Если менять амортизаторы то надо менять пружины? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rvs63Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 16:11
Ставь 11-е с оранжевой маркировкой и никого не слушай.
Поставил себе пол-года назад. Они достаточно жёсткие, чтобы полностью загруженная машина не задевала за подкрылки, и в тоже
время пустая мащина не с задранной жопой. Самое главное, чтобы барыги не впарили 8-е пружины- они с жёлтой маркировкой и её часто выдают за оранжевую. Кстати, амортизаторы у меня сзади стоят каяба
масло.

#27:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 16:30
Ну блин... где можно почитать про маркировку пружин?
#28:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 16:35
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=80370
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=181275
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=53388


#29:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 16:49
А где же серые пружины? У меня стоковые задние светло-серые.
#30:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 16:59
maximk
Маркировка и цвет это немного разные вещи Smile

#31:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 17:21
-=Worm=-
А, ну я не знал Smile А где находится маркировка? Сорри, за такой нубовский вопрос, но правда не в курсе Smile

#32:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 17:53
rvs63 писал(а):

Ставь 11-е с оранжевой маркировкой и никого не слушай.
Поставил себе пол-года назад. Они достаточно жёсткие, чтобы полностью загруженная машина не задевала за подкрылки, и в тоже
время пустая мащина не с задранной жопой. Самое главное, чтобы барыги не впарили 8-е пружины- они с жёлтой маркировкой и её часто выдают за оранжевую. Кстати, амортизаторы у меня сзади стоят каяба
масло.


разница в толщине прутка на 1 мм, в остальном то же самое это существенно?

#33:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 17:57
maximk писал(а):

А где находится маркировка?


Чёрная пружина и синяя маркировка.

#34:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 08:03
от 15-й не ставь, просядут быстро
#35:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 08:39
Batman_1976 писал(а):

от 15-й не ставь, просядут быстро


на 14 ж#@а горадо легче, не просядут

#36:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 14:33
короче купил 11-е. посмотрим.

еще вопрос - старые аммортизаторы и пружины куда девать?
неужто просто выкинуть?

#37:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 14:54
Основные параметры пружин подвесок российских легковых автомобилей (данные производителей)

http://moskvich-info.ucoz.ru/load/1-1-0-43

#38:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 21:35
Поменяли все.

Люди а вот такая видуха это нормально? так и должно быть - красная эта штука внизу должна быть?

http://ifolder.ru/19624840

#39:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 22:33
Batman_1976 писал(а):

от 15-й не ставь, просядут быстро


а в чём конструктивная разница между пружинами для 2115 и остальных самар? мож я чё упустил в своё время ROFL

#40:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 22:39
dartsa
я не знаю начколько ж#@а у 14 легче чем у 15 но она в общей сумме весит на 15кг легче 2115, так что слово на много тут не совсем умеснтно

#41:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 09:57
4Q писал(а):

Люди а вот такая видуха это нормально?


нормально.
4Q писал(а):

так и должно быть - красная эта штука внизу должна быть?


да, аммо SS20 я так понимаю.

#42:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 12:57
-=Worm=-
да SS20. Просто я думал это красное кольцо вверху должно быть в опору упираться вроде как, а оно внизу...

#43:  Автор: PashAnyaОткуда: Пригород Санкт-Петербурга СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 13:18
фигасе ребята вы маньяки... Через 20 тыков. пружины менять, аммо...
Моя 160 прошла без замены чего либо в подвеске. вот токо недавно махнул задние аммо т.к. стало казатся,что чтото стучит. Поставил оригинал СААЗ масло (искал долго,много палева),пружины родные, на домиках... Теперь стало жестковато одному, а с полной загрузкой всё ок. Вот думаю попробовать снять домики...

#44:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 23:04
PashAnya писал(а):

фигасе ребята вы маньяки... Через 20 тыков. пружины менять, аммо...
Моя 160 прошла без замены чего либо в подвеске. вот токо недавно махнул задние аммо т.к. стало казатся,что чтото стучит. Поставил оригинал СААЗ масло (искал долго,много палева),пружины родные, на домиках... Теперь стало жестковато одному, а с полной загрузкой всё ок. Вот думаю попробовать снять домики...


У каждого человека свой критерий выхода из строя аммо, для одних это когда из них уже всё масло вытекло и они развалились нахрен а для других когда их собственный жопомер почуял что колёса стали терять сцепления с дорожным полотном при прохождении участка с небольшими колдобинами. Ну вот что хочешь говори, низачто не поверю что амартизаторы могут исправно отходить 160 тысяч, даже по самым ромным дорогам в россии, даже немецкие инженеры рекомендуют менять амартизаторы не позже 80 тысяч, а про их автобаны жумаю говорить нечего

#45:  Автор: listenonОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 00:01
Стоковые пружины аццки жесткие, а стоковые аммо аццки мягкие вот и получается белибирда. На небольших скоростях машина как табуретка, а разгонись чуть посильней как корова на льду. Выход на мой взгляд один - замена всего. Пружины Kilen (стоят не очень дорого), а аммо KYB и не разрушай мозг. Бюджет 15т. Безопастность и управление на уровне, перестроение на 140 без истерики.
#46:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 00:15
listenon писал(а):

Стоковые пружины аццки жесткие


Да ладна wwow

#47:  Автор: PashAnyaОткуда: Пригород Санкт-Петербурга СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 14:42
Deadly писал(а):

Ну вот что хочешь говори, низачто не поверю что амартизаторы могут исправно отходить 160 тысяч, даже по самым ромным дорогам в россии, даже немецкие инженеры рекомендуют менять амартизаторы не позже 80 тысяч, а про их автобаны жумаю говорить нечего


Блин, надо было для истории оставить эти экземпляры или хотя бы сфоткать cry
Сам не поверил, пока не снял с машины - оба ни капельки не вытекшие, шток в аммо заходит свободно ( у новых с небольшим усилием), а из аммо вытаскивается с приличным усилием (где то в половину слабее,чем у новых). Из 160 тык - 130 мои, не по самым лучшим дорогам rlzz

#48:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 18:18
А все таки как то пожестче это все новое... сегодня прокатился один, дорога вся в заплатках, швах, ямах, все это ощущается очень хорошо.

На тех амортизаторах что мне сказали менять было помягче.

#49:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 18:32
4Q писал(а):

А все таки как то пожестче это все новое... сегодня прокатился один, дорога вся в заплатках, швах, ямах, все это ощущается очень хорошо.

На тех амортизаторах что мне сказали менять было помягче.


это у тебя 11-е пружины, пустым так и будет.
Я Сам вчера только менял аммортизаторы, пружины оставил те же самые, так наоборот шум при проезде неровностей уменьшился, плавность хода увеличилась

Последний раз редактировалось: dartsa (07 Октября 2010 18:34), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 18:34
менял аммортизаторы по кругу, пружины не менял совсем




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU