Страница 1 из 1
mad_mel_max
Случилась поломка! Дворники на середине пути встают, раздается хрумканье мотора до тех пор пока рукой не доведешь дворники в исходное положение, и так до следующего срабатывания!
Достав моторчик и разобрав его обнаружилось следующее
http://s52.radikal.ru/i135/1009/04/fdbf6d022c3a.jpg
От чего такое может быть следы как от оплавления????
http://i073.radikal.ru/1009/d2/8d4efe053f59.jpg
И еще на червяке в середине это износ или так и должно быть??
т808
mad_mel_max
Полный износ и червяка вала и шестерни редуктора.Да и что то они у тебя подозрительно чистые?Там все смазкой должно быть заполнено.Моторчик менять.Заодно проверь не закисли ли оси поводков в втулках трапеции.
Победитель Четверга
да поменяй в нём всё что имеет следы износа и не морочься отчего и почему. правда я рем комплектов не видел, но я их и не искал
хруст при работе явно признак износа шестерён
про десятошный http://automn.ru/vaz-2110/autocategory-4576-10.m_id-4550.html , но думаю или одинаковые или почти одинаковые
mad_mel_max
т808
Отмыл я их все в смазке было! ротор и шестерню поменяю зачем весь моторчик покупать?
т808
mad_mel_max писал(а):

зачем весь моторчик покупать?


Потому что разница в цене не велика,а кроме того у твоего и щетки уже не новые и подшипники бронзографитовые могут выработку иметь,да и якорь не просто найти,тем более шестерню.
mad_mel_max
т808
Понял, спасибо большое за помощь!!
maximk
Цитата:

Отмыл я их все в смазке было! ротор и шестерню поменяю зачем весь моторчик покупать?


Приличную, заводскую шестерню врят ли найдешь. То, что продается отдельно - хлам. Мне хватило на неделю. Плюс эти шестерни разные бывают, с кулачковым прерывателем и на основе металлической пластины в плоскости шестерни. И даже еще форма посадочного конуса кривошипа тоже отличаться может.

Но вот то, что новый мотор будет лучше - не факт. Мне вот дважды не повезло. Во-первых, в новом моторе оказался плохо опрессован один из ламелей, от чего мотор зависал. Во-вторых - как раз заводской был на подпишнике качения, а "новый" - на двух медно-графитовых втулках. А с виду не отличишь - абсолютно одинаковые. Ну и само собой, заводской был несколько тише и даже, мне кажется, чуть шустрее работал. Еще отличие - биметаллический предохранитель у заводского расположен непосредственно в щеточном узле, а у покупного - под крышкой, там же где металлический переключатель и конденсаторы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы