Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПРО резину
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ПРО резину вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хомячёк



На форуме 6 лет
Сообщения: 51
Откуда: Республика Башкортостан г. Уфа
Авто: Ваз 21074 карб
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 02:28
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста можно ли на штамповку ставить бескамерную резину ?
И если например на зад поставить колеса с резиной 185/65/р14 ,а на перед 175/70/р13 что получится ?

_________________
Хонда Интегра 1993г.в. двиг.1600 ,120л.с.,инжектор,автомат
Ваз 21074 2003г.в. двиг.1600 ,74.6, л.с. , карбюратор, мешалка (5 ступка)
Вернуться к началу
Хомячёк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 07:20
Ответить с цитатой

Хомячёк писал(а):
Подскажите пожалуйста можно ли на штамповку ставить бескамерную резину ?

Ставят конечно.
Хомячёк писал(а):
И если например на зад поставить колеса с резиной 185/65/р14 ,а на перед 175/70/р13 что получится ?

Во первых зачем?Во вторых нужно диски подобрать что бы подходили как к резине так и к машине,в третьих про лето не знаю но на кочках будет шоркать о защиту,а зимой по обмерзнет всё и пластиковую защиту разорвёт,ну и последнее резина не предусмотрена для установки на семёрку и на ТО забракуют.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 08:39
Ответить с цитатой

Хомячёк писал(а):
Подскажите пожалуйста можно ли на штамповку ставить бескамерную резину ?
И если например на зад поставить колеса с резиной 185/65/р14 ,а на перед 175/70/р13 что получится ?
Резина 175/70/13 на 13" диске одинакова по внешнему диаметру с резиной 185/60/14 на 14" диске (разница 1-3 мм).
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 09:02
Ответить с цитатой

Хомячёк
трактор у тебя будет тогда кколхозный!имхо

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 10:02
Ответить с цитатой

Хомячёк писал(а):
с резиной 185/65/р14

У меня на литых дисках такая резина стояла. Не шоркало ни спереди, ни сзади. ТО на них честно прошел.
Можешь в разделе фоток классиководов найти мои фотки (лето 2009 - примерная дата).

Хомячёк писал(а):
на зад поставить колеса с резиной 185/65/р14 ,а на перед 175/70/р13 что получится ?

Драгстер зачотный.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 10:25
Ответить с цитатой

Хомячёк писал(а):
что получится ?

Колхоз получится Razz

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 18:13
Ответить с цитатой

Смотрю я на эти машины у которых резина наружу выпирает(не важно классика или зубилы) и первое что в голову приходит это трактор беларусь,только сегодня видел штуки три нивы такие-трактор и есть,очень похоже.
shteiger писал(а):
Резина 175/70/13 на 13" диске одинакова по внешнему диаметру с резиной 185/60/14 на 14" диске (разница 1-3 мм)

Это как так протектор шире на 10мм. ,а разница на 1-3мм. или это про высоту.
goon103 писал(а):

У меня на литых дисках такая резина стояла. Не шоркало ни спереди, ни сзади.

У меня стояла спереди в поворотах(только не на 14,а на 13) только так по аркам шуршала и радиус поворота увеличился не давала резина полностью руль вывернуть.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 22:08
Ответить с цитатой

Хомячёк
Ставь литье на 15, и резину 195/55 gpn

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хомячёк



На форуме 6 лет
Сообщения: 51
Откуда: Республика Башкортостан г. Уфа
Авто: Ваз 21074 карб
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 23:41
Ответить с цитатой

Pardon Razz
_________________
Хонда Интегра 1993г.в. двиг.1600 ,120л.с.,инжектор,автомат
Ваз 21074 2003г.в. двиг.1600 ,74.6, л.с. , карбюратор, мешалка (5 ступка)
Вернуться к началу
Хомячёк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 07:55
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Смотрю я на эти машины у которых резина наружу выпирает(не важно классика или зубилы) и первое что в голову приходит это трактор беларусь,только сегодня видел штуки три нивы такие-трактор и есть,очень похоже.
shteiger писал(а):
Резина 175/70/13 на 13" диске одинакова по внешнему диаметру с резиной 185/60/14 на 14" диске (разница 1-3 мм)

Это как так протектор шире на 10мм. ,а разница на 1-3мм. или это про высоту.
goon103 писал(а):

У меня на литых дисках такая резина стояла. Не шоркало ни спереди, ни сзади.

У меня стояла спереди в поворотах(только не на 14,а на 13) только так по аркам шуршала и радиус поворота увеличился не давала резина полностью руль вывернуть.
В помощь шинный калькулятор - http://shinamarket.com.ua/articles.php?id=4
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 08:16
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
shteiger

Занятный калькулятор,но и для размера 185\65 R14 всё равно показатели не радуют,а вот 185\65\R13 действительно высота увеличивается всего на 4мм,скорее всего на зад они пойдут,но вот на перед я бы их не ставил протектор шире на 10мм.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 08:26
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
У меня стояла спереди в поворотах(только не на 14,а на 13) только так по аркам шуршала и радиус поворота увеличился не давала резина полностью руль вывернуть.

У меня 185/65/14 только при крайнем вывернутом положении с одной стороны цепляла, но локера по уму переставил и вобще отлично. Про зад вобще вспомнить ничего плохого не могу.
Тут много еще от вылета дисков будет зависеть.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 11:46
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
goon103

Не ну это совсем не то о чем я говорил,то про что я говорил выглядит просто ужасно,а у вас колеса в арках ничего не выпирает,но при полном выворачивании руля всё равно цеплять будет ,собственно это и имелось ввиду,а задние будут задевать за защиту на кочках когда машина сильно приседает,у меня ранее на шохе еще снежок так делал.А у вас всё выглядит вполне гламурно.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 12:26
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Резина 175/70/13 на 13" диске одинакова по внешнему диаметру с резиной 185/60/14 на 14" диске (разница 1-3 мм).
Это действительно так!
Когда-то хотел себе именно так сделать, но отказался по нескольким причинам:
- возможная проблема с взаимозаменяемостью колёс при проколе
- прохождение ТО (поскольку шины передней оси отличаются от задней)
- возить с собой как-минимум 2 запаски (собстенно это часть первого описываемого мной ограничения)
- небольшое уменьшение угла продольного наклона (кастора), который со временем и без того сам по себе как правило становится меньше
- по грязи (снегу) проходимость будет хуже, поскольку давление на единицу площади (при том же весе) будет меньше.
Robinzon 54 писал(а):
...задние будут задевать за защиту на кочках когда машина сильно приседает...
Не должно, если нормальные пружины и подвеска правильно собрана (совместно с реактивными тягами).
klimser писал(а):
Колхоз получится
Не получится!
Напротив - смотреться будет серъёзно!
Robinzon 54 писал(а):
Во первых зачем?
Не знаю как автор, но я лично исходил из того, что по грунтовым дорогам, трассе и льду (на зимней резине) будет гораздо устойчивей, т.е - частично реализуется преимущества низкопрофильной резины.
Установка же (сохранение) 13-й резины на передней оси, сохраняет управляемость машины на прежнем уровне.
Кстати!
Если на переднюю ось устанеовить "констуктивный" размер шин 165/80, то вообще получается чудненько:
1. При этом внешние диаметры одинаковы, что 14-й резины 185/65, что 13-й 165/80 (пишу по памяти).
2. Управляемость (реакция на руль) будет намного лучше, приятней и чувствительней.
3. Общее ощущение передней подвески будет более мягкой и приятной.
Недостаток один:
Robinzon 54 писал(а):
....при полном выворачивании руля всё равно цеплять будет....
Не всегда и во всех случаях, но зимой это будет обязательно.
Резюме:
При данной комбинации шин (14 на зад и 13 на передок), "выжимаются" все наилучшие параметры из "классичекой" подвески в целом.
При этом между-прочим, спидометр будет показывать более точные результаты, по сравнению с 13-ми шинами.
Недостатки я отметил и они на мой взгляд, существенные.
А вот это как раз в основном и сдерживает комбинацию колёс, с которой автор и открыл данную тему!..... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 13:13
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Не всегда и во всех случаях, но зимой это будет обязательно.

Я имел в виду если поставить такие колеса в перед,а не назад,мои задевали и осенью,снега еще не было,да и размер был немного другой 185\70\13,от предложенного 185\65\14.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 13:27
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Я имел в виду если поставить такие колеса в перед,а не назад,мои задевали и осенью,снега еще не было,да и размер был немного другой 185\70\13,от предложенного 185\65\14.
Это понятно!
Я имею ввиду в общем и целом, что такая вероятность высока.
К тому же зависит ещё от того, кто какие локера (защиту арок) изготовил, ведь это официально (насколько мне известно) нигде не регламентировано.
Встречались случаи, когда и с нормальныит шинами было касание с этими локерами.
А поменяли на другие и проблемы не стало!
Наглядный пример у "ГенВик"а в его теме "Шоркают задние колёса о локеры" вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263034
А вообще-то если брать только техническую сторону дела, то локеры вовсе не следует иметь виду, т.е. - их наличие!
Но как бы там ни было, но с практической точки зрения, нет смысла реализовывать идею автора!
Я так думаю...... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 14:10
Ответить с цитатой

Не понимаю смысла установки на зад, логичней на перед. Низкопрофильная резина меньше подламывается в поворотах, (проявляется на передней оси) так что управляемость улучшиться.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 16:00
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
Не понимаю смысла установки на зад, логичней на перед. Низкопрофильная резина меньше подламывается в поворотах, (проявляется на передней оси) так что управляемость улучшиться

Ошибка однако у вас в размышлениях,более низкий профиль всегда более устойчив в повороте как раз из за этого что меньше деформируется резина в кренах,а более узкий профиль протектора обеспечивает наибольшую нагрузку на протектор и более лучшее сцепление с дорожным покрытием,а для задней оси широкий протектор самое оно, большее пятно сцепления с дорогой,меньше вероятность проворачивания колеса, ну и тяга по круче будет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 16:20
Ответить с цитатой

Robinzon 54
Это правильно, но эти плюсы не реализуешь, если машина в повороты плугом заходит (из-за подламывания) Лучше спереди низкопрофильную резину ставить, хоть поворачивать будет.

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 16:23
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
Ездец

Я не досказал ,пардон, широкая резина спереди не нужна REZO всё пояснил-это просто дополнительный расход топлива и ухудшенная рулежка,за счет более тугого рулевого,за счет увеличения угла поворота!!!

Последний раз редактировалось: Robinzon 54 (28 Сентября 2010 16:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 16:26
Ответить с цитатой

Остаётся только слегка добавить к тому, что сказал "Robinzon 54".
Не путать с курсовой устойчивостью (как раз за меньших всякого рода боковых "подламываний") и реакцией на руль (лёгкость управления).
Как говорят в Одессе:"Почувствйте разницу"!
Тем более, что в нашем случае речь идёт о заднем приводе. Вот тут более широкая резина на ведущем приводе и кстати будет!
Посмотрим хотя бы на мотоциклистов - какой у них профиль спереди и какой сзади?
Если у него и спереди будет широкий (низкий) профиль, то он плохо будет чувствовать руль, что на больших скоростях (кстати при отличной курсовой устойчивости) запросто вылетит из поворота - может не вписаться!
Нечто подобное и в нашем рассматриваемом случае.
И это я лично чувствую, когда меняю 175/70 на 165/80 - разница в управлении очень разнительна, но плохую дорогу на скорости держать сложнее.

PS: В своё время, когда пришла к нам мода на широкий профиль, очень много народу разбилось как раз по этой причине - установив неоправданно широкий протектор.
На поворотах сами того не понимая как, уходили с него (поворота) почти по прямой......
А причина одна и она банальна - чем шире профиль, тем хуже ("жёсткая") реакция на руль!
Надеюсь в физику вдаваться не будем.... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 17:45
Ответить с цитатой

Rezo
Как раз подламывание и не дает заходить в повороты. На картинке как раз видно, при этом машина спрямляет траекторию.

Цитата:
Тем более, что в нашем случае речь идёт о заднем приводе. Вот тут более широкая резина на ведущем приводе и кстати будет!

Это приведет к недостаточной поворачиваемости. Ее тогда тяжело будет в повороты запихивать.
Цитата:
Посмотрим хотя бы на мотоциклистов - какой у них профиль спереди и какой сзади?
Если у него и спереди будет широкий (низкий) профиль, то он плохо будет чувствовать руль, что на больших скоростях (кстати при отличной курсовой устойчивости) запросто вылетит из поворота - может не вписаться

Не соглашусь. Это применяется на спортбайках, из-за их высокой мощности, и у них недостаточная поворачиваемость, а на мотиках попроще они одинаковые, кмк.

На счет излишней ширины соглашусь. Хотя на асфальтовых соревнованиях полуслики и слики достаточно широкие применяются, но там другое дает эффект. Ну, и опять же нельзя забывать, что большее влияние оказывает мастерство водителя.

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 18:06
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
Это приведет к недостаточной поворачиваемости. Ее тогда тяжело будет в повороты запихивать.

Ну тогда уж аргументируйте,ведь ведущий привод в нашем случае задний и к тому же зависимый, это всего лишь тяга, он к процессу руления имеет косвенное отношение (в частности мастерство водителя,мощность двигателя,дорожное покрытие) и широкая резина в его случае способствует только лучшему сцеплению с дорогой и курсовой устойчивости тем более речь идет о резине с уменьшенным профилем на 65 а не на 70 соответственно менее склонной к деформации,к тому же резина это еще не всё,основополагающий фактор подвеска,а резина это всего лишь её фактор.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 18:25
Ответить с цитатой

Цитата:
широкая резина в его случае способствует только лучшему сцеплению с дорогой
Вот и сложнее сорвать их в занос.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 19:55
Ответить с цитатой

Если имеется желание, то как вариант:
лето - 185/60/14 на 14" легкосплавные,
зима - 175/70/13 на 13" стальные.
Все четыре колеса должны быть одинакового профиля и с одинаковым рисунком протектора.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы