Страница 1 из 2
kowalski
Потёк задний рабочий тормозной цилиндр. Купил новый, поставил и соответсвенно начал прокачивать тормоза. Сварганил прокачное устройство для прокачки в одно рыло. Ключ купил хороший разрезной, который грани штуцеров не слизывает. Прокачал сначала поменяный цилиндр, воздуха вышло так прилично. Затем полез по-диагонали на передний цилиндр и о ужос!
Голова штуцера на переднем цилиндре сорвана, посмотрел на соседний передний - тоже сорвана Angry
Т.е. головы штуцеров обоих передних тормозных цилиндров сорваны, я даже их не сразу нашёл, причём они даже ничем не забиты типа герметика или ещё чего, просто дырки. Но конечно тормозуху не пропускают т.к. закручены довольно глубоко и прочно.
Тормоза работают не в полную силу, так сносно, до прокачки этого одного заменённого цилиндра работали ещё хуже.

Что же делать со всем этим? Можно ли в такой ситуации прокачать тормоза? Может какая хитрость есть на такой случай. Или чего можно с обломаными штуцерами мутануть такого интересного? Или тупо надо оба передних цилиндра менять?
Надо ли полости обломаных штуцеров чем нить забивать?

И почему штуцера то срываются, это типа когда очень долго не проводят профилактику тормозов, то там всё закисает? Сломаные штуцера говорят о том, что тормозами не занимались очень давно? Ну у меня на руках она года 2, я в тормоза не лазил, но и не ездил практически...
И вообще как делать так, чтобы со штуцерами было всё хорошо при откручивании и они не ломались?

Машину брал с рук, причём уже давно, на момент покупки не было опыта на это посмотреть..

Последний раз редактировалось: kowalski (03 Октября 2010 10:20), всего редактировалось 2 раз(а)
MG_And
kowalski писал(а):


Что же делать со всем этим? Можно ли в такой ситуации прокачать тормоза? Может какая хитрость есть на такой случай.


Скорее всего, только брать новые цилиндры, высверлить штуцер думаю не получится.
kowalski писал(а):

И почему штуцера то срываются, это типа когда очень долго не проводят профилактику тормозов, то там всё закисает?


Ну да, видимо до тебя хотели прокачать, и не получилось. Но обычно просто грани облизываются.
kowalski писал(а):

И вообще как делать так, чтобы со штуцерами было всё хорошо при откручивании и они не ломались?


Авто-пластилином замазать его. И штуцера всегда ввёртывать латунные на 10.
kowalski писал(а):

Надо ли полости обломанных штуцеров чем нить забивать?


Жидкость не побежит, штуцер ведь закручен.
т808
kowalski писал(а):

почему штуцера то срываются,


Сначала закрутили их сильно,а при замене колодок через пару лет не смогли открутить и оторвали.Можно попытаться выкрутить обломки не высверливая их.Сначала немного осадить их в резьбе стукнув пару раз молотком,потом в идеальном случае ввернуть в отверстие экстрактор http://www.snabstar.ru/images/4320.jpg и вывернуть остаток штуцера.Можно попытаться прокачать цилиндры в обратную сторону.Сначала поставить полностью изношенные до металла колодки или вместо них любые пластины металла с такой же толщиной.Несколько раз нажать на педаль тормоза,чтобы поршень максимально выдвинулся из цилиндра.Проверь чтобы в бачке жидкости было не ниже минимума.А теперь просто утопить поршень до конца в цилиндр.Воздух по шлангу уйдет в ГТЦ,а из него в бачок.По крайней мере это шанс.До замены цилиндров можно поездить.
kowalski писал(а):

Надо ли полости обломаных штуцеров чем нить забивать?

Теперь смысла нет.Отверстия для прокачки нужны,а прокачка невозможна.
SS 220
Я у себя аккуратно высверливал, и резьба практически не повредилась. Правда еще на жигулях, но не думаю что разница большая.
kowalski
Цитата:

Авто-пластилином замазать его. И штуцера всегда ввёртывать латунные на 10


Надо будет посмотреть в магазе на этот пластилин...На новый, поменяныймной мной, цилиндр поставил именно латунный на 10, стоковый восьмой сразу фтопку однозначно...

Цитата:

Сначала закрутили их сильно,а при замене колодок через пару лет не смогли открутить и оторвали.


Так значит сильно до упора их закручивать не надо? Просто я сам в первый раз их крутил. Заметил, что пропускать штуцер начинает, когда он уже откручен так конкретно, я то думал его надо затягивать до конца, очень туго, а потом при прокачке немного его ослаблять, но при этом степень затянутости должна быть такой конкретной. А на самом деле его надо закручивать так не сильно уж до упора, потому что пропускает он в почти выкрученном состоянии. Или это у меня что-то не то?

Цитата:

Можно попытаться выкрутить обломки не высверливая их.Сначала немного осадить их в резьбе стукнув пару раз молотком,потом в идеальном случае ввернуть в отверстие экстрактор http://www.snabstar.ru/images/4320.jpg и вывернуть остаток штуцера


Надо бы пошариться по магазам, мож найду такой экстрактор....Всяко дешевле, чем новые цилиндры брать, да и гемору поменьше Я смотрю, что передние, судя по мурзиле, менять гораздо геморней, чем задние. Заодно и обломаный болт крепления помпы может экстрактну....
MG_And
kowalski писал(а):

Просто я сам в первый раз их крутил. Заметил, что пропускать штуцер начинает, когда он уже откручен так конкретно


Так у всех.
т808 писал(а):

Можно попытаться выкрутить обломки не высверливая их.Сначала немного осадить их в резьбе стукнув пару раз молотком,потом в идеальном случае ввернуть в отверстие экстрактор http://www.snabstar.ru/images/4320.jpg и


Думаю что там так прикисло, что не поможет.
kowalski
Цитата:

резьба практически не повредилась.


Опиши допустимую степень повреждения резьбы в твоём случае, сколько шагов резьбы покоцал? На какую глубину резьба была повреждена? Сколько целых шагов резьбы достаточно для плотного удержания штуцера в резьбе?
Деликатное высверливание ведь в принципе возможно т.к. штуцер то полый, центровка сверла сильно облегчается и в принципе можно равномерно попробовать его рассверлить....
Цитата:

Если для себя - я поменял бы цилиндры. ИМХО.


Понятно, что лучше поменять бы конечно, тем более самому уж всё прошерстить и сделать как надо, чтобы быть в курсе что да как в этих узлах тормозной системы, но на данный момент обстоятельства не предрасполагают, ну если уж совсем тормозов тормоза сдуваться начнут, то придётся менять конечно...
andreyal553
SS 220 писал(а):

Правда еще на жигулях, но не думаю что разница большая.


Упс. А мы, здесь, на "Спейс-Шатлах" рассекаем. Good
kowalski
Если для себя - я поменял бы цилиндры. ИМХО.
SS 220
Полностью повредил пару верхних витков. Сверлил, страшно сказать, ручной дрелью за неимением в те времена електрической. Из остальных витков иглой выковырял остатки штуцера и закрутил новый. Поменять конечно надежнее, но если все равно выкидывать, можно и попробовать высверлить.
Жигули я имел в виду классику. Там можно было высверлить сняв колесо. 15-ю только месяц назад купил, еще не знаю, с какой стороны у нее штуцера Pardon
kowalski
Я тут прикинул. При высверливании может быть проблема серьёзная. Штуцер не параллельно земле, а немного смотрит вверх, при сверлении и выкавыривании стружка и осколки могут провалится прямо в жерло цилиндра, а дальше в тормозную систему.... nea
bin564
kowalski писал(а):

Я тут прикинул. При высверливании может быть проблема серьёзная. Штуцер не параллельно земле, а немного смотрит вверх, при сверлении и выкавыривании стружка и осколки могут провалится прямо в жерло цилиндра, а дальше в тормозную систему.... nea


Да ты попал.
т808
MG_And писал(а):

Думаю что там так прикисло


Они не прикисают.Все держится только на трении резьбы и упоре конуса штуцера в дно цилиндра,поэтому и советую осадить чуть молотком.Я перед откручиванием даже целых штуцеров предварительно в торец им стучу.Так шанс меньше им башку скрутить.
thrash
Много раз пробовал такой способ: если обнаруживаю что на штуцере свёрнуты грани, то снимаю полностью суппорт, зажимаю штуцер в тиски и потихоньку, туда - сюда, его расшатываю и он потом отворачивается. Ессно, нужно в запасе иметь новый. Отворачивал почти на всех суппортах. (друзей, любящих затягивать с акуенного рычага предостаточно)
Не получалось только если кто то уже сам пытался какими нить пасатижами hehe открутить и слизал нахрин всю головку штуцера
брат шумы
эх не быть вам слесарями-сборщиками hehe . http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232914&highlight= Smile
kowalski
Цитата:

Они не прикисают.Все держится только на трении резьбы и упоре конуса штуцера в дно цилиндра,поэтому и советую осадить чуть молотком.Я перед откручиванием даже целых штуцеров предварительно в торец им стучу.Так шанс меньше им башку скрутить.


Не монимаю какой смысл по ним стучать молотком. Объясните пожалуйста с какой целью вообще производится обработка штуцера молотком?
Ну вот он прочто вкручен. Я по нему бью молотком и что? По какому месту бить? И что я получаю в результате ударов то? Просто нужно понять смысл.

Цитата:

Много раз пробовал такой способ: если обнаруживаю что на штуцере свёрнуты грани, то снимаю полностью суппорт, зажимаю штуцер в тиски и потихоньку, туда - сюда, его расшатываю и он потом отворачивается. Ессно, нужно в запасе иметь новый. Отворачивал почти на всех суппортах.
Не получалось только если кто то уже сам пытался какими нить пасатижами открутить и слизал нахрин всю головку штуцера


Чтож, придётся по-любому снимать суппорт, для того чтобы высверлить или ещё чего сделать попробовать, видать на колесе делать будет совсем неудобно.
Расскажи пожалуйста как снимать вообще тормозной цилиндр передний? Ну в смысле своими словами и какие есть ньюансы при снятии? Просто в мурзиле так сухо описано, чёткого представления так и не составил....
Просто вот например в мурзиле нет предупреждения, что при откручивании трубки от заднего тормозного нужно постараться не сломать саму трубку ибо она прикисает, вот еслиб не предупредили, то обязательно бы её сломал supercool
Цитата:

(друзей, любящих затягивать с акуенного рычага предостаточно)


Блин, да откуда такие друзья беруться, даже мне, первый раз полезшему в тормоза, сразу стало понятно, что можно совсем сильноштуцер не закручивать

Цитата:

эх не быть вам слесарями-сборщиками . http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232914&highlight=


Дак а что я то? Я штуцера передние не ломал, это они были уже до меня сломаны, просто я не замечал что они сломаны. Я задние то нормально штуцера открутил, купил ключ нормальный разрезной такой, из хорошей стали от хорошего производителя и нормально у меня всё отвернулось, ничего не свернулось....
Rover_61reg
kowalski писал(а):

Расскажи пожалуйста как снимать вообще тормозной цилиндр передний?


Рожковым ключём на 15 отсоединить тормозной шланг, подставить баночку под тормозуху. Далее отккрутить два болта, держащих суппорт в поворотном кулаке. Всё, цилиндр в сборе с суппортом у тебя в руках.


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (03 Октября 2010 10:54), всего редактировалось 2 раз(а)
roadster
kowalski
А что за приспособление? воздухом через бачок давил?
Bombilkin
kowalski писал(а):

стоковый восьмой сразу фтопку однозначно...


Ну зачем так горячиться???У меня 6й год стоят,нормально!!!Отворачиваются накидным ключом без проблем,просто после прокачки обмазываю штуцер смазкой(графитка,шрус-только не литол!!) А по теме-томоза можно прокачать через шланг,точно также как и всегда,только воздух выпускать отворачивая шланг-я сто раз так делал Wink
roadster
Не, ну штуцера надо менять, ибо непорядок.
Под ключ на 10 Good
kowalski
Цитата:

Рожковым ключём на 15 отсоединить тормозной шланг, подставить баночку под тормозуху. Далее отккрутить два болта, держащих суппорт в поворотном кулаке. Всё, цилиндр в сборе с суппортом у тебя в руках.


А понятно, предлагешь сразу целиком всё снять, а потом делать что нужно, ну да можно поробовать....В мурзиле то всё по-частям почему-то снимают...
Цитата:

А что за приспособление? воздухом через бачок давил?


Купил две силиконовые трубки ХОРС по-моему, которые для вакуум-корректора трамблёра, они такие довольно прочные и налазят так нормально, не слитают. Между ними обратный клапан для топливной системы, ВАЗовский, у него тоже посадные пипки есть под трубку. Одиваю один конец на штуцер - другой конец в банку с тормозухой и просто качаю педаль. Трубки эти длинные, длины двух трубок хватит чтобы поднести банку с тормозухой до места водителя т.е. кода сидишь и качаешь педаль, трубка прокачаня, опущенная в банку с тормозухой, у тебя рядом и всё видно. Видно прям что сначала идут пузырьки, а потом идёт тормозуха чисто, прикольно так, пузырьки, буль-буль:crazy:

Цитата:

А по теме-томоза можно прокачать через шланг,точно также как и всегда,только воздух выпускать отворачивая шланг-я сто раз так делал


Чот не совсем понял как ты делал? Подробней расскажи....

Цитата:

Ну зачем так горячиться???У меня 6й год стоят,нормально!!!Отворачиваются накидным ключом без проблем,просто после прокачки обмазываю штуцер смазкой(графитка,шрус-только не литол!!)


Дак чем лучше то? Автопластилином или графиткой?
Rover_61reg
kowalski писал(а):

А понятно, предлагешь сразу целиком всё снять, а потом делать что нужно,


Ну да и "рычаг" в тисках поболя будет и собирать легче.
kowalski писал(а):

Дак чем лучше то? Автопластилином или графиткой?


Автопластилин от корозии кузовщины, а штуцер мажь графиткой однозначно. Good
kowalski
Rover_61reg
OK навазюкаю графитки...
Спасибо люди добрые за поддержку rlzz

Последний раз редактировалось: kowalski (03 Октября 2010 12:12), всего редактировалось 1 раз
т808
kowalski писал(а):

Не монимаю какой смысл по ним стучать молотком. Объясните пожалуйста с какой целью вообще производится обработка штуцера молотком?


Штуцер своим коническим концом упирается в дно резьбового отверстия цилиндра и при закручивании до конца в витках резьбы создается натяг направленный вверх(на верхние грани витков).Постучав молотком в торец штуцера,ты ослабляешь этот натяг на большей части верхних витков резьбы.Там счет на микроны идет.
lexxx911
Буквально через 5 минут иду менять передний цилиндр по той же причине, что и топикстартер!!!
Вопрос к общественности - почему ключ на 15 является довольно редко встречающимся видом, я бы даже сказал хрен найдёшь....???
У самого был, но куда-то запропастился....поехал искать и только в пятом по счету магазине я его нашёл!!!!.....в составе набора ключей и головок за 4200р. больше нигде нет, хорошо, у знакомого отыскался...
Живу далеко не в глуши, магазинов достаточно в пределах досягаемости...есть все ключи в наличии, кроме ключа на 15 (кстати, в бюджетных наборах ключей этот размер вообще не предусмотрен)

Последний раз редактировалось: lexxx911 (03 Октября 2010 12:12), всего редактировалось 1 раз
kowalski
Цитата:

Штуцер своим коническим концом упирается в дно резьбового отверстия цилиндра и при закручивании до конца в витках резьбы создается натяг направленный вверх(на верхние грани витков).Постучав молотком в торец штуцера,ты ослабляешь этот натяг на большей части верхних витков резьбы.Там счет на микроны идет.


Теперь понятно Smile
Я так понимаю, при многократном откручивании и закручивании штуцера, дно в цилиндре потихоньку протирается и с каждым разом штуцер закручивается всё глубще и глубже...На старом, изношенном цилиндре штуцер уже глубоко вкрутится - на новом затяжка необходима менее тугая т.к. контактная площадка не изношенная....

Цитата:

Вопрос к общественности - почему ключ на 15 является довольно редко встречающимся видом, я бы даже сказал хрен найдёшь....???


Ну это от города зависит, у нас в Нижнем вроде не раз видел на 15....
Ещё вот в городах крупных бывают рынки, где всякое старое барахло продают почти за даром, в том числе и инструмент старый, ключи и много другое, вот собираюсь на таком рынке тиски взять старые советские...

Последний раз редактировалось: kowalski (03 Октября 2010 12:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы