Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена пыльника на ШРУСе
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> замена пыльника на ШРУСе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
volkov1810



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Тула
Авто: ВаЗ 21113
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 21:03
Ответить с цитатой

Доброго дня/ночи всем. Сегодня сталкнулся с такой проблемой...порвался пыльник на наружней гренате с левой стороны. Решил поменять самостоятельно без ямы и подъемника(а наверно не надо было) разобрал все (советов полно...1-открутить шаровую от срупицы и рулевой наконечник, 2-открутить болты регулеровочный и крепёжный и освободить кулак).
Сделал по 1 и немного по 2) просто ослабил малоли что...мож пригодиться. Гайку со ступицы еле открутил с помощью трубы. Вывел шрус из ступица...а вот из КПП ни как(? Что только не делал и дергал за привод (на 21099 4 года на зад токай способ прошел на ура в течение 5 сек привод был уже в руках) но не в этот раз, после полез под машину и начал откавыривать шрус от КПП с помощью монтажки. Но все бестолку, ну не хочет он выходить...после 3-х часов е...ли решил все собрать и завтра в сервес отогнать. Если у кого есть опыт в подобных случаях отпишитесь (а то в сервес 1000+...руб. не хотса отдавать) Спасибо.

_________________
Правда есть но она точно не в Ваз ))
Вернуться к началу
volkov1810 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-NORD-



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Башкортостан
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2012г. (ВАЗ-21102, 2001г. продана)
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 21:21
Ответить с цитатой

Не снимайте сам привод. Сам делал так: снимали пыльник с гранаты, один держал привод чтобы граната не вышла из коробки, ну или чтобы не раскрылась внутреняя граната, а другой через выколотку сбивал гранату с привода. Плюс этого способа в том, что не надо сливать масло с коробки.
Вернуться к началу
-NORD- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 21:29
Ответить с цитатой

домкрать повыше машину приготовь тряпочку и с коробки выдерни весь привод, потом тряпочкой заткни сальник если масло побежит, удобно потом будет сбить гранату и поменять пыльник. яма мне непонадобилась.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 21:29
Ответить с цитатой

volkov1810 писал(а):
порвался пыльник на наружней гренате с левой стороны

ээээ! ты чо ! нафига вообще привод из кпп? нафига ступичную гайку трогать ???
1. снимаем колесо
2. откручиваем шаровую (2 гайки). отводим кулак(стойку) по максимуму в сторону
3.снимаем хомуты пыльника внешнего
4. берем сьемник для шрусов
(200рублей)
и спресосываем гранату внешнюю с вала.
5. стаскиваем с вала старый пыльник, насаживаем новый
далее все в обратной последовательности.
ВСЕ!
я вообще все это проделывал без ямы в течении часа-полутора и то просто много времени ушло на поиск молотка потяжлее для заколачивания шруса на вал обратно..
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volkov1810



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Тула
Авто: ВаЗ 21113
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 21:30
Ответить с цитатой

-NORD- писал(а):
Не снимайте сам привод. Сам делал так: снимали пыльник с гранаты, один держал привод чтобы граната не вышла из коробки, ну или чтобы не раскрылась внутреняя граната, а другой через выколотку сбивал гранату с привода. Плюс этого способа в том, что не надо сливать масло с коробки.


трудновато делать это из положения "лёжа" я там 1 и то на половину пролезаю, да и масло я уже слил и что самое плохое, пыльник срезал(

_________________
Правда есть но она точно не в Ваз ))
Вернуться к началу
volkov1810 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volkov1810



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Тула
Авто: ВаЗ 21113
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 21:34
Ответить с цитатой

[quote="VitalyR"]
ээээ! ты чо ! нафига вообще привод из кпп? нафига ступичную гайку трогать ???

ни разу съемник такой не видал и даже не слышал (завтра поищу)
интересно есть у нас такое чудо в Туле?

_________________
Правда есть но она точно не в Ваз ))
Вернуться к началу
volkov1810 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-NORD-



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Башкортостан
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2012г. (ВАЗ-21102, 2001г. продана)
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 21:49
Ответить с цитатой

да низнай если машину поднял проблем быть не должно. На четырех машинах так меняли. Ну раз масло слил тогда привод проще снять, используйте не монтажку а чего нибудь по кароче и бейте кувалдой. Хотя без ямы будет проблемотично.

Я когда первый раз менял тоже съемник искал. Брал наподобие обратного молотка, одна граната легко снилась, а на другой стороне внутриняя раскрылась вот я тогда гемороя поимел.
Вернуться к началу
-NORD- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 06:57
Ответить с цитатой

Бывает такое,мне даже на СТО не могли сбить. Снимали с коробки,потом уже в тисах выбели.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 11:21
Ответить с цитатой

Вот, совсем недавно тема была, подробно, с фото:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=260632

_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 11:58
Ответить с цитатой

seawar
не пугай так человека Smile
ему вообще внешний надо поменять, нефиг лишний раз внутренний дергать );
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сява 74



На форуме 6 лет
Сообщения: 214
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102,21053
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 19:09
Ответить с цитатой

VitalyR писал(а):



volkov1810 писал(а):
порвался пыльник на наружней гренате с левой стороны

ээээ! ты чо ! нафига вообще привод из кпп? нафига ступичную гайку трогать ???
1. снимаем колесо
2. откручиваем шаровую (2 гайки). отводим кулак(стойку) по максимуму в сторону
3.снимаем хомуты пыльника внешнего
4. берем сьемник для шрусов
(200рублей)
и спресосываем гранату внешнюю с вала.
5. стаскиваем с вала старый пыльник, насаживаем новый
далее все в обратной последовательности.
ВСЕ!
я вообще все это проделывал без ямы в течении часа-полутора и то просто много времени ушло на поиск молотка потяжлее для заколачивания шруса на вал обратно..

А промыть как и смазку новую мыж для себя делаем

_________________
Вернуться к началу
сява 74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 20:57
Ответить с цитатой

сява 74 писал(а):
VitalyR писал(а):



volkov1810 писал(а):
порвался пыльник на наружней гренате с левой стороны

ээээ! ты чо ! нафига вообще привод из кпп? нафига ступичную гайку трогать ???
1. снимаем колесо
2. откручиваем шаровую (2 гайки). отводим кулак(стойку) по максимуму в сторону
3.снимаем хомуты пыльника внешнего
4. берем сьемник для шрусов
(200рублей)
и спресосываем гранату внешнюю с вала.
5. стаскиваем с вала старый пыльник, насаживаем новый
далее все в обратной последовательности.
ВСЕ!
я вообще все это проделывал без ямы в течении часа-полутора и то просто много времени ушло на поиск молотка потяжлее для заколачивания шруса на вал обратно..

А промыть как и смазку новую мыж для себя делаем

+Много И ещё Если менять на автомобиле, обязательно предварительно промыть под крылом, чтобы не натрясти песку в шруз.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslim



На форуме 7 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 21:29
Ответить с цитатой

думаеться способ VitalyR как раз самое оно, если пыльник порвался сильно и нужно мыть, то не гемор открутить дополнительно гайку ступицы и снять шруС, со внутренним все попроще, я когда сбивал наружный, случайно выбил с внутренним, но не полностью, а внутреннюю часть(за одно и на внутреннем поменял, по деньгам копейки, а заглядывать ужке не в скором будущем точно), обратно все очень проста стало, внутри внутренего ШРУСа колцо стопорное очень легко снимаеться и ставится.
Вернуться к началу
ruslim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms747



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 21:41
Ответить с цитатой

По собственному опыту знаю, что лучше побольше разобрать, но зато все без гемороя сделать. Когда менял пыльник шруса, то гранату еле сбил с вала. И это при том, что она была зажата в тисках. На машине фиг знает, получится так сделать. А если стопорное кольцо лопнет? Попробуй его там найди в ШРУСе. Я вот икал, пришлось гранату в руках крутить минут десять, искать обломок...
Вернуться к началу
ms747 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2010 21:47
Ответить с цитатой

Я откручиваю два болта на шаровой и дергаю за тормозной диск , правда иногда выскакивает внутренний шрус, но тогда уж откручиваю ступичную гайку и снимаю весь привод, а потом уже на снятом приводе легче шрус снять. Съемник тоже искал, но чета не нашел в продаже у нас.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2010 23:04
Ответить с цитатой

Съемником, что на фото, удобнее работать в разы. Отвернуть шаровую и все. Никаких ступичных гаек. Передок лучше вывесить целиком. Единственно неудобно одевать большой хомут, но если есть приспособа для сжатия хомутов, то и эта не проблема.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslim



На форуме 7 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 10:18
Ответить с цитатой

по поводу хомутов, я поначалу пользовался обычными металлическими под отвертку, а потом посоветовали пластиковые широкие, очень удобно Smile
Вернуться к началу
ruslim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUMMER



На форуме 10 лет
Сообщения: 87
Откуда: УКРАЇНА, Тернопіль
Авто: 21104 1.6 16V кристал 2005 р.в.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 16:55
Ответить с цитатой

Подниму тему. У меня вопрос почему нигде не пишут о снятие упорного кольца при замене пыльников или их насаживают через него? Ох и намудохался с етим колечком без спецнструмента. Думаю пыльник нереально так протянуть так как он по самому валу достаточно туго ходит.
Вернуться к началу
BUMMER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shamovad



На форуме 5 лет
Сообщения: 8
Авто: 21723 01-11, 2010г/в
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 18:43
Ответить с цитатой

BUMMER писал(а):
Думаю пыльник нереально так протянуть так как он по самому валу достаточно туго ходит.

Делаем так: на вал ткань (толстая пленка, клеенка), на ткань пыльник, тянуть за ткань.
Вернуться к началу
Shamovad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUMMER



На форуме 10 лет
Сообщения: 87
Откуда: УКРАЇНА, Тернопіль
Авто: 21104 1.6 16V кристал 2005 р.в.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 00:41
Ответить с цитатой

Итого собрал все. Из того что не описано в мурзилке может кому пригодится если первый раз делать, чтоб не наступали на те же грабли. Делал все без ямы со снятиям всего привода. При установке нужно откручивать стабилизатор поперечной устойчивости так как он пружинит рычаг и стойку на шаровую насадить нереально. И при установке привода в коробку стучать не прямо по наружному хвостовику, а либо накрутить старую гайку или через деревяху что бы не покоцать резьбу на хвостовике.
Вернуться к началу
BUMMER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdmiv



На форуме 7 лет
Сообщения: 278
Откуда: 37
Авто: 21124 2005, Я7.2
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2011 16:11
Ответить с цитатой

BUMMER писал(а):
при установке привода в коробку стучать не прямо по наружному хвостовику, а либо накрутить старую гайку или через деревяху что бы не покоцать резьбу на хвостовике.

я делал через кусок трубы, надетой на хвостовик, так легче и направление удара контролировать
Вернуться к началу
mdmiv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2011 16:17
Ответить с цитатой

BUMMER писал(а):
При установке нужно откручивать стабилизатор поперечной устойчивости

Не разу так не заморачивался, маленьким ломиком стойку регулировал.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2011 19:56
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
Не разу так не заморачивался, маленьким ломиком стойку регулировал.

Тоже всегда ломиком пользуюсь, а привод в коробку ставлю приблизительно так: вставляю привод в коробку на сколько залезет, другой конец привода вставляю в ступицу и насаживаю гайку,потом ломиком отжимаю стабилизатор вниз, чтоб шаровая не мешала , а сам сажусь на землю и ступней бью по ступице что привод зашел в коробку. Иногда приходиться раз пять пнуть, чтоб заскочил. Да чуть не забыл, после каждого пинка чуть поворачиваю ступицу, а точнее тормозной диск, туда и обратно чтоб шлицы в коробке совпали с приводом. А стучать молотком я как то пробовал, запоганил резьбу на внешнем приводе, хоть и гайка там была насажена. Unknown
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ildar71



На форуме 7 лет
Сообщения: 212
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21101,2005 г.в. ,БОШ М7.9.7.,Евро-2
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2011 21:59
Ответить с цитатой

В сервисе видел- вставляют приводит в коробку и бьют колесом( резиной) по ступице,правда машина на подъёмнике висит[/url]
Вернуться к началу
Ildar71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom_as



На форуме 3 года
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2014 16:15
Ответить с цитатой

Ап.

1. есть ли у кого каталожные номера пыльников?
Посмотрел на машине наружние стоят восьмерешные (начинаются с 21080-...) на внутренних номеров не увидел.
сейчас есть на руках калиновские (начинаются с 2118) 2 шт., вроде на внутренние. Подойдут? али искать нормальные?
2. Так же есть вопрос по стойкам стабилизатора (в народе "яйца"):
У меня стоит приоровский стаб, в наличии новые 10е стойки стабилизатора. Они отличаются только верхней втулкой? или нижняя тоже другая?
3. Посоветуйте шаровые. Стоят стоковые, прошли 152 тыс.км. сервис мены говорят померли.
4. Сколько стоит набор нормального полиуретана на переднюю подвеску?

_________________
Вернуться к началу
Tom_as сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы