Страница 1 из 1
21099vaz
В общем пересел я на нее после десятки,
да внутри потише, скрипов нет торпеды И ВСЁ(мне так кажется пока , по крайней мере).
Ходовые качества такие же, комфорт совсем на чуть чуть больше.
А ломаются машины все
вот посмотрите например
http://autos.msn.com/research/vip/Reliability.aspx?year=2001&make=Nissan&model=Sentra#Engi
проблемы у этих(nissan) машин были с двигателями(какой то болт внутрь срывался), дефектные ЭБУ, датчики кислорода..Правда всё это ремонтировали дилеры, но всё же.
Да и моя десятка(шестилетняя) за год мне не доставила проблем, расходники + модуль зажигания.
А как читаешь пишут люди про ремонт их(иномарок), то катализатор накрылся один, то второй, то ремни сзади не выходят,то свеклоподъёмник сломался,вода от кондиционера в салоне,то щуп масляный обломался, то замок багажника отвалился..



вот некоторые из плохих мнений
http://autos.msn.com/research/userreviews/reviewlist.aspx?modelid=9825

Overall Review:
Mileage and repairs performed on a 2001 Nissan Sentra GXE: 6,314 miles-Gear and linkage replaced in Rack & Pinion Steering; 7,807 miles-Replace 6 bolts on Transvers (axle?); 12,907 miles- Replace sensor kit and replace all four wheels; 29,784 miles-Remove ECM foam and engine sensor kit; 27,894 miles-Replace auto transmission; 53,094 miles-Replace mass air flow and sensor and value cover gasket; 59,403 miles-Replace alternator; 68,926 miles-Replace ECM and idle control valve; 80,049 miles-Replace ECM (again) and catalytic converter

ещё:
Cons:
Where do I start! I purchased in September of 2001 and in the first year I had to replace ALL FOUR motors on the automatic windows. My dip stick also broke in the car and the dealership wanted an arm and a leg to get it out! I should have known to sell when my warranty ran out at 72,000 miles but I thought Nissans would last forever...SO NOT TRUE! Don't even get me started on the recalls! I had 95,000 on my car when the check engine light came on...my computer -ECM went out, there goes a $1,000. But since it the dealership said that it could have taken a while for the light to come on then it made my car run to rich which then blew my #4 fuel injector and my cat(bank 1)...another $1,500.


ECM это ЭБУ.
В общем как и про десятки, у кого то сыпется а кто то доволен

P.S.
смешно просто иногда слышать как у чувака на хонде сивик 90 года все запчасти "оригинальные с завода и стеклоподьёмники тоже" pst

Последний раз редактировалось: 21099vaz (02 Ноября 2010 03:59), всего редактировалось 1 раз
OutMaster
А что смешного?
Был у меня цивик 92 года. Стеклоподъемники оригинальные с завода, правда не электрическия, а ручные.
Что касается ЭБУ и прочей электроники - про нее вообще ничего не знал. Движок был самый простой с моновпрыском - все родное, только крышку трамблера меняли - стала пробивать во влажную погоду.
Моторчики дворников, печки, омывателей тоже скорее всего было родным.
5Zigen
21099vaz
сборка мексика?
21099vaz
у меня -да
а у этих ребят что пишут отзывы- незнаю
Mangoost
Приора хетчбек 2008 год
Решил рассказать немного о своей машинке.
Выбор.
Был у меня до этого Форд Мондео 98 года, хороший, большой машин. Потихоньку требовал ремонта. Радиатор лопнул, потом амортизаторы заклинило на морозе, генератор сдох и все это за какие то 14 тыс км. К сожалению я на нем попал в ДТП, решил не восстанавливать и продать перекупщикам, поскольку там еще АКПП стал включаться с рывком. Стал выбирать новую машину, Б/у больше не хотел. Выбор сначала пал на Форд Фокус, но мог взять только с кредитом. А там и Каско дорогая и просто брать большую сумму в кредит не решился. Вообщем остудив свое сердце, я с супругой пришел к выводу, что наш семейный бюджет потянет пока только нашу машину. Так мы приобрели Приору в кузове хетчбек 2008 года выпуска за 298 тыс. На тот момент к сожалению мы не смогли найти комплектацию люкс. Так что в машине есть элетропакет (обогрев зеркал, попогрейки, электроусилитель руля) Кондиционер я поставил чуть позже на стороне. Обошелся он мне в 30 тыс с установкой.
Эксплуатация.
Теперь о самой машине. Первое Т.О я сделал у оф дилера. Дальше махнул на них рукой, поскольку отдавать 5 тыс рублей за замену масла я не хочу. Дополнительный антикор делать не стал, а противоугонный замок на зажигание и сигнализация уже стояли в автосалоне. В машине уже была аудиоподготовка, мне оставалось только купить CD плеер и колонки назад, в дверях уже стояли «Пионер». При пробеге 3 тыс захрустел шруз, поменяли по гарантии, не взяли ни копейки за работу. На 5 тыс км перестал работать моторчик стеклоподъемника, пошел, купил, поставил сам. Заодно сменил передние тормозные колодки (скрипели). На это проблемы закончились. Залил масло синьтетику в двигатель и в коробку. При пробеге 4-5 тыс коробка разработалась и теперь передачи включаются бес проблем, но сама коробка подвывает при торможении на 2-ой передаче двигателем. Сейчас пробег 37 тыс – это за 2 года. Проверил на всякий случай ремень ГРМ, выглядит как новый и никуда не сползает, оставил как есть.
P.S Вобщем машинкой доволен, но тянет меня на ино.  Сколько волка не корми, все равно в лес смотрит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы