Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сорвано оба штуцера передних рабочих тормозных
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сорвано оба штуцера передних рабочих тормозных вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 21:07
Ответить с цитатой

Потёк задний рабочий тормозной цилиндр. Купил новый, поставил и соответсвенно начал прокачивать тормоза. Сварганил прокачное устройство для прокачки в одно рыло. Ключ купил хороший разрезной, который грани штуцеров не слизывает. Прокачал сначала поменяный цилиндр, воздуха вышло так прилично. Затем полез по-диагонали на передний цилиндр и о ужос!
Голова штуцера на переднем цилиндре сорвана, посмотрел на соседний передний - тоже сорвана Angry
Т.е. головы штуцеров обоих передних тормозных цилиндров сорваны, я даже их не сразу нашёл, причём они даже ничем не забиты типа герметика или ещё чего, просто дырки. Но конечно тормозуху не пропускают т.к. закручены довольно глубоко и прочно.
Тормоза работают не в полную силу, так сносно, до прокачки этого одного заменённого цилиндра работали ещё хуже.

Что же делать со всем этим? Можно ли в такой ситуации прокачать тормоза? Может какая хитрость есть на такой случай. Или чего можно с обломаными штуцерами мутануть такого интересного? Или тупо надо оба передних цилиндра менять?
Надо ли полости обломаных штуцеров чем нить забивать?

И почему штуцера то срываются, это типа когда очень долго не проводят профилактику тормозов, то там всё закисает? Сломаные штуцера говорят о том, что тормозами не занимались очень давно? Ну у меня на руках она года 2, я в тормоза не лазил, но и не ездил практически...
И вообще как делать так, чтобы со штуцерами было всё хорошо при откручивании и они не ломались?

Машину брал с рук, причём уже давно, на момент покупки не было опыта на это посмотреть..

Последний раз редактировалось: kowalski (03 Октября 2010 10:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3405
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 21:25
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):

Что же делать со всем этим? Можно ли в такой ситуации прокачать тормоза? Может какая хитрость есть на такой случай.

Скорее всего, только брать новые цилиндры, высверлить штуцер думаю не получится.
kowalski писал(а):
И почему штуцера то срываются, это типа когда очень долго не проводят профилактику тормозов, то там всё закисает?

Ну да, видимо до тебя хотели прокачать, и не получилось. Но обычно просто грани облизываются.
kowalski писал(а):
И вообще как делать так, чтобы со штуцерами было всё хорошо при откручивании и они не ломались?

Авто-пластилином замазать его. И штуцера всегда ввёртывать латунные на 10.
kowalski писал(а):
Надо ли полости обломанных штуцеров чем нить забивать?

Жидкость не побежит, штуцер ведь закручен.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 21:48
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
почему штуцера то срываются,

Сначала закрутили их сильно,а при замене колодок через пару лет не смогли открутить и оторвали.Можно попытаться выкрутить обломки не высверливая их.Сначала немного осадить их в резьбе стукнув пару раз молотком,потом в идеальном случае ввернуть в отверстие экстрактор http://www.snabstar.ru/images/4320.jpg и вывернуть остаток штуцера.Можно попытаться прокачать цилиндры в обратную сторону.Сначала поставить полностью изношенные до металла колодки или вместо них любые пластины металла с такой же толщиной.Несколько раз нажать на педаль тормоза,чтобы поршень максимально выдвинулся из цилиндра.Проверь чтобы в бачке жидкости было не ниже минимума.А теперь просто утопить поршень до конца в цилиндр.Воздух по шлангу уйдет в ГТЦ,а из него в бачок.По крайней мере это шанс.До замены цилиндров можно поездить.
kowalski писал(а):
Надо ли полости обломаных штуцеров чем нить забивать?
Теперь смысла нет.Отверстия для прокачки нужны,а прокачка невозможна.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 21:55
Ответить с цитатой

Я у себя аккуратно высверливал, и резьба практически не повредилась. Правда еще на жигулях, но не думаю что разница большая.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 22:04
Ответить с цитатой

Цитата:
Авто-пластилином замазать его. И штуцера всегда ввёртывать латунные на 10

Надо будет посмотреть в магазе на этот пластилин...На новый, поменяныймной мной, цилиндр поставил именно латунный на 10, стоковый восьмой сразу фтопку однозначно...

Цитата:
Сначала закрутили их сильно,а при замене колодок через пару лет не смогли открутить и оторвали.

Так значит сильно до упора их закручивать не надо? Просто я сам в первый раз их крутил. Заметил, что пропускать штуцер начинает, когда он уже откручен так конкретно, я то думал его надо затягивать до конца, очень туго, а потом при прокачке немного его ослаблять, но при этом степень затянутости должна быть такой конкретной. А на самом деле его надо закручивать так не сильно уж до упора, потому что пропускает он в почти выкрученном состоянии. Или это у меня что-то не то?

Цитата:
Можно попытаться выкрутить обломки не высверливая их.Сначала немного осадить их в резьбе стукнув пару раз молотком,потом в идеальном случае ввернуть в отверстие экстрактор http://www.snabstar.ru/images/4320.jpg и вывернуть остаток штуцера

Надо бы пошариться по магазам, мож найду такой экстрактор....Всяко дешевле, чем новые цилиндры брать, да и гемору поменьше Я смотрю, что передние, судя по мурзиле, менять гораздо геморней, чем задние. Заодно и обломаный болт крепления помпы может экстрактну....
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3405
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 22:11
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
Просто я сам в первый раз их крутил. Заметил, что пропускать штуцер начинает, когда он уже откручен так конкретно

Так у всех.
т808 писал(а):
Можно попытаться выкрутить обломки не высверливая их.Сначала немного осадить их в резьбе стукнув пару раз молотком,потом в идеальном случае ввернуть в отверстие экстрактор http://www.snabstar.ru/images/4320.jpg и

Думаю что там так прикисло, что не поможет.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 22:14
Ответить с цитатой

Цитата:
резьба практически не повредилась.

Опиши допустимую степень повреждения резьбы в твоём случае, сколько шагов резьбы покоцал? На какую глубину резьба была повреждена? Сколько целых шагов резьбы достаточно для плотного удержания штуцера в резьбе?
Деликатное высверливание ведь в принципе возможно т.к. штуцер то полый, центровка сверла сильно облегчается и в принципе можно равномерно попробовать его рассверлить....
Цитата:
Если для себя - я поменял бы цилиндры. ИМХО.

Понятно, что лучше поменять бы конечно, тем более самому уж всё прошерстить и сделать как надо, чтобы быть в курсе что да как в этих узлах тормозной системы, но на данный момент обстоятельства не предрасполагают, ну если уж совсем тормозов тормоза сдуваться начнут, то придётся менять конечно...
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 22:14
Ответить с цитатой

SS 220 писал(а):
Правда еще на жигулях, но не думаю что разница большая.

Упс. А мы, здесь, на "Спейс-Шатлах" рассекаем. Good
kowalski
Если для себя - я поменял бы цилиндры. ИМХО.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 22:37
Ответить с цитатой

Полностью повредил пару верхних витков. Сверлил, страшно сказать, ручной дрелью за неимением в те времена електрической. Из остальных витков иглой выковырял остатки штуцера и закрутил новый. Поменять конечно надежнее, но если все равно выкидывать, можно и попробовать высверлить.
Жигули я имел в виду классику. Там можно было высверлить сняв колесо. 15-ю только месяц назад купил, еще не знаю, с какой стороны у нее штуцера Pardon
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 23:10
Ответить с цитатой

Я тут прикинул. При высверливании может быть проблема серьёзная. Штуцер не параллельно земле, а немного смотрит вверх, при сверлении и выкавыривании стружка и осколки могут провалится прямо в жерло цилиндра, а дальше в тормозную систему.... nea
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 23:17
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
Я тут прикинул. При высверливании может быть проблема серьёзная. Штуцер не параллельно земле, а немного смотрит вверх, при сверлении и выкавыривании стружка и осколки могут провалится прямо в жерло цилиндра, а дальше в тормозную систему.... nea

Да ты попал.

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 00:55
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
Думаю что там так прикисло

Они не прикисают.Все держится только на трении резьбы и упоре конуса штуцера в дно цилиндра,поэтому и советую осадить чуть молотком.Я перед откручиванием даже целых штуцеров предварительно в торец им стучу.Так шанс меньше им башку скрутить.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 01:15
Ответить с цитатой

Много раз пробовал такой способ: если обнаруживаю что на штуцере свёрнуты грани, то снимаю полностью суппорт, зажимаю штуцер в тиски и потихоньку, туда - сюда, его расшатываю и он потом отворачивается. Ессно, нужно в запасе иметь новый. Отворачивал почти на всех суппортах. (друзей, любящих затягивать с акуенного рычага предостаточно)
Не получалось только если кто то уже сам пытался какими нить пасатижами hehe открутить и слизал нахрин всю головку штуцера
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 02:55
Ответить с цитатой

эх не быть вам слесарями-сборщиками hehe . http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232914&highlight= Smile
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 10:19
Ответить с цитатой

Цитата:
Они не прикисают.Все держится только на трении резьбы и упоре конуса штуцера в дно цилиндра,поэтому и советую осадить чуть молотком.Я перед откручиванием даже целых штуцеров предварительно в торец им стучу.Так шанс меньше им башку скрутить.

Не монимаю какой смысл по ним стучать молотком. Объясните пожалуйста с какой целью вообще производится обработка штуцера молотком?
Ну вот он прочто вкручен. Я по нему бью молотком и что? По какому месту бить? И что я получаю в результате ударов то? Просто нужно понять смысл.

Цитата:
Много раз пробовал такой способ: если обнаруживаю что на штуцере свёрнуты грани, то снимаю полностью суппорт, зажимаю штуцер в тиски и потихоньку, туда - сюда, его расшатываю и он потом отворачивается. Ессно, нужно в запасе иметь новый. Отворачивал почти на всех суппортах.
Не получалось только если кто то уже сам пытался какими нить пасатижами открутить и слизал нахрин всю головку штуцера

Чтож, придётся по-любому снимать суппорт, для того чтобы высверлить или ещё чего сделать попробовать, видать на колесе делать будет совсем неудобно.
Расскажи пожалуйста как снимать вообще тормозной цилиндр передний? Ну в смысле своими словами и какие есть ньюансы при снятии? Просто в мурзиле так сухо описано, чёткого представления так и не составил....
Просто вот например в мурзиле нет предупреждения, что при откручивании трубки от заднего тормозного нужно постараться не сломать саму трубку ибо она прикисает, вот еслиб не предупредили, то обязательно бы её сломал supercool
Цитата:
(друзей, любящих затягивать с акуенного рычага предостаточно)

Блин, да откуда такие друзья беруться, даже мне, первый раз полезшему в тормоза, сразу стало понятно, что можно совсем сильноштуцер не закручивать

Цитата:
эх не быть вам слесарями-сборщиками . http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232914&highlight=

Дак а что я то? Я штуцера передние не ломал, это они были уже до меня сломаны, просто я не замечал что они сломаны. Я задние то нормально штуцера открутил, купил ключ нормальный разрезной такой, из хорошей стали от хорошего производителя и нормально у меня всё отвернулось, ничего не свернулось....
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15686
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 10:40
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
Расскажи пожалуйста как снимать вообще тормозной цилиндр передний?

Рожковым ключём на 15 отсоединить тормозной шланг, подставить баночку под тормозуху. Далее отккрутить два болта, держащих суппорт в поворотном кулаке. Всё, цилиндр в сборе с суппортом у тебя в руках.


_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (03 Октября 2010 10:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 10:40
Ответить с цитатой

kowalski
А что за приспособление? воздухом через бачок давил?

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bombilkin



На форуме 6 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 10:40
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
стоковый восьмой сразу фтопку однозначно...

Ну зачем так горячиться???У меня 6й год стоят,нормально!!!Отворачиваются накидным ключом без проблем,просто после прокачки обмазываю штуцер смазкой(графитка,шрус-только не литол!!) А по теме-томоза можно прокачать через шланг,точно также как и всегда,только воздух выпускать отворачивая шланг-я сто раз так делал Wink

_________________
Вернуться к началу
Bombilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 10:46
Ответить с цитатой

Не, ну штуцера надо менять, ибо непорядок.
Под ключ на 10 Good

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 11:03
Ответить с цитатой

Цитата:
Рожковым ключём на 15 отсоединить тормозной шланг, подставить баночку под тормозуху. Далее отккрутить два болта, держащих суппорт в поворотном кулаке. Всё, цилиндр в сборе с суппортом у тебя в руках.

А понятно, предлагешь сразу целиком всё снять, а потом делать что нужно, ну да можно поробовать....В мурзиле то всё по-частям почему-то снимают...
Цитата:
А что за приспособление? воздухом через бачок давил?

Купил две силиконовые трубки ХОРС по-моему, которые для вакуум-корректора трамблёра, они такие довольно прочные и налазят так нормально, не слитают. Между ними обратный клапан для топливной системы, ВАЗовский, у него тоже посадные пипки есть под трубку. Одиваю один конец на штуцер - другой конец в банку с тормозухой и просто качаю педаль. Трубки эти длинные, длины двух трубок хватит чтобы поднести банку с тормозухой до места водителя т.е. кода сидишь и качаешь педаль, трубка прокачаня, опущенная в банку с тормозухой, у тебя рядом и всё видно. Видно прям что сначала идут пузырьки, а потом идёт тормозуха чисто, прикольно так, пузырьки, буль-буль:crazy:

Цитата:
А по теме-томоза можно прокачать через шланг,точно также как и всегда,только воздух выпускать отворачивая шланг-я сто раз так делал

Чот не совсем понял как ты делал? Подробней расскажи....

Цитата:
Ну зачем так горячиться???У меня 6й год стоят,нормально!!!Отворачиваются накидным ключом без проблем,просто после прокачки обмазываю штуцер смазкой(графитка,шрус-только не литол!!)

Дак чем лучше то? Автопластилином или графиткой?
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15686
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 11:18
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
А понятно, предлагешь сразу целиком всё снять, а потом делать что нужно,

Ну да и "рычаг" в тисках поболя будет и собирать легче.
kowalski писал(а):
Дак чем лучше то? Автопластилином или графиткой?

Автопластилин от корозии кузовщины, а штуцер мажь графиткой однозначно. Good

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 11:45
Ответить с цитатой

Rover_61reg
OK навазюкаю графитки...
Спасибо люди добрые за поддержку rlzz

Последний раз редактировалось: kowalski (03 Октября 2010 12:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 12:07
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
Не монимаю какой смысл по ним стучать молотком. Объясните пожалуйста с какой целью вообще производится обработка штуцера молотком?

Штуцер своим коническим концом упирается в дно резьбового отверстия цилиндра и при закручивании до конца в витках резьбы создается натяг направленный вверх(на верхние грани витков).Постучав молотком в торец штуцера,ты ослабляешь этот натяг на большей части верхних витков резьбы.Там счет на микроны идет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
lexxx911



На форуме 6 лет
Сообщения: 43
Авто: ВАЗ 2115i рождение 12/2005 Я7.2
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 12:09
Ответить с цитатой

Буквально через 5 минут иду менять передний цилиндр по той же причине, что и топикстартер!!!
Вопрос к общественности - почему ключ на 15 является довольно редко встречающимся видом, я бы даже сказал хрен найдёшь....???
У самого был, но куда-то запропастился....поехал искать и только в пятом по счету магазине я его нашёл!!!!.....в составе набора ключей и головок за 4200р. больше нигде нет, хорошо, у знакомого отыскался...
Живу далеко не в глуши, магазинов достаточно в пределах досягаемости...есть все ключи в наличии, кроме ключа на 15 (кстати, в бюджетных наборах ключей этот размер вообще не предусмотрен)

_________________
Живи сам и давай жить другим!

Последний раз редактировалось: lexxx911 (03 Октября 2010 12:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
lexxx911 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 12:11
Ответить с цитатой

Цитата:
Штуцер своим коническим концом упирается в дно резьбового отверстия цилиндра и при закручивании до конца в витках резьбы создается натяг направленный вверх(на верхние грани витков).Постучав молотком в торец штуцера,ты ослабляешь этот натяг на большей части верхних витков резьбы.Там счет на микроны идет.

Теперь понятно Smile
Я так понимаю, при многократном откручивании и закручивании штуцера, дно в цилиндре потихоньку протирается и с каждым разом штуцер закручивается всё глубще и глубже...На старом, изношенном цилиндре штуцер уже глубоко вкрутится - на новом затяжка необходима менее тугая т.к. контактная площадка не изношенная....

Цитата:
Вопрос к общественности - почему ключ на 15 является довольно редко встречающимся видом, я бы даже сказал хрен найдёшь....???

Ну это от города зависит, у нас в Нижнем вроде не раз видел на 15....
Ещё вот в городах крупных бывают рынки, где всякое старое барахло продают почти за даром, в том числе и инструмент старый, ключи и много другое, вот собираюсь на таком рынке тиски взять старые советские...

Последний раз редактировалось: kowalski (03 Октября 2010 12:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы