Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло в электропневмоклапане

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Масло в электропневмоклапане вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 08:37
Ответить с цитатой

Вчера глянул под капот-весь клапан в масле, подтеки до самого низа. Сдернул трубочки-в них масло. Откуда оно там? vst Логично предположить, что из выпускного коллектора, но масло машина не жрет, выхлоп чистый, кастрюля чистая. И вообще, самая засраная трубка-та, которая идёт от карбюратора.
2 месяца назад чистили карб с полным снятием, регулировали клапана.
Блин, откуда масло????!!!
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 08:45
Ответить с цитатой

dnoned писал(а):
Логично предположить, что из выпускного коллектора

Масло может попадать из ВПУСКНОГО коллектора, откуда собственно и берется разряжение для работы системы ЭПХХ. Особенно, если трубка вентиляции картера (которая тонкая) идет к карбюратору, вот через нее при больших оборотах масло и попадает во впускной коллектор и заодно в шланг идущий к электроклапану.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 08:46
Ответить с цитатой

Следующим будет отказ эконометра, тоже забьется маслом, оно загустеет.
Только один источник- вентиляция картерных газов.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 09:11
Ответить с цитатой

Ага, сейчас посмотрел-тонкая трубка от вентиляции к карбюратору замасляна. Во избежании "Следующим будет отказ эконометра, тоже забьется маслом, оно загустеет." перекинул трубочки
Только непонятно: как получается, что через толстую не вентилируется, а идет всё по тонкой? В кастрюле-то масла нет..
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 09:26
Ответить с цитатой

Я так полагаю, что тонкая трубка идет от крышки сапуна к карбюратору. В сапуне есть маслоотделитель, толстая трубка подсоединена так, что картерные газы попадают в нее после маслоотделителя, а в тонкую трубку газы иду напрямую. Это при определенных условиях приводит к тому, что масляный туман засасывает в тонкую трубку, и он попадает во впускной коллектор и заодно в пневмоклапан и экономометр. Это конструктивная особенность (или точнее недоработка), есть смысл поставить в эту трубку (тонкую) маслоотделитель, тогда проблема с попаданием масла уйдет или значительно уменьшится.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 14:26
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
В сапуне есть маслоотделитель, толстая трубка подсоединена так, что картерные газы попадают в нее после маслоотделителя, а в тонкую трубку газы иду напрямую

Разьве? Обе после маслоотделителя. Через тонкую идёт отсос на ХХ, когда дроссельные заслонки закрыты.
А автору предлагаю забить и почаще чистить, это вечная проблема классики в том числе и инжевой. Или колхозить дополнительный маслоотделитель, здесь было несколько темок про это, поищи.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romchik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Пенза
Авто: 21074, МПСЗ SECU-3
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 20:02
Ответить с цитатой

А если вообще исключить эту трубку а выход на карбюраторе заглушить??? Вообще для чего она нужна и на что она влияет?
Просто у самого тоже эта трубка и клапан ЭППХ в масле, а так как стоит МПСЗ с ДАДом который подключен также к впучкному коллектору, то боюсь что из-за масла ему придёт хана.
Вернуться к началу
Romchik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 01:24
Ответить с цитатой

Romchik58 писал(а):
А если вообще исключить эту трубку а выход на карбюраторе заглушить??? Вообще для чего она нужна и на что она влияет?
Просто у самого тоже эта трубка и клапан ЭППХ в масле, а так как стоит МПСЗ с ДАДом который подключен также к впучкному коллектору, то боюсь что из-за масла ему придёт хана.
Уже рассматривалась подобная проблемма. Решается просто - врезкой самодельного маслоуловителя из бачка ТЖ. На своём авто сделал подобный бюджетный вариант маслоуловителя. В помощь - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243053. Конечна, мона вкинуть фирмовый - тюнированный, тогда вообще классная эстетика получается.
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romchik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Пенза
Авто: 21074, МПСЗ SECU-3
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 07:59
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
спасибо за ссылочку. У меня вопрос вдругом. Можно ли её совсем убрать? На копейке у брата нету такой трубочки, только большая в кастрюлю фильтра идёт.
просто за данную трубку что на карбюраторе задевает сектор газа троссового привода.
Вернуться к началу
Romchik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 09:17
Ответить с цитатой

На копейках немного другая система вентиляции картера. Ещё стявят тройники: при выходе из маслоотделителя малую ветвь глушат, врезается тройник в большую ветвь и оттуда малая ветка в дроссель - http://forum2107.info/showthread.php?t=6510
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 20:47
Ответить с цитатой

А у меня еще вдогонку вопрос: может от неправильно отрегулированных клапанов переть масло? Может какой зажат и перепускает в движок?
Ну никогда до последней регулировки у меня такой проблемы не было. Сегодня развинтил вентиляцию-девственно чистая.
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 21:21
Ответить с цитатой

В двигун пропускать масло могут маслосъёмные колпачки, например...
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2010 09:50
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Разьве? Обе после маслоотделителя.

Вроде бы так, НО… выход на тонкую трубку расположен так, что маслянный туман совершенно спокойно попадает в нее, минуя маслоотделитель. Конструкция такая, не совсем удачная. Я полагаю, что это обусловлено тем, что изначально от сапуна шла только толстая трубка (вспомним ранние модели классики), а затем был дополнительно врезан выход на тонкую трубку, причем без изменения конструкции маслоотделителя. Если не верите, открутите сапун и посмотрите.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы