку для лета.
лето отьездил с горячей водичкой в бачке,все гуд,и мухи лучче отмываются а в дополнение форсы с подогревом полный боекомплект Ars Longa писал(а):И скажу, что это исполнение самое лучшее что я видел.
Спасибо.
Ars Longa писал(а):Где вы берете эти тормозные трубки?
У нас в Питере, как я понял, проблем с этим нет.
Ars Longa писал(а):А из тормозных только алюминий есть
Наверное, всё-таки, стальные с покрытием.Ars Longa писал(а):И еще врубиться не могу. Это у тебя там на фотке 2 моторчика в параллель что-ли на лобовое стекло стоят?
Там стандартная для "тех годов" схема: один мотор и два электомагнитных клапана (лобовое и задняя дверь).Ars Longa писал(а):купил медную трубку на авторынке (не тормозную), единственную что нашел. Хрен она гнется хоть на сколько нибудь малый радиус.
Прошу прощения. А "отпустить" трубку желания не возникло? Это нагревание и остывание на воздухе. Это как с проволокой. Стальная, не отпущенная - хрен согнуть. Даже пассатижами. Нагреть, до красна, и остудить - гнётся руками. andreyal553 писал(а):купил медную трубку на авторынке (не тормозную), единственную что нашел. Хрен она гнется хоть на сколько нибудь малый радиус.
Прошу прощения. А "отпустить" трубку желания не возникло? Это нагревание и остывание на воздухе. Это как с проволокой. Стальная, не отпущенная - хрен согнуть. Даже пассатижами. Нагреть, до красна, и остудить - гнётся руками.
Успех гибки ещё очень зависит от соотношения внутреннего и наружного диаметра трубки, т.е. толщины стенки. А иначе без забивки песка в трубку или специального трубогиба ничего не получится.SoftFelix
Работа без сомнения достойна уважения! Подогрев омывайки можно осуществить разными способами.15 лет назад продавались пластиковые полукруглые боксы с двумя штуцерами и к ним пара шлангов длиной немного больше полметра.Бокс крепился к верхнему шлангу радиатора сбоку парой пластиковых ремешков.Омывайка подавалась насосом бачка по шлангу в бокс а уже из него шла на клапаны распределения у хетчбеков или сразу на стекло седанов.Прокладкой между шлангом радиатора и корпусом бокса можно регулировать температуру нагрева.Лишняя не нужна,т.к. в мороз может лопнуть стекло.Чтобы из бокса омывайка не убегала в бачок стоит обратный клапан от топливной системы карбюраторной Самары.Ars Longa писал(а):купил медную трубку на авторынке (не тормозную), единственную что нашел.
Ищи медную тормозную в Волговских рядах рынка.
Ars Longa писал(а):А из тормозных только алюминий есть
Это не алюминий,а тонкостенная сталь.Можешь убедиться магнитом.Поэтому она - сволочь и ржавеет.Сан-Саныч писал(а):Вопрос, а нельзя ли обойтись малой кровью, устраивая электроподогрев? Мне кажется это впроще будет, если вживить в омыватель скажем автомобильный кипятильник. Он стоит 160 руб, но весьма короткий, х.з. как пихать его внутрь
Из плюсов такого решения- меньше гемора с установкой
из минусов- мало омывателя в бачке- пипец кипятильнику, надо все время следить за уровнем
В первом сообщении темы я рассмотрел такой вариант. И минусов оказалось больше, чем плюсов. По моему мнению.
Сан-Саныч писал(а):Думаю чтоб сделать его совсем идеальным, надо поставить краник, который позволит отсекать проток жидкости, чтоб не вызывать излишнее испарение спирта из бачка
Чтобы сделать _идеально_ - надо поставить мини-термостат от Мерседеса.
Сан-Саныч писал(а):У меня вроде 5 патрубков на термостате.
Можно ли включить подогрев в цепь тонкой сливной трубки, идущей в расширительный бачок? Када газуешь, туда переливается жидкость
Скорее всего у тебя сток или термостат 21082 с 5-тью дырками. Там струйка будет лишь при открытии большого круга.
Сан-Саныч писал(а):мне КАЖЕТСЯ ЧТО надо делать комплексное решение, то есть просто подогрев бачка недостаточно, ибо жидкость будет остывать уже в форсунках и трубочках.
Надо или форсунки обогревать
Я для себя выделил чётко одну проблему, которая больше всего достаёт зимой - _загустивание_небодяжной_незамерзайки_. Её и решил. Надеюсь...andreyal553 писал(а):Стальная, не отпущенная - хрен согнуть
медная же написано!!!!
SoftFelix писал(а):Теперь об изготовлении. Покупается _медная_ тормозная трубка диаметром 6.0мм и длиной 160 см (~140 руб)...
andreyal553 писал(а):А "отпустить" трубку желания не возникло? Это нагревание и остывание на воздухе
курс материаловедения???? хочеш рассказать как аустетит переходит в перлит????
я поражаюсь над народом до конца не прочитав пишут херь всякую!!! вам не стыдно глупо выглядеть???? ведь даже на фото трубки медные т808 писал(а):15 лет назад продавались пластиковые полукруглые боксы с двумя штуцерами и к ним пара шлангов длиной немного больше полметра.Бокс крепился к верхнему шлангу радиатора сбоку парой пластиковых ремешков.Омывайка подавалась насосом бачка по шлангу в бокс а уже из него шла на клапаны распределения у хетчбеков или сразу на стекло седанов.Прокладкой между шлангом радиатора и корпусом бокса можно регулировать температуру нагрева.
Видел я такое, но в продаже не встречал:
Сан-Саныч писал(а):Вопрос, а нельзя ли обойтись малой кровью, устраивая электроподогрев?
Можно использовать два остеклованных резистора по 10 Ом 20 Вт,расположив их в бачке.Такой мощности будет достаточно для небольшого подогрева незамерзайки.И расход энергии ничтожный,меньше лампочки ближнего света.Даже просто лампочку на 21 Вт от стопов можно опустить в бачок(именно лампочкой дальнобойщики греют замерзшую в баке солярку,расположив ее около топливозаборной трубки).Незамерзайка ток не проводит и герметизировать провода к ней не нужно.Кроме того и лампочка и резисторы не повредят бачок даже если он пустой.SoftFelix писал(а):Видел я такое, но в продаже не встречал:
Да!Это оно.Поэтому я и написал,что 15 лет назад.Но можно исползовать любую пластиковую емкость с двумя отверстиями,приколхозив штуцеры.Даже не обязательно полукруглой формы.Нагретый до 100 градусов шланг прогреет и не плотно прилегающий к нему бачок.Артем155 писал(а):курс материаловедения????
Неа. А что это такое? Вкратце, без нецензурных выражений.....
Артем155 писал(а): ведь даже на фото трубки медные
Ой, не заметил
По типу- "Сказано Чугуний, значит чугуний."
Любой металл, хоть медяха, хоть бронза, хоть люминий (не говоря о железяке, феррум- которое) имеют свойство "отпускания". К медной трубке, тоже имеет отношение. Просто выдавленная, или подвергшаяся, затем, термической обработке - разные вещи. Привести примеры "отпускания"? В быту, по незнанию, но имеющее отношение к авто.т808 писал(а):.Незамерзайка ток не проводит и герметизировать провода к ней не нужно.
Электрохимическую коррозию ещё никто не отменял. Возможна забивка шламом окислов форсунок омывателя. +Может и водород в бачке накопиться... Уж придётся обеспечить полную герметичность, если без кроилова, конечно.Прошу прощения за ОФФ
SoftFelix писал(а): А иначе без забивки песка в трубку или специального трубогиба ничего не получится.
Существует простой способ. Налить воды, в трубку, заморозить. Потом гнуть, как угодно.