rvs63 писал(а):Ставь 11-е с оранжевой маркировкой и никого не слушай.
Поставил себе пол-года назад. Они достаточно жёсткие, чтобы полностью загруженная машина не задевала за подкрылки, и в тоже
время пустая мащина не с задранной жопой. Самое главное, чтобы барыги не впарили 8-е пружины- они с жёлтой маркировкой и её часто выдают за оранжевую. Кстати, амортизаторы у меня сзади стоят каяба
масло.
разница в толщине прутка на 1 мм, в остальном то же самое это существенно?maximk писал(а):А где находится маркировка?
Чёрная пружина и синяя маркировка.
Batman_1976 писал(а):от 15-й не ставь, просядут быстро
на 14 ж#@а горадо легче, не просядутBatman_1976 писал(а):от 15-й не ставь, просядут быстро
а в чём конструктивная разница между пружинами для 2115 и остальных самар? мож я чё упустил в своё время 4Q писал(а):Люди а вот такая видуха это нормально?
нормально.
4Q писал(а):так и должно быть - красная эта штука внизу должна быть?
да, аммо SS20 я так понимаю.PashAnya писал(а):фигасе ребята вы маньяки... Через 20 тыков. пружины менять, аммо...
Моя 160 прошла без замены чего либо в подвеске. вот токо недавно махнул задние аммо т.к. стало казатся,что чтото стучит. Поставил оригинал СААЗ масло (искал долго,много палева),пружины родные, на домиках... Теперь стало жестковато одному, а с полной загрузкой всё ок. Вот думаю попробовать снять домики...
У каждого человека свой критерий выхода из строя аммо, для одних это когда из них уже всё масло вытекло и они развалились нахрен а для других когда их собственный жопомер почуял что колёса стали терять сцепления с дорожным полотном при прохождении участка с небольшими колдобинами. Ну вот что хочешь говори, низачто не поверю что амартизаторы могут исправно отходить 160 тысяч, даже по самым ромным дорогам в россии, даже немецкие инженеры рекомендуют менять амартизаторы не позже 80 тысяч, а про их автобаны жумаю говорить нечегоlistenon писал(а):Стоковые пружины аццки жесткие
Да ладна Deadly писал(а): Ну вот что хочешь говори, низачто не поверю что амартизаторы могут исправно отходить 160 тысяч, даже по самым ромным дорогам в россии, даже немецкие инженеры рекомендуют менять амартизаторы не позже 80 тысяч, а про их автобаны жумаю говорить нечего
Блин, надо было для истории оставить эти экземпляры или хотя бы сфоткать
Сам не поверил, пока не снял с машины - оба ни капельки не вытекшие, шток в аммо заходит свободно ( у новых с небольшим усилием), а из аммо вытаскивается с приличным усилием (где то в половину слабее,чем у новых). Из 160 тык - 130 мои, не по самым лучшим дорогам 4Q писал(а):А все таки как то пожестче это все новое... сегодня прокатился один, дорога вся в заплатках, швах, ямах, все это ощущается очень хорошо.
На тех амортизаторах что мне сказали менять было помягче.
это у тебя 11-е пружины, пустым так и будет.
Я Сам вчера только менял аммортизаторы, пружины оставил те же самые, так наоборот шум при проезде неровностей уменьшился, плавность хода увеличилась