Страница 2 из 2
rvs63
Ставь 11-е с оранжевой маркировкой и никого не слушай.
Поставил себе пол-года назад. Они достаточно жёсткие, чтобы полностью загруженная машина не задевала за подкрылки, и в тоже
время пустая мащина не с задранной жопой. Самое главное, чтобы барыги не впарили 8-е пружины- они с жёлтой маркировкой и её часто выдают за оранжевую. Кстати, амортизаторы у меня сзади стоят каяба
масло.
4Q
Ну блин... где можно почитать про маркировку пружин?
-=Worm=-
maximk
А где же серые пружины? У меня стоковые задние светло-серые.
-=Worm=-
maximk
Маркировка и цвет это немного разные вещи Smile
maximk
-=Worm=-
А, ну я не знал Smile А где находится маркировка? Сорри, за такой нубовский вопрос, но правда не в курсе Smile
dartsa
rvs63 писал(а):

Ставь 11-е с оранжевой маркировкой и никого не слушай.
Поставил себе пол-года назад. Они достаточно жёсткие, чтобы полностью загруженная машина не задевала за подкрылки, и в тоже
время пустая мащина не с задранной жопой. Самое главное, чтобы барыги не впарили 8-е пружины- они с жёлтой маркировкой и её часто выдают за оранжевую. Кстати, амортизаторы у меня сзади стоят каяба
масло.


разница в толщине прутка на 1 мм, в остальном то же самое это существенно?
-=Worm=-
maximk писал(а):

А где находится маркировка?


Чёрная пружина и синяя маркировка.
Batman_1976
от 15-й не ставь, просядут быстро
dartsa
Batman_1976 писал(а):

от 15-й не ставь, просядут быстро


на 14 ж#@а горадо легче, не просядут
4Q
короче купил 11-е. посмотрим.

еще вопрос - старые аммортизаторы и пружины куда девать?
неужто просто выкинуть?
Darth
Основные параметры пружин подвесок российских легковых автомобилей (данные производителей)

http://moskvich-info.ucoz.ru/load/1-1-0-43
4Q
Поменяли все.

Люди а вот такая видуха это нормально? так и должно быть - красная эта штука внизу должна быть?

http://ifolder.ru/19624840
Deadly
Batman_1976 писал(а):

от 15-й не ставь, просядут быстро


а в чём конструктивная разница между пружинами для 2115 и остальных самар? мож я чё упустил в своё время ROFL
Deadly
dartsa
я не знаю начколько ж#@а у 14 легче чем у 15 но она в общей сумме весит на 15кг легче 2115, так что слово на много тут не совсем умеснтно
-=Worm=-
4Q писал(а):

Люди а вот такая видуха это нормально?


нормально.
4Q писал(а):

так и должно быть - красная эта штука внизу должна быть?


да, аммо SS20 я так понимаю.
4Q
-=Worm=-
да SS20. Просто я думал это красное кольцо вверху должно быть в опору упираться вроде как, а оно внизу...
PashAnya
фигасе ребята вы маньяки... Через 20 тыков. пружины менять, аммо...
Моя 160 прошла без замены чего либо в подвеске. вот токо недавно махнул задние аммо т.к. стало казатся,что чтото стучит. Поставил оригинал СААЗ масло (искал долго,много палева),пружины родные, на домиках... Теперь стало жестковато одному, а с полной загрузкой всё ок. Вот думаю попробовать снять домики...
Deadly
PashAnya писал(а):

фигасе ребята вы маньяки... Через 20 тыков. пружины менять, аммо...
Моя 160 прошла без замены чего либо в подвеске. вот токо недавно махнул задние аммо т.к. стало казатся,что чтото стучит. Поставил оригинал СААЗ масло (искал долго,много палева),пружины родные, на домиках... Теперь стало жестковато одному, а с полной загрузкой всё ок. Вот думаю попробовать снять домики...


У каждого человека свой критерий выхода из строя аммо, для одних это когда из них уже всё масло вытекло и они развалились нахрен а для других когда их собственный жопомер почуял что колёса стали терять сцепления с дорожным полотном при прохождении участка с небольшими колдобинами. Ну вот что хочешь говори, низачто не поверю что амартизаторы могут исправно отходить 160 тысяч, даже по самым ромным дорогам в россии, даже немецкие инженеры рекомендуют менять амартизаторы не позже 80 тысяч, а про их автобаны жумаю говорить нечего
listenon
Стоковые пружины аццки жесткие, а стоковые аммо аццки мягкие вот и получается белибирда. На небольших скоростях машина как табуретка, а разгонись чуть посильней как корова на льду. Выход на мой взгляд один - замена всего. Пружины Kilen (стоят не очень дорого), а аммо KYB и не разрушай мозг. Бюджет 15т. Безопастность и управление на уровне, перестроение на 140 без истерики.
viper31
listenon писал(а):

Стоковые пружины аццки жесткие


Да ладна wwow
PashAnya
Deadly писал(а):

Ну вот что хочешь говори, низачто не поверю что амартизаторы могут исправно отходить 160 тысяч, даже по самым ромным дорогам в россии, даже немецкие инженеры рекомендуют менять амартизаторы не позже 80 тысяч, а про их автобаны жумаю говорить нечего


Блин, надо было для истории оставить эти экземпляры или хотя бы сфоткать cry
Сам не поверил, пока не снял с машины - оба ни капельки не вытекшие, шток в аммо заходит свободно ( у новых с небольшим усилием), а из аммо вытаскивается с приличным усилием (где то в половину слабее,чем у новых). Из 160 тык - 130 мои, не по самым лучшим дорогам rlzz
4Q
А все таки как то пожестче это все новое... сегодня прокатился один, дорога вся в заплатках, швах, ямах, все это ощущается очень хорошо.

На тех амортизаторах что мне сказали менять было помягче.
dartsa
4Q писал(а):

А все таки как то пожестче это все новое... сегодня прокатился один, дорога вся в заплатках, швах, ямах, все это ощущается очень хорошо.

На тех амортизаторах что мне сказали менять было помягче.


это у тебя 11-е пружины, пустым так и будет.
Я Сам вчера только менял аммортизаторы, пружины оставил те же самые, так наоборот шум при проезде неровностей уменьшился, плавность хода увеличилась

Последний раз редактировалось: dartsa (07 Октября 2010 18:34), всего редактировалось 1 раз
Сан-Саныч
менял аммортизаторы по кругу, пружины не менял совсем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы