Страница 1 из 1
Элин
Шприцевание карданов. Чем что-б по зиме О.К. смазка была, через сколько как правило.Когда первый раз на новой,написано на ТО-2 вроде, а как сами.
andb
чем шприцевать указано в карте смазки.а как? так просто береж рычажно плунжерный шприц и вперед.
если ездить по говнам то регулярно.а если нет то хоть 2 раза в год.перед летом и перед зимой
saushnik
Шпричуется смазкой №158 или импортным аналогом, но штатным шприцем не подлезть к масленке, пока не отсоединишь фланец кардана и не повернешь крестовину на излом.Естественно перед разъединением не забыть керном пометить взаимное расположение деталей. Можно шприценуть и не снимая кардан через переходник,но сам не юзал.Ссылка прилагается http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kardany/pereh.htm

P1020470.JPG
Описание:
Размер файла: 104,5 KB
Просмотрено: 1274 раз(а)

P1020470.JPG
andb
поскольку 158 смазки нет.в смысле есть но очень она смешная распадается послойно шприцую смазкой мобил чето там 222.синяя такая.
а вообще разговор про что идет шприцевание крестовин или шлицов?или все вместе
saushnik
Шлицы любят другую смазку-фиол-1,ШРУС-4 и аналоги.Еше слышал что литолом все шприцуют,и крестовины и шлицы через каждые 5000 км.
andb
литол воды боится.крестовины лучше нигролом или трансмиссиононкой.а так то лучше уж какая нибудь смазка чем ничего.
Элин
Не нашел Фиол-2у, мобил222 купил.Продавец грит лучше даже.Хотя:
http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ungroup90/Mobilgrease-XHP-222.html Да,здесь жмите на надпись * Пластичная смазка Mobilgrease XHP 222 *
http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=1012
http://www.misma.ru/catalog.php?id=25
по морозостойкости Фиол2у вроде получше -40, против -25 у 222го мобила.

Да всё вместе шприцану, есть ли смысл 2 шприца держать,или нехватало смазку туда-сюда выковыривать.
andb
я все одной смазкой шприцую.мобилом.ибо проще
Элин
Сейчас с эстакады(50рэ), задний вал - карданы шприцевать пришлось прес маслёнки повыкрутить на пол оборота,кроме того что снять вал с заднего моста,иначе шприц не насадить.
На переднем валу пробить карданы не удалось, может в задний немного вошло(вал на котором сидит прес маслёнка шевелится полегче). Но передний,в мост, похоже так и не пробился совсем - шприц под-убил пока пытался.Шлицевые сделаны, личное впечетление: в передний вал смазку ложил кто то сильно экономный(долго втюхивал в шлиц, не смог пробить карданы)
Результат:
1). ушла вся туба мобил222.
2). пресмаслёнки с углом загиба 90* - подъё...а, считаю если поставить с углом 45* валы можно будет и не снимать.

Остался вопрос чем *пробить* карданы переднего вала.
Хоть соляркой шприцуй.
andb
шлицевые лучше на машине.иначе вал разойдется.а в крестовины у меня уже поменяны у них масленки с торца.а так на снятом кардане.шприцую через насадку покупал в магазине для газелей.
Элин
Вчера шприценул в очередной раз карданы и что характерно все кроме переднего "в мост", можно прошприцевать не разъединяя 4х болтиков соединения кардана с мостом Good ( раздаткой ), а вот передний без этого никак. Остальные достаточно повернуть-сдвинуть ключиком на 13 прес-маслёнки по резьбе до удачного положения, а с носовым этот номер не проходит как его не крути. Пришлось раздавать болтики "у" переднего моста и "задирать хвост в сторону".

Ну шлицевые то-ж шприценул конечно, ну это просто и безпроблемно. Катание машины на 30 см верёд назад проблемой не называем.
Helg-001
Много зависит от шприца, есть с большой головкой, есть с маленькой. Тот, что с маленькой подходит нормально (кроме передней части переднего кардана), тот, что с большой, чаще всего без снятия карданов не позволяет шприцевать.
У меня, например, карданы изначально очень «туго» шприцуются, в результате проще снять карданы и шприцевать на верстаке, так и удобно и хорошо видно «пробило» или нет. Так что кто как приспособился.
SDRIVER
Никогда не шприцую крестовины. Если не шприцевать их хватает на 60-70 тысяч, потом меняю либо кардан целиком либо крестовины. Если шприцевать сколько они проходят?
Helg-001
Все зависит от условий эксплуатации, если только хорошие дороги, то можно и не шприцевать, тогда действительно тысяч на 60 крестовин хватит. А вот если периодически посещать бездорожье и глубокие лужи, то порой без смазки карданов и на 15 тык не хватает.
Есть у меня знакомый, который накатал на Ниве более 400000 км, так у него карданы и крестовины родные, но каждые 10 тык обязательная качественная смазка и плюс к тому, эксплуатация в основном без грязей.
Лично у меня карданы прошли около 150 тык и до сих пор живы и здоровы, так что мазать или нет, каждый решает сам.
Cтрелец
Шприцую два раза в год - весной и осенью (независимо от пройденных км и количества "грязи"). Последние два года пользуюсь вот таким шприцом "под одну руку" GROZ с гибким шлангом артикул GR43070 и насадками к нему артикул GR44950. Более подробно здесь http://www.groz.ru/catalog/13/ По артикулам увидете картинки.
Насадки - это вещь, карданы больше не снимаю, смазка через насадки спокойно идет в крестовины и несочится через соединение "шланг-насадка". Вообщем инструмент качественный и время, на шприцовку уходит гораздо меньше. Теперь только карданы в нужном положении ловить надо, чтобы масленка была удобно повернута.
dnaskela
andb писал(а):

я все одной смазкой шприцую.мобилом.ибо проще


Здравствуйте!!! Сейчас появилась новая смазка "ВЫМПЕЛ".
Картошка
cry как всё грустно.... А можно поменять эти карданы на шрусы?
dnaskela
Картошка писал(а):

cry как всё грустно.... А можно поменять эти карданы на шрусы?


Можно, но тогда половой акт с машиной будет приносить меньше удовольствия!!!
5703
мне что сейчас делать после покупки? Есть на шниве, что смазывать в трансмиссии? Или ездить до первого ТО? Звуки при съезде с места не нравятся, непривычно, это нормально?

И главное, чем закрепить запаску? На колесо секретки, это понятно, а гайки кронштейна как спрятать? Вижу один вариант, болты с гладкой башкой во внутрь пятой двери вставлять, и гайками притягивать
Sprut82
5703
У тебя корданы нового образца, на шрусах. Их шприцевать не надо.
Фараон
А я шприцую где-то раза два в год, но езжу в КарданБаланс, у них есть оборудование, сам не везде могу подлезть просто.
5703
Sprut82 писал(а):

5703
У тебя корданы нового образца, на шрусах. Их шприцевать не надо.


а вот это только радует! Good
Стас155
5703 писал(а):

мне что сейчас делать после покупки? Есть на шниве, что смазывать в трансмиссии? Или ездить до первого ТО? Звуки при съезде с места не нравятся, непривычно, это нормально?

И главное, чем закрепить запаску? На колесо секретки, это понятно, а гайки кронштейна как спрятать? Вижу один вариант, болты с гладкой башкой во внутрь пятой двери вставлять, и гайками притягивать



Привет, немного не по теме, но раз спрашиваешь...
Я крепление кронштейна так защитил: купил водопроводный переходник 1/2нар на 1"внутр. Отпилил 1/2дюймовую часть- получилась чашка с внутр. резьбой. Поставил 2 таких чашки под 2 гайки крепления кронштейна запаски, и закрыл их водопроводной же заглушкой 1" нар.р.
Теперь если начать чашку крутить- она будет прокручиваться, гайка стоит на месте..
Заглушку можно туго на подмотку закрепить- для надежности Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы