Проехал за почти год 32т.км на 2112 16V люкс амулет сделан ~20-24 ноября 2002г.. В гарантийку не заезжал кроме одного раза с черного хода за 250р., чтоб тосол поменяли и подтянули ремень перед длинной дорогой (ввиду отсутствия времени и желания пачкаться). А обычно своими руками, привлекая более грамотных друзей. Итог
Случаи подпадающие под гарантию руб. потрачено/(сумма в скобках на станции):
Обогреватель заднего стекла (друг снял обшивку стенки багажника и воткнул контакт) 0 руб./(0)
Модуль зажигания (но скорее всего отказали бы, тк делал чип-тюнинг). 1750 р.+500диагностика/(0+700)
Активаторы ЦЗ 360р./(0)
ТО - но чаще, чем по книжке. не беря расходники 0/(3*1400) 1400 - средняя цифра т.к. официально назовут за ТО-3-1220 потом возьмут налоги и чуть-чуть налом -1650 за работу на ТО-3, ТО-1 и ТО-2 дешевле. Материалы стабильно 1300р. (с учетом купленной по случаю в офисе официального представителя по СНГ 20л синтетики 5W-50 Wellrun за 2200р)
Не попадающие.
Установка всякого доп. оборудования вдвое дешевле по работам и 30% в цене, а не на гарантийной станции 15000/(25000)
Проверка (внеплановая) подвески рулевого тормозов балансировка перед длительными поездками. 250*6
Чип-Тюнинг -1750
Итого было бы затрат с гарантийным обслуживанием - 35300
А есть - 24760
Конечно я не все мелочи помню, но вряд ли это изменит картину
Из того что я слышал и читал здесь все для чего нужна гарантия - это аммо и КПП, но аммо у нас в Твери по гарантии и так не меняют, говорят нету, ждите еще полгода/год или покупайте свои , а поставят бесплатно. А на КПП в случае чего и так денег хватит (друг два раза менял/перебирал по гарантии, потом плюнул на них и сделал нормально в другоим месте).
ВАЗУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА КАЧЕСТВЕННЫЙ АВТО НЕ ПОТРЕБОВАВШИЙ ДАЖЕ ИХ ГАРАНТИИ