Страница 1 из 2
Хомячёк
Подскажите пожалуйста можно ли на штамповку ставить бескамерную резину ?
И если например на зад поставить колеса с резиной 185/65/р14 ,а на перед 175/70/р13 что получится ?
Robinzon 54
Хомячёк писал(а):

Подскажите пожалуйста можно ли на штамповку ставить бескамерную резину ?


Ставят конечно.
Хомячёк писал(а):

И если например на зад поставить колеса с резиной 185/65/р14 ,а на перед 175/70/р13 что получится ?


Во первых зачем?Во вторых нужно диски подобрать что бы подходили как к резине так и к машине,в третьих про лето не знаю но на кочках будет шоркать о защиту,а зимой по обмерзнет всё и пластиковую защиту разорвёт,ну и последнее резина не предусмотрена для установки на семёрку и на ТО забракуют.
Штейгер
Хомячёк писал(а):

Подскажите пожалуйста можно ли на штамповку ставить бескамерную резину ?
И если например на зад поставить колеса с резиной 185/65/р14 ,а на перед 175/70/р13 что получится ?

Резина 175/70/13 на 13" диске одинакова по внешнему диаметру с резиной 185/60/14 на 14" диске (разница 1-3 мм).
mik21074i
Хомячёк
трактор у тебя будет тогда кколхозный!имхо
goon103
Хомячёк писал(а):

с резиной 185/65/р14


У меня на литых дисках такая резина стояла. Не шоркало ни спереди, ни сзади. ТО на них честно прошел.
Можешь в разделе фоток классиководов найти мои фотки (лето 2009 - примерная дата).

Хомячёк писал(а):

на зад поставить колеса с резиной 185/65/р14 ,а на перед 175/70/р13 что получится ?


Драгстер зачотный.
klimser
Хомячёк писал(а):

что получится ?


Колхоз получится Razz
Robinzon 54
Смотрю я на эти машины у которых резина наружу выпирает(не важно классика или зубилы) и первое что в голову приходит это трактор беларусь,только сегодня видел штуки три нивы такие-трактор и есть,очень похоже.
shteiger писал(а):

Резина 175/70/13 на 13" диске одинакова по внешнему диаметру с резиной 185/60/14 на 14" диске (разница 1-3 мм)


Это как так протектор шире на 10мм. ,а разница на 1-3мм. или это про высоту.
goon103 писал(а):


У меня на литых дисках такая резина стояла. Не шоркало ни спереди, ни сзади.


У меня стояла спереди в поворотах(только не на 14,а на 13) только так по аркам шуршала и радиус поворота увеличился не давала резина полностью руль вывернуть.
klimser
Хомячёк
Ставь литье на 15, и резину 195/55 gpn
Хомячёк
Pardon Razz
Штейгер
Robinzon 54 писал(а):

Смотрю я на эти машины у которых резина наружу выпирает(не важно классика или зубилы) и первое что в голову приходит это трактор беларусь,только сегодня видел штуки три нивы такие-трактор и есть,очень похоже.

shteiger писал(а):

Резина 175/70/13 на 13" диске одинакова по внешнему диаметру с резиной 185/60/14 на 14" диске (разница 1-3 мм)


Это как так протектор шире на 10мм. ,а разница на 1-3мм. или это про высоту.
goon103 писал(а):


У меня на литых дисках такая резина стояла. Не шоркало ни спереди, ни сзади.


У меня стояла спереди в поворотах(только не на 14,а на 13) только так по аркам шуршала и радиус поворота увеличился не давала резина полностью руль вывернуть.

В помощь шинный калькулятор - http://shinamarket.com.ua/articles.php?id=4
Robinzon 54
shteiger писал(а):

shteiger


Занятный калькулятор,но и для размера 185\65 R14 всё равно показатели не радуют,а вот 185\65\R13 действительно высота увеличивается всего на 4мм,скорее всего на зад они пойдут,но вот на перед я бы их не ставил протектор шире на 10мм.
goon103
Robinzon 54 писал(а):

У меня стояла спереди в поворотах(только не на 14,а на 13) только так по аркам шуршала и радиус поворота увеличился не давала резина полностью руль вывернуть.


У меня 185/65/14 только при крайнем вывернутом положении с одной стороны цепляла, но локера по уму переставил и вобще отлично. Про зад вобще вспомнить ничего плохого не могу.
Тут много еще от вылета дисков будет зависеть.
Robinzon 54
goon103 писал(а):

goon103


Не ну это совсем не то о чем я говорил,то про что я говорил выглядит просто ужасно,а у вас колеса в арках ничего не выпирает,но при полном выворачивании руля всё равно цеплять будет ,собственно это и имелось ввиду,а задние будут задевать за защиту на кочках когда машина сильно приседает,у меня ранее на шохе еще снежок так делал.А у вас всё выглядит вполне гламурно.
Rezo
shteiger писал(а):

Резина 175/70/13 на 13" диске одинакова по внешнему диаметру с резиной 185/60/14 на 14" диске (разница 1-3 мм).

Это действительно так!
Когда-то хотел себе именно так сделать, но отказался по нескольким причинам:
- возможная проблема с взаимозаменяемостью колёс при проколе
- прохождение ТО (поскольку шины передней оси отличаются от задней)
- возить с собой как-минимум 2 запаски (собстенно это часть первого описываемого мной ограничения)
- небольшое уменьшение угла продольного наклона (кастора), который со временем и без того сам по себе как правило становится меньше
- по грязи (снегу) проходимость будет хуже, поскольку давление на единицу площади (при том же весе) будет меньше.
Robinzon 54 писал(а):

...задние будут задевать за защиту на кочках когда машина сильно приседает...

Не должно, если нормальные пружины и подвеска правильно собрана (совместно с реактивными тягами).
klimser писал(а):

Колхоз получится

Не получится!
Напротив - смотреться будет серъёзно!
Robinzon 54 писал(а):

Во первых зачем?

Не знаю как автор, но я лично исходил из того, что по грунтовым дорогам, трассе и льду (на зимней резине) будет гораздо устойчивей, т.е - частично реализуется преимущества низкопрофильной резины.
Установка же (сохранение) 13-й резины на передней оси, сохраняет управляемость машины на прежнем уровне.
Кстати!
Если на переднюю ось устанеовить "констуктивный" размер шин 165/80, то вообще получается чудненько:
1. При этом внешние диаметры одинаковы, что 14-й резины 185/65, что 13-й 165/80 (пишу по памяти).
2. Управляемость (реакция на руль) будет намного лучше, приятней и чувствительней.
3. Общее ощущение передней подвески будет более мягкой и приятной.
Недостаток один:
Robinzon 54 писал(а):

....при полном выворачивании руля всё равно цеплять будет....

Не всегда и во всех случаях, но зимой это будет обязательно.
Резюме:
При данной комбинации шин (14 на зад и 13 на передок), "выжимаются" все наилучшие параметры из "классичекой" подвески в целом.
При этом между-прочим, спидометр будет показывать более точные результаты, по сравнению с 13-ми шинами.
Недостатки я отметил и они на мой взгляд, существенные.
А вот это как раз в основном и сдерживает комбинацию колёс, с которой автор и открыл данную тему!..... supercool
Robinzon 54
Rezo писал(а):

Не всегда и во всех случаях, но зимой это будет обязательно.


Я имел в виду если поставить такие колеса в перед,а не назад,мои задевали и осенью,снега еще не было,да и размер был немного другой 185\70\13,от предложенного 185\65\14.
Rezo
Robinzon 54 писал(а):

Я имел в виду если поставить такие колеса в перед,а не назад,мои задевали и осенью,снега еще не было,да и размер был немного другой 185\70\13,от предложенного 185\65\14.

Это понятно!
Я имею ввиду в общем и целом, что такая вероятность высока.
К тому же зависит ещё от того, кто какие локера (защиту арок) изготовил, ведь это официально (насколько мне известно) нигде не регламентировано.
Встречались случаи, когда и с нормальныит шинами было касание с этими локерами.
А поменяли на другие и проблемы не стало!
Наглядный пример у "ГенВик"а в его теме "Шоркают задние колёса о локеры" вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263034
А вообще-то если брать только техническую сторону дела, то локеры вовсе не следует иметь виду, т.е. - их наличие!
Но как бы там ни было, но с практической точки зрения, нет смысла реализовывать идею автора!
Я так думаю...... supercool
Ездец
Не понимаю смысла установки на зад, логичней на перед. Низкопрофильная резина меньше подламывается в поворотах, (проявляется на передней оси) так что управляемость улучшиться.
Robinzon 54
Ездец писал(а):

Не понимаю смысла установки на зад, логичней на перед. Низкопрофильная резина меньше подламывается в поворотах, (проявляется на передней оси) так что управляемость улучшиться


Ошибка однако у вас в размышлениях,более низкий профиль всегда более устойчив в повороте как раз из за этого что меньше деформируется резина в кренах,а более узкий профиль протектора обеспечивает наибольшую нагрузку на протектор и более лучшее сцепление с дорожным покрытием,а для задней оси широкий протектор самое оно, большее пятно сцепления с дорогой,меньше вероятность проворачивания колеса, ну и тяга по круче будет.
Ездец
Robinzon 54
Это правильно, но эти плюсы не реализуешь, если машина в повороты плугом заходит (из-за подламывания) Лучше спереди низкопрофильную резину ставить, хоть поворачивать будет.
Robinzon 54
Ездец писал(а):

Ездец


Я не досказал ,пардон, широкая резина спереди не нужна REZO всё пояснил-это просто дополнительный расход топлива и ухудшенная рулежка,за счет более тугого рулевого,за счет увеличения угла поворота!!!

Последний раз редактировалось: Robinzon 54 (28 Сентября 2010 16:28), всего редактировалось 1 раз
Rezo
Остаётся только слегка добавить к тому, что сказал "Robinzon 54".
Не путать с курсовой устойчивостью (как раз за меньших всякого рода боковых "подламываний") и реакцией на руль (лёгкость управления).
Как говорят в Одессе:"Почувствйте разницу"!
Тем более, что в нашем случае речь идёт о заднем приводе. Вот тут более широкая резина на ведущем приводе и кстати будет!
Посмотрим хотя бы на мотоциклистов - какой у них профиль спереди и какой сзади?
Если у него и спереди будет широкий (низкий) профиль, то он плохо будет чувствовать руль, что на больших скоростях (кстати при отличной курсовой устойчивости) запросто вылетит из поворота - может не вписаться!
Нечто подобное и в нашем рассматриваемом случае.
И это я лично чувствую, когда меняю 175/70 на 165/80 - разница в управлении очень разнительна, но плохую дорогу на скорости держать сложнее.

PS: В своё время, когда пришла к нам мода на широкий профиль, очень много народу разбилось как раз по этой причине - установив неоправданно широкий протектор.
На поворотах сами того не понимая как, уходили с него (поворота) почти по прямой......
А причина одна и она банальна - чем шире профиль, тем хуже ("жёсткая") реакция на руль!
Надеюсь в физику вдаваться не будем.... supercool
Ездец
Rezo
Как раз подламывание и не дает заходить в повороты. На картинке как раз видно, при этом машина спрямляет траекторию.

Цитата:

Тем более, что в нашем случае речь идёт о заднем приводе. Вот тут более широкая резина на ведущем приводе и кстати будет!


Это приведет к недостаточной поворачиваемости. Ее тогда тяжело будет в повороты запихивать.
Цитата:

Посмотрим хотя бы на мотоциклистов - какой у них профиль спереди и какой сзади?
Если у него и спереди будет широкий (низкий) профиль, то он плохо будет чувствовать руль, что на больших скоростях (кстати при отличной курсовой устойчивости) запросто вылетит из поворота - может не вписаться


Не соглашусь. Это применяется на спортбайках, из-за их высокой мощности, и у них недостаточная поворачиваемость, а на мотиках попроще они одинаковые, кмк.

На счет излишней ширины соглашусь. Хотя на асфальтовых соревнованиях полуслики и слики достаточно широкие применяются, но там другое дает эффект. Ну, и опять же нельзя забывать, что большее влияние оказывает мастерство водителя.
Robinzon 54
Ездец писал(а):

Это приведет к недостаточной поворачиваемости. Ее тогда тяжело будет в повороты запихивать.


Ну тогда уж аргументируйте,ведь ведущий привод в нашем случае задний и к тому же зависимый, это всего лишь тяга, он к процессу руления имеет косвенное отношение (в частности мастерство водителя,мощность двигателя,дорожное покрытие) и широкая резина в его случае способствует только лучшему сцеплению с дорогой и курсовой устойчивости тем более речь идет о резине с уменьшенным профилем на 65 а не на 70 соответственно менее склонной к деформации,к тому же резина это еще не всё,основополагающий фактор подвеска,а резина это всего лишь её фактор.
Ездец
Цитата:

широкая резина в его случае способствует только лучшему сцеплению с дорогой

Вот и сложнее сорвать их в занос.
Штейгер
Если имеется желание, то как вариант:
лето - 185/60/14 на 14" легкосплавные,
зима - 175/70/13 на 13" стальные.
Все четыре колеса должны быть одинакового профиля и с одинаковым рисунком протектора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы