Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гидронатяжитель цепи 214

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Гидронатяжитель цепи 214 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 09:34
Ответить с цитатой

Добрый день. В ФАКе не нашел ответ на свой вопрос.

Внезапно на ниве 214 застучала цепь (очень сильно). Снял крышку - цепь болтается. Снял гидронатяжитель - на вид нормальный, ходит с небольшим усилием, возвращается нормально. Магистраль продул - нормально.
Поставил все на место, но стучит по прежнему.
Давление на холостых нормальное, цепь не вытянута (при нормальном натяге гидронатяжитель выходит наполовину). Как понять, что неисправен именно гидронатяжитель? (звук цепи появился внезапно, а не постепенно). Или тут вобще дело в другом? (магистраль, тройник?)
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 10:38
Ответить с цитатой

Скорее всего башмак развалился,у меня было такое.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 11:13
Ответить с цитатой

На вид нормальный (крышку снимал).
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 11:37
Ответить с цитатой

А стук постоянный или по мере прогрева двигателя пропадает?
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 11:58
Ответить с цитатой

Цепь забрякала конкретно. На холодную.
Прогревать я не стал, тк цепь болтается как-будто натяжителя вобще нет.
Думал натяжитель заклинил - нет нормально ходит.

Как понять по гидронатяжиетлю, что ему конец? Заклиненый понятно, а другие неисправности возможны? Или искать давление в магистрали? (трубку продуваю ртом, тройник - хз)

Давление масла хорошее - от стартера лампа тухнет и держит после отключения.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 12:32
Ответить с цитатой

Какое усилие должно быть на снятом ГНЦ при попытке его внутрь затолкать? У меня пальцем спокойно продавливается.

Надо вечером в магазе пощупать (700 рэ wwow )
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кривич



На форуме 14 лет
Сообщения: 183
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 14:06
Ответить с цитатой

Скорее всего, верхний башмак сломан (его можно поменять самому сняв клапанную крышку, нижний просто так не получится) - заменить, а потом купить новый авто-натяжитель

1. http://www.zr.ru/articles/36925/
1.1. http://www.zr.ru/articles/39136/
2. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/cep_grm/pilot.htm

_________________
MFG
Вернуться к началу
Кривич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 14:43
Ответить с цитатой

Я отверткой давлю на башмак и нормально натягиваю цепь.
Когда только ставлю ГНЦ - цепь натянута за счет его пружины, а после заводки/прокрутки ГНЦ оказывается утопленным, а цепь, соответственно, ненатянутой. Т.е. пружины ГНЦ не хватает для удержания прокручивания распредвала (по инерции) чуть дальше, чем коленвала. Этого бы не было, если давление масла держало ГНЦ (даление сохраняется и после остановки двигателя).
Отсюда вывод: или нет давления масла, или ГНЦ перепускает.
Думаю трубку отсоединить и покрутить (маслом должно фигачить будь здоров).
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2010 11:08
Ответить с цитатой

Вчера исправил. Оказалось - засорился тройник.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы