Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Детанация двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Детанация двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pilotsu24



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Гдов
Авто: ВАЗ-21100 1998г., карб. 1.5л
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 13:48
Ответить с цитатой

Всем привет! Подскажите причины детанации двигателя при выключении, бывает по 10 секунд. Свечи новые, на любом бензине и как правило когда температура ближе к 90 градусам.
Вернуться к началу
pilotsu24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3138
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 300ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 13:53
Ответить с цитатой

Вспышки при выключенном зажигании.
Если калильное зажигание присуще работе двигателя в режиме максимальной мощности, то совершенно очевидно, что этим явлением нельзя объяснить его самопроизвольную работу в течение некоторого времени после выключения зажигания. В данном случае имеет место самовоспламенение топлива, подобно тому, как это происходит в дизелях. Наиболее характерна следующая цепочка обстоятельств. Автомобиль двигался в условиях, способствующих повышенному нагреву деталей двигателя.
Взято отсюда:
http://www.tuapse24.ru/forum-tuapse/viewtopic.php?t=188
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 14:15
Ответить с цитатой

pilotsu24 писал(а):
Всем привет! Подскажите причины детанации двигателя при выключении, бывает по 10 секунд. Свечи новые, на любом бензине и как правило когда температура ближе к 90 градусам.

Это не детанация а "Калильное зажигание" Бывает от нагара В К.З
На карбюраторе бывает от богатой смеси,отрегулировать карб,заменить клапан на поплавковой камере. Или от слишком горячих свечей.Тема bboyan Посмотрите в ветке-Семейство "Самара" (там больше машин с карб.) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=37952&view=previous
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 15:25
Ответить с цитатой

Одни раз пришлось свечи менять на 41 Москвиче. Заменили с приятелем, заводим, глушим - т.е. выключаем зажигание, а он работает Smile И даже газует с трудом...Заглушили передачей

очень много нагара было в горшках

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilotsu24



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Гдов
Авто: ВАЗ-21100 1998г., карб. 1.5л
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 15:30
Ответить с цитатой

А зз-за проводов может быть?
Вернуться к началу
pilotsu24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheetah80



На форуме 9 лет
Сообщения: 630
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 20:19
Ответить с цитатой

из-за проводов скорее обратный эффект будет, имхо Smile
Вернуться к началу
cheetah80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 12 лет
Сообщения: 4182
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 23:44
Ответить с цитатой

Во первых, не "детанации", а детонации.
Во вторых к, детонации -это не имеет никакого отношения.
Это калийное зажигание.
В третих, в чем причина: На карбюраторе есть такая, чтука-клапан принудительного холостого хода называется.
Замените его. Если замена не поможет, тогда замените верхнюю часть карбюратора и опять ж клапан. Видимо кто то уже его затягивал до вас или вы с усилием ступичных гаек.
Проверяется сей клапан так: На холосто ходу -снимаем клему-двигатель глохнет-значит все работает нормально.
Снимаем клему -двигатель продолжает работать-клапан или неисправен или недокручен в тело карбюратора.
Есть еще одна причина, но ее описывать долго и муторно, а по этому пока воспользуйтесь предыдщими советами, данными мной.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilotsu24



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Гдов
Авто: ВАЗ-21100 1998г., карб. 1.5л
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 00:00
Ответить с цитатой

У меня вместо этого клапана заглушка стоит и раньше стояла, но этого калийного зажигания не было.
Вернуться к началу
pilotsu24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 12 лет
Сообщения: 4182
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 00:13
Ответить с цитатой

pilotsu24 писал(а):
У меня вместо этого клапана заглушка стоит и раньше стояла, но этого калийного зажигания не было.

Это ниачем.
Причиной калийного могут быть: свечи, качество бензина(про октановое число не говорим, говорим об реальном "качестве"), износ двигателя, нагар, сбой уоз в следствии износа трамблера и как следствие измененный тепловой режим сгорания и т.д и т.п. там мног чего.
Так вот, инженеры на ВАЗе, не дураки, хотя мы их любим хаять и по этому внедрили данную чтуку, хотя ее основная функция заключается в экономи 0.5 л на 100км бенза, приблизительно, но и вторая функция-перекрывать подачу топлива на ХХ, после отключения питания, при этом сводя к минимуму возможность возникновения каллийного зажигания к минимуму, не зависимо от состояния двигателя. Но многие об этом не знают и по этом "улучшают" карбюратор, опираясь на правило, "что чем проще тем лучше", но в данном случае оно не работает. По этому -востонавливаете систему ЭПХХ(она так называется) и проблема исчезнет.
PS Открою маленький секрет, (из личного опыта), когда ваш двигатель после выключения якобы "

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 12 лет
Сообщения: 4182
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 00:14
Ответить с цитатой

"якобы " детонирует, то он вращается в обратную сторону, со всеми вытекающими.....
_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы