Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ваз 2104 не едет больше 100!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ваз 2104 не едет больше 100!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
motor37rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кинешма. Ивановская область.
Авто: ваз21093i
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 20:19
Ответить с цитатой

привет всем!!!подскажите плиз:авто ваз 2104(2004г)пробег 65000км!!!стоит электронное зажигание!!!суть вот в чет:раньше машина ехала 140 150.нормально!!сейчас же 120 и то предел!!да и до 120 разгонять пол часа надо!!!че за фигня???с первой стартует нормально!!карбюр-весь перекрутил,зажигание пораньше поставил!!!авто как резиновая!как будто за резинку привязанная!!!движек 1.5!!!!
Вернуться к началу
motor37rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 20:32
Ответить с цитатой

Как моя ласточка. Раньше в горку на 12% на 4 передаче разгонялась с 80кмч. Тепереча ползет и скорость теряет.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 20:52
Ответить с цитатой

Дроссель на полную открывается? Компрессия?
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 21:23
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
Дроссель на полную открывается? Компрессия?


Вот сколько ездил на своей ласточке, а вот по достижению рубежа в 120 кмч, максим на сколько утапливал педаль так это на еле заметный нажим. Однажды провез одного ценителя классических ВАЗов на своей ракете, так он был удивлен тем, что я педаль акселератора практически не нажимаю, а при этом авто легко идет 110кмч.
Компрессия врят ли станет причиной данного недуга, на моей она в пределах 12,5 кг, у автора я думаю, с этим тоже проблем быть не должно. Пробег в 65 тык еще не означает износ мотора.
Единственно, что возможно стоит проверить, так это исправность бензонасоса и системы зажигания.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motor37rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кинешма. Ивановская область.
Авто: ваз21093i
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 21:50
Ответить с цитатой

в том то идело что с этим электронным зажигание не знаю че и делать ио!там только пораньше попозже и все!!!крбюратор чистый!!!!искра нормальная!!!че за фигня!!!а че бензонасос??че с ним??если бы он не работал так не работал бы!!
Вернуться к началу
motor37rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
motor37rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кинешма. Ивановская область.
Авто: ваз21093i
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 21:51
Ответить с цитатой

обе камеры на полную!!!!компрессию не мерял!!!
Вернуться к началу
motor37rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 21:58
Ответить с цитатой

motor37rus
Ну, я доездился до того, что у меня при открытии дросселя движок глохнуть пытался. Бензина не хватало. После замены летает. Сними с карба шланг и в бутылку, заведись. У меня еле булькало, особенно на горячую.

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 22:00
Ответить с цитатой

motor37rus писал(а):
обе камеры на полную!!!!

Педалью газа?

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motor37rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кинешма. Ивановская область.
Авто: ваз21093i
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 22:13
Ответить с цитатой

да при нажатии педали все на полную!!!так так...похожая симптома:при нажатии на газ машина как бы тупить начинает приотпускаеш газ чуть чуть начинает газгонятся!!!!
Вернуться к началу
motor37rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 22:13
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
После замены летает.

Замены чего?

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motor37rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кинешма. Ивановская область.
Авто: ваз21093i
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 22:15
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Ездец писал(а):
После замены летает.

Замены чего?
бензонасоса походу!! Smile
Вернуться к началу
motor37rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 22:21
Ответить с цитатой

На скольках тысячах менял? Мне с новья посоветовали бензофильтр ПЕРЕД бензонасосом поставить, нет, поставил после... Вот и доездился похоже...
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 22:31
Ответить с цитатой

Есть смысл проверить тягу газа (от педали до карба). У меня был случай, когда погнулась сама тяга (скоба) на которой сама педаль крепиться. И получалось "тапку в пол" а реально - нажал на половину! и еще обратить внимание на пластиковые скобы, которые держат эту тягу в моторном отсеке (они иногда лопаются)!
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 23:17
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
motor37rus
Ну, я доездился до того, что у меня при открытии дросселя движок глохнуть пытался. Бензина не хватало. После замены летает. Сними с карба шланг и в бутылку, заведись. У меня еле булькало, особенно на горячую.

А как должно булькать? Насколько сильно?
Приведите какое-нибудь сравнение, пожалуйста
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2010 01:18
Ответить с цитатой

motor37rus писал(а):
стоит электронное зажигание!!!
Какое (что за система)?
motor37rus писал(а):
карбюр-весь перекрутил,зажигание пораньше поставил!!!
Может в этом проблема?
А у ваз21093i есть карб?
Вообще-то достоверной информацмм почти никакой - не удивлюсь в начальных проблемах клапанов, которые пока непонятным эл.зажиганием "приговорил".
Фазы посмотри!
А клапана не пробовал регулировать?
Глушитель менялся на этой машине?
Видишь сколько вопросов?
motor37rus писал(а):
компрессию не мерял!!!

Не видя и не зная твоей машины (хотя бы со слов) трудно сказать что-то определённно.
А начать лучше всё же с данными по компрессии, тогда можно дальнейшее направление поиска определить, если потребуется..... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2010 10:47
Ответить с цитатой

motor37rus писал(а):
при нажатии на газ машина как бы тупить начинает приотпускаеш газ чуть чуть начинает газгонятся!!!!

вот ключевая фраза! на отцовой семерке такая же хрень с самой покупки, так и ездит уже 70 ткм. в чем дело не знаю cry

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2010 14:56
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Замены чего?

Бензонасоса. Это уже третий за 100 тысяч. Фильтр лучше переставить.
pivinik писал(а):
Есть смысл проверить тягу газа

Только вчера выгибал, подклинивать стало. Smile
motor37rus писал(а):
при нажатии на газ машина как бы тупить начинает приотпускаеш газ чуть чуть начинает газгонятся!!!!
На каких оборотах тупит? Меньше 3 тысяч до полика на карбе не стоит педаль давить. Получается, льется много топлива, а двиг потребить его не может -раскрутиться мешает нагрузка.
Вячеслав Карпов писал(а):
Приведите какое-нибудь сравнение, пожалуйста

Если газануть, то должна идти мощная струя.

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2010 16:35
Ответить с цитатой

Мож не в тему ляпну, но всёж.
А какой режим движения в эти 65тык преобладал? Если в 80% город, то если условно предположить, что вышеозначенных неисправностей нет, машинке надо дать "проср...ся"... Pardon
Обросли нагаром камеры сгорания... Выезжаете на трассу и несколько дней подряд гоняете на ней минут по 10-15 на предельной скорости. Может помочь. Бензин только заведомо нормальный залить надо.
Есть ещё более радикальные методы очистки от нагара без разбора, но они не всеми признаваемы, потому спорны... один из них пробовал сам... метод для экстремалов, потому боюсь советовать, ибо жду пока последствий. Что касается камер, то они после его применения блестели как у кота яйца и машинка (2111) поехала заметно лучше... Вопрос в другом, надолго ли? В смысле не вылезут ли какие другие косяки.Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheetah



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Удмуртия
Авто: ШНГ 2004 г.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 12:33
Ответить с цитатой

Имхо,
1) посмотреть жиклер переходного режима (вроде, со стороны клапанной крышки)
2) смотреть таки на вторую камеру - заслонка должна быть чистая, как и первая
3) смотреть пневматику открытия 2 камеры, а в идеале перейти на механику

_________________
Водители автомобиля ВАЗ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие!
Вернуться к началу
cheetah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frolanton



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 18:30
Ответить с цитатой

У меня 21053. Было похоже- при начале движения нормально , как где-то к 80 начинает захлёбываться и не тянет- сделал опрежение зажигания (по часовой стрелке вращай и дело пошло, но надо регулировать внимательно- толко перекрутил- падают обороты и захлебывается).
Появилось другое- обороты ставлю 820. При езде начинают расти где-то до 1100. Винтом оборотов завинчиваю- еду- опять растёт до 1100.
Установил у себя примочку из бачка пополнения тормозной жидкостью. Видимо это и дало такую реакцию Карбюратора? А так очень доволен этой примочкой -Свечи чистые даже побелели.
Кто знает сообщите- когда , в какой момент положения механики первой камеры должна открываться вторая камера?. У меня - при полном отгрытии открытии первой камеры и полном выжатии педали газа. Видимо это и приводит к дёрганию машины пока она не наберет нужной скорости.
Вернуться к началу
frolanton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUnner.Tomsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 19:24
Ответить с цитатой

а компрессию померь
моя 4-ка на 22 тыщах капремонту потребовала - компрессия 8 во всех четырех была
такие вот нынче "металлы" (
Вернуться к началу
RUnner.Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kunnapuu



На форуме 7 лет
Сообщения: 256
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 22:02
Ответить с цитатой

Конечно, каждому хочется, чтобы машина выдавала все что в нее потенциально заложено. Только вот где и зачем гонять на 4-ке со скоростями 120-140? Пугать других водителей? На таких скоростях ВАЗ2101-2107 просто опасны! И для вас и для окружающих.
Вернуться к началу
kunnapuu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 23:38
Ответить с цитатой

kunnapuu писал(а):
Конечно, каждому хочется, чтобы машина выдавала все что в нее потенциально заложено. Только вот где и зачем гонять на 4-ке со скоростями 120-140? Пугать других водителей? На таких скоростях ВАЗ2101-2107 просто опасны! И для вас и для окружающих.
... но использование всего потенциала авто желательно ...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUnner.Tomsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2010 08:01
Ответить с цитатой

kunnapuu писал(а):
Конечно, каждому хочется, чтобы машина выдавала все что в нее потенциально заложено. Только вот где и зачем гонять на 4-ке со скоростями 120-140? Пугать других водителей? На таких скоростях ВАЗ2101-2107 просто опасны! И для вас и для окружающих.

на классике вообще больше 40 ездить опасно. так что теперь не ездить?
4-ка идет 120 отлично. выше - не фонтан, управляемость теряется.
а 120 ездить вполне нормально, бодро
Вернуться к началу
RUnner.Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motor37rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кинешма. Ивановская область.
Авто: ваз21093i
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 00:31
Ответить с цитатой

и так!!ковырялся я ковырялся- и наковырял!!!!сначала подкрутил тягу на пневмоприводе второй камеры!!!(длинная такая с гаечкой)вовнутрь-теперь вторая камера стала больше открываться!потом поставил все правильные жиклеры 112 тж1к 150тжк2к 150вж1к 150тжк2к!!был один не тот (воздушный 2 камеры был 170)!поменял диафрагму ускорительного насоса.и носик поставил на 50!!!чуточку пораньше зажигание!!!и все!!!!работает как часики с места рвет!!!!!потом как нить максималку замеряю отпишусь!!!!
Вернуться к началу
motor37rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы