Страница 1 из 1
Terentiy
При покупке 114 на станции не подключи иммобилизатор, мол штука хорошая, но если что хана воробышку-не уедешь! Как быть?
Kirych
Ищи ответ в конфе.
Мнений делятся примерно поровну, так что решает каждый сам.
У меня не активирован, когда брал машинку. то и к инжектору-то относился с опаской, а уж иммобилайзер - это вообще жуть Smile хотя если бы брал машинку сегодня - то скорее всего активировал бы.
mgv
Скажу так, не подключили потому что боятся сами его. Поначалу шли они ненадежные и если летели, то это замена контроллера - между прочим ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Поэтому и говорят, что не стоит - деталь то при соответствующей настойчивости потребителя будет за их счет.
Сам я его на новой машине активировал, работает нормально, но уже писал в конфе, что не могу деактивировать (ни по ВАЗовской инструции, ни по Зарулевской).
Если не боишся таких проблем - то вперед! Береженого бог бережет! Тем более, что машинка уж больно аппетитная, вон и Зарулевцев такую увели. Только попроси, чтобы отметку какую-нибудь сделали или за деньги по квитанции провели, чтоб в случае чего с гарантийщиком легче было (хотя по инструции ВАЗА это бесплатно и делается сразу при продаже). 8-)
mgv
Скажу так, не подключили потому что боятся сами его. Поначалу шли они ненадежные и если летели, то это замена контроллера - между прочим ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Поэтому и говорят, что не стоит - деталь то при соответствующей настойчивости потребителя будет за их счет.
Сам я его на новой машине активировал, работает нормально, но уже писал в конфе, что не могу деактивировать (ни по ВАЗовской инструции, ни по Зарулевской).
Если не боишся таких проблем - то вперед! Береженого бог бережет! Тем более, что машинка уж больно аппетитная, вон и Зарулевцев такую увели. Только попроси, чтобы отметку какую-нибудь сделали или за деньги по квитанции провели, чтоб в случае чего с гарантийщиком легче было (хотя по инструции ВАЗА это бесплатно и делается сразу при продаже). 8-)
ТАПЁР-21150инж
У меня он тож не активирован. На фиг с ним заморачиваться: машина застрахована, ночью стоит на платной стоянке охраняемой, днем - во внутреннем дворе (на работе). Я если честно сам этой штуковины боюсь.... Confused
Drawde
Я включил и доволен, по началу все время забывал разблокировать потом привык, и думаю что лишним не будет, на новых машинах с системой Январь 5.1 иммо ломается редко так мастера говорят, да и на форумах по ИММО народ советует включать ИМОО если стоит Январь 5.1, до этого репутация ИМОО была сильно подмочена из-за проблем с Январь 4, с новыми контроллерами проблемм нет, можно почитать по теме:

http://ems.volga.ru/immofaq.htm
http://www.chiptuner.ru/immobil.htm
http://www.hass-dodgev.fromru.com/

P.S. Хочу поделиться своим опытом: ключ иммобилайзера сам по себе это маленькая миросхемка которая прячкться в пластиковую коробочку(2 черных и красная) ее вешают на брелок с ключами, я разобрал эту коробочку вынул микросхемку, и вставил ее в пульт сигнализации, теперь у меня на брелке немного больше места Smile а для разблокирования машины я подношу пульт от сигнализации к считывателю.
Drawde
Terentiy писал(а):

При покупке 114 на станции не подключи иммобилизатор, мол штука хорошая, но если что хана воробышку-не уедешь! Как быть?



Да ломает их подключать, довольно нудная процедура, и в случае ошибки приходиться менять ключ(цена ключа копейки), бытует мнение что разблокировать заблокированную систему невозможно, но это не так:
1. Даже если Вы забудите брелок иммо, вы сможете уехать включив аварийный режим.
2. Блокированный ИММО, на станции можно разблокировать всегда!!! Ворам для этого понадобиться вынимать контролер, а это лишнее время, которое для них "зоне подобно". Говорят что они ходят со своим контролером который подключают вместо Вашего, в этом случае ИММО не спасет, но зато время у них займет.


Активированный ИММО, спасет от пьянного угона, от неопытного угоньщика, а от профи НИЧЕГО не спасет Sad все Ваши ухишрения, пригодяться только для того чтобы выиграть время.

P.S. У моего знакомого угнали машину, и он расскзывал как видел с 14 этажа как ее грузили на эвакуатор, пока он спускался ее и след простыл, и что спасет в этом случае?
rododendron
mgv писал(а):

Скажу так, не подключили потому что боятся сами его. Поначалу шли они ненадежные и если летели, то это замена контроллера - между прочим ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Поэтому и говорят, что не стоит - деталь то при соответствующей настойчивости потребителя будет за их счет.
Сам я его на новой машине активировал, работает нормально, но уже писал в конфе, что не могу деактивировать (ни по ВАЗовской инструции, ни по Зарулевской).
Если не боишся таких проблем - то вперед! Береженого бог бережет! Тем более, что машинка уж больно аппетитная, вон и Зарулевцев такую увели. Только попроси, чтобы отметку какую-нибудь сделали или за деньги по квитанции провели, чтоб в случае чего с гарантийщиком легче было (хотя по инструции ВАЗА это бесплатно и делается сразу при продаже). 8-)






Да при покупки кажали - активировать - 300 р. Отказался. у самого не получилось ..через неделю приехал в салон - тыкал пальцем на недоработки и согласился активировать за деньги - ОКАЗАЛСЯ БЫЛ НЕИСПРАВЕН - Confused Confused Confused поменяли молча....
Drawde
rododendron писал(а):

mgv писал(а):

Скажу так, не подключили потому что боятся сами его. Поначалу шли они ненадежные и если летели, то это замена контроллера - между прочим ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Поэтому и говорят, что не стоит - деталь то при соответствующей настойчивости потребителя будет за их счет.
Сам я его на новой машине активировал, работает нормально, но уже писал в конфе, что не могу деактивировать (ни по ВАЗовской инструции, ни по Зарулевской).
Если не боишся таких проблем - то вперед! Береженого бог бережет! Тем более, что машинка уж больно аппетитная, вон и Зарулевцев такую увели. Только попроси, чтобы отметку какую-нибудь сделали или за деньги по квитанции провели, чтоб в случае чего с гарантийщиком легче было (хотя по инструции ВАЗА это бесплатно и делается сразу при продаже). 8-)






Да при покупки кажали - активировать - 300 р. Отказался. у самого не получилось ..через неделю приехал в салон - тыкал пальцем на недоработки и согласился активировать за деньги - ОКАЗАЛСЯ БЫЛ НЕИСПРАВЕН - Confused Confused Confused поменяли молча....



А что это за салон такой?

Желательно присутствовать при обучении брелков, да и при любом ремонте, в особенности если это связано с охранными функциями, и внимательно наблюдать, к примеру ключей иммобилайзера могут обучить больше чем отдать, много историй в которых пострадавшие от угона рассказывают, что вор открыл машину своим ключом, сигнализация даже не сработала.... и т.п. (у любой системы защиты основная дыра-человеческий фактор) я думаю мастера высматривающие подходящие авто и поставляющие грабителям ключи, брелки, секретки и т.п. есть в любом салоне(сервисе), а отследить или пробить по базам техпаспорт и т.п. непроблема, вор даже не будет за Вами следить он просто приедет к Вашему дому и заберет машину.

Вот пример типичной попытки угона http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26199
mgv
ТАПЁР-21150инж писал(а):

У меня он тож не активирован. На фиг с ним заморачиваться: машина застрахована, ночью стоит на платной стоянке охраняемой, днем - во внутреннем дворе (на работе). Я если честно сам этой штуковины боюсь.... Confused



Так у меня тоже застрахована по полной программе, ночью стоит в гараже, днем под окнами офиса, да и машине уже больше года, хотя это и не фактор - у друга в таком же возрасте увели. Из-за первых причин и подумываю об отключке (все ж лишнее место ключ занимает, да и потерять можно), хотя все это делаю уже на автомате.

ЗЫ. А поместить иммобилизатор в брелок - это мысль. Надо подумать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы