Страница 1 из 33
Jackal
Сегодня заехал по пути посмотрел этого полубюджетного полуседана.
Стояла самая простая версия (трендлайн вроде?) + магнитола = 414 тыс.
Выглядит аккуратненько, симпатично. Внутри тоже все без эстетических и эргономических провалов. Пригнано ровненько, но пластик жестковат, салон весь серо-черный, никаких там вставочек люминия или коди нет разумеется.
Сидеть удобно и довольно просторно для этого класса авто. Если сравнить с фф2, то фокус конечно заметно просторнее, ибо размеры совсем иные. Например в фф2 я могу отодвинуться так что не смогу нормально нажимать педали, а тут комфортная для меня посадка почти на пределе хода салазок.
Шины 175/70r14 смотрятся немного...не того... Я в багажнике решил что это запаска.

Но теперь о ценах. Чуда не произошло.
за 400 тыс вроде как и не совсем пустой авто - 2 подушки и мотор 1.6
Но нифина в эту комплектацию не заказать.
"Доплата" за АБС - 70 тыс - надо брать след комплектацию (в ней ничего толкового кроме абс не).
Ну а чтобы получит кондей тоже доплатить.
Итак -джентельменский набор 2 подушки+ кондей+абс выходит уже больше 500 тыс (503 кажется).
Т.е. доплата за кондей+абс около 103 тыс! Т.е. больше четверти цены машины!

Это еще без музыки-металлика-сигналки.
Ну, а за цену 503 тыс в базе уже совсем иные конкуренты....

ЗЫ Короче, все в нем полу-, ни два ни полтора
Andre2115
Jackal писал(а):

Ну, а за цену 503 тыс в базе уже совсем иные конкуренты....


например? в кузове седан разумеется.
atime
Andre2115 писал(а):

например? в кузове седан разумеется.



Логан, Киа Рио, Авео седан, Акцент, Лачетти седан, Форд Фокус 2008 года, Сааб 9-3 2006 года, Е39 2003 года.

Забыл самого главного - Лада Приора ТМС. "Заряженный Семейный Седан" hehe
не Шумахер
Ценообразование, конечно , жлобское на редкость(философская тема-почему в нашей Раше становятся жлобами даже самые приличные мировые производители?), но ведь конкурентов-то реально и вправду нет:Логан-это другая песня,Шевроле -КИА с ФВ сравнивать смешно, подержанные машины-их любители на Полуседан и смотреть не станут...
ЗЫ Но, справедливости ради, база-это идеальный корпоративно-таксисткий вариант: жоповозка но с нормальным мотором
shubin81
Jackal писал(а):


Выглядит аккуратненько, симпатично.
Внутри тоже все без эстетических и эргономических провалов.
Пригнано ровненько, но пластик жестковат, салон весь серо-черный,



ну так....ВАГ...

Jackal писал(а):

никаких там вставочек люминия или коди нет разумеется.



да цацки это имхо безтолковые..разве нет ?
Andre2115
не Шумахер писал(а):

КИА с ФВ сравнивать смешно

ничего смешного в сравнении бюджетных повозок нет. еще скажи, что поло в каком-то качестве "на голову" выше рио. впрочем, я сам еще до поло не добрался. может там и впрямь дас авто и рио рядом не валялось ни по запаху в салоне, ни по звуку захлопываемых дверей Smile

не Шумахер писал(а):

подержанные машины-их любители на Полуседан и смотреть не станут...


maxred вроде смотрел.
atime писал(а):

Логан, Киа Рио, Авео седан, Акцент


речь явно не о них шла.
atime писал(а):

Форд Фокус 2008 года, Сааб 9-3 2006 года, Е39 2003 года


Jackal, ты б/у имел ввиду говоря "совсем иные конкуренты"?
atime
Да я в шутку написал про сааб и бмв. Тема про поло обсосана вдоль и поперек, в курилке вроде она. Не фольксваген это, это красивый логан для азиатов.
Jackal
Andre2115 писал(а):

Jackal, ты б/у имел ввиду говоря "совсем иные конкуренты"?


Разумеется нет.
вот к примеру цены на ФФ2 (извините что я про свое болото, прото я там лучше ориентируюсь)
http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance
не будет рассматривать версию для участников утилизации (от 439).
А вот седан с Комфорт 1.6 стоит 564 тыс. Аналогичный хетч 549 тыс.
Там есть и кондей и абс и пара подушек как у и полуседана за 503.
564 и 503 не катастрофическая разница в относительном выражении это чуть более 10%. К тому же учтем более крупные размеры фф2, взрослые колеса.
Или тот же Круз от 540 тыс
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cruze/configurator/cruze-base.html
в базе уже 4 подушки и музыка, 16 колеса (против полуседановских, там даже 15 дюймов узкие как на логане). За кондей надо доплатить 30 тыс.
Музыка, кстати, в полуседане стоит от 15 тыс. Доплата за металлик в базовой версии 15 тыс...

Теперь вспоминаем, что надо еще сигналку-магнитолу и пр. В результате после добавлений всего этого относительный разрыв будет совсем невелик. Только не надо про "решающие 10-12%". Против голого полуседа тяжело спорить, но в богатых и полубогатых комплектациях цена тут же взлетает минимум на 100 тыс и конкурентов море.
maxred
Jackal писал(а):

Если сравнить с фф2, то фокус конечно заметно просторнее


Это, конечно, вранье. Фокус древней конструкции не может догнать свежего немца.

Фокус 1.6акп стоит 602к, Поло - 512. Вот тебе и разница. При том будет АУДИоподготовка, покупай магнитолу и ставь.
Не вижу смысла доплачивать за фокус, который в целом хуже и уже приелся.
Andre2115
Jackal
по твоей ссылке я вижу фокус седан комфорт (без музыки) не 564, а 589. акция считай кончилась. фокус меньше чем за 600 не выходит никак. как впрочем и другие его одноклассники.
так что за 500 конкурентов не видно.
Andre2115
пардон "совсем другие конкуренты" не видны.
не Шумахер
Справедливости ради, давайте не будем забывать о том, что сам производитель позиционирует машину не как лоховозку для папуасов, а как новейшую европейскую машину(Поло последнего поколения) в кузове седан gpn
MEPHI_Aahz
atime писал(а):

Форд Фокус 2008 года, Сааб 9-3 2006 года, Е39 2003 года


ROFL

плакать надо, а не смеяться. cry
Jackal
maxred писал(а):

Это, конечно, вранье. Фокус древней конструкции не может догнать свежего немца.


чего у него там "новейшее"? Балка от 4 гольфа и шины Кама 175/70R14?
maxred
Jackal писал(а):

maxred писал(а):

Это, конечно, вранье. Фокус древней конструкции не может догнать свежего немца.


чего у него там "новейшее"? Балка от 4 гольфа и шины Кама 175/70R14?


Машина б-класса даёт пассажирам больше простора, чем фф, который какбы из "цэ" - вот тебе и разница в конструкции.
Johann Halter
Jackal писал(а):

шины Кама 175/70R14?


ОМГ... beee
*Kostik*
Я посидел мне обзор не понравился, очень узкое лобовое стекло. Пластик как в Кии, так что я не понял ругань Maxred по поводу моего салона, что он ужасен.
SolodD
Jackal писал(а):


чего у него там "новейшее"? Балка от 4 гольфа и шины Кама 175/70R14?


+100
причем в салоне VW диспонент отдела продаж уговаривала не ждать джетту- а купить практичеки такой же полуседан ROFL
yurec
Jackal писал(а):

175/70R14


Не могли что ли поставить 185/65/14 и смотрятся лучше и размер популярнее.
maxred
*Kostik* писал(а):

Я посидел мне обзор не понравился, очень узкое лобовое стекло. Пластик как в Кии, так что я не понял ругань Maxred по поводу моего салона, что он ужасен.


пластик может местами похож, но обивка и дизайн лучше, не такой унылый серый цвет, интереснее.
kostik(tm)
SolodD писал(а):

Jackal писал(а):


чего у него там "новейшее"? Балка от 4 гольфа и шины Кама 175/70R14?


+100
причем в салоне VW диспонент отдела продаж уговаривала не ждать джетту- а купить практичеки такой же полуседан ROFL


Подожди уж лучше джетту)) полоседан с ней рядом не стоит)), я на ТО ездил к офф диллеру дык даже на полоседан и смотреть не стал .
Jackal
Andre2115 писал(а):

по твоей ссылке я вижу фокус седан комфорт (без музыки) не 564, а 589. акция считай кончилась


"почти" не считается. Таким образом текущая цена 564.
Одна акция кончится - другая начнется, точнее плавно перетечет в следующую. Помниться в прошлый раз обсуждали цену на фф2, действовала прошлая акция, кто-то сетовал (не ты ли это был?), что она "скорокончится". Это маркетинговые штучки.

ЗЫ. Тем кто сравнивает полуседан с другими авто класса С предлагаю автоматом сразу включать в бюджет расходы по замене шин "Кама" на что-то более пристойное (то что уже стоит на фф2, крузе и пр.). В общем, + 15 тыс.

ЗЫ2. разумеется не буду спорить с теми кто будет утверждать "а все равно он дешевле". Да, в сравнимых комплектациях на шинах кама он немного дешевле. Но разве порядка 10% это принципиальная сумма?
Да, в голом виде за 400 это уникальное предложение за "настоящий цваген для восточной европы".
maxred
kostik(tm) писал(а):

SolodD писал(а):

Jackal писал(а):


чего у него там "новейшее"? Балка от 4 гольфа и шины Кама 175/70R14?


+100
причем в салоне VW диспонент отдела продаж уговаривала не ждать джетту- а купить практичеки такой же полуседан ROFL


Подожди уж лучше джетту)) полоседан с ней рядом не стоит)), я на ТО ездил к офф диллеру дык даже на полоседан и смотреть не стал .


Замечательный совет, с учетом того, что нынешняя джетта в минималке на ручке стоит как нафаршированный поло.
SolodD
maxred
я смотрю машин в пределах 800 тыр. Хочу купить современный авто С класса. Зачем мне поделка для развивающихся стран. Я же не в Бразилии живу, чтобы ездить на VW Gol, Pointer и тому подобных изысканий ВАГа.
maxred
SolodD писал(а):

я смотрю машин в пределах 800 тыр


Так при чём тут поло тогда?
SolodD писал(а):

Зачем мне поделка для развивающихся стран.


Не понимаю этого снобизма. Российский рынок был недавно чуть ли не самым крупным в Европе, чем мы хуже? Тем, что в авторевю называют седаны машины для третьего мира? А Америка какого мира страна?
SolodD писал(а):

Pointer


Между прочим там двигатель продольно стоит, как в нормальных машинах. Да и я как-то смотрел его, было впечатление от добротной машины, куча кнопочек, всё удобно, короткая кулиса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 33
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы