Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по карбюратору

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по карбюратору вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rudo



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Slovakia
Авто: VAZ 2111 1,5 16 V, VAZ 21083 1,5 karb.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 12:38
Ответить с цитатой

Здравствуйте, помогли бы вы мне решать проблему моего друга?
У него Лада 21011, 1300. Но на ней уже сделан мотор на 1600 по капиталке. И друга интересуэт, какой карбюратор машине надо?
Есть у кого из вас информация, илйи опыт об етом?
За ваши ответы, болшое спасибо.
Вернуться к началу
Rudo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 8 лет
Сообщения: 2864
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 13:13
Ответить с цитатой

Rudo писал(а):
И друга интересуэт, какой карбюратор машине надо?

А что от машины то надо?

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2485
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 13:20
Ответить с цитатой

Здесь посмотри - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-karbyurator.html
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rudo



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Slovakia
Авто: VAZ 2111 1,5 16 V, VAZ 21083 1,5 karb.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 14:00
Ответить с цитатой

Проблема такая, што тяжело получаэтся завести машину, естли неточно открытая дросельная заслонка.
Вернуться к началу
Rudo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3378
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 16:29
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Здесь посмотри - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-karbyurator.html
Это не имеет никакого отношения к поставленному вопросу.
Rudo писал(а):
Проблема такая, што тяжело получаэтся завести машину, естли неточно открытая дросельная заслонка.
Модель карба в этом деле в общем-то не при делах......
Rudo писал(а):
И друга интересуэт, какой карбюратор машине надо?
Есть у кого из вас информация, илйи опыт об етом?
Цитирую:
"......Несколько слов о взаимозаменяемости карбюраторов для разных двигателей.

Карбюраторы 2101 (снят с производства) всех модификаций и карбюраторы 2105-1107010-10 предназначены только для двигателей 2101 и 21011, на которых установлены распределители зажигания первого выпуска (без вакуум-корректора).

Карбюратор 2105-1107010-20 устанавливается на двигатели 2101 и 21011 последнего выпуска (распределители зажигания снабжены вакуум-корректором).

Карбюратор 2105-1107010 применяют на двигателях 2101, 21011 и 2105, установленных только на автомобилях ВАЗ-2105.

Карбюраторы 2103 и 2106 (сняты с производства) предназначены только для двигателей 2103 и 2106, на которых установлены распределители зажигания первого выпуска (без вакуум-корректора).

Карбюратор 2107-1107010-20 устанавливают на двигатели 2103 и 2106 последнего выпуска (распределители зажигания снабжены вакуум-корректором).

Карбюратор 2107-1107010 применяют на двигателях 2103 и 2106, установленных только на автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107.

Карбюратор 2107-1107010-10 устанавливают на двигатели 2103 и 2106 с распределителем зажигания первого выпуска (без вакуум-корректора).

Карбюраторы, идущие на двигатели 2101, 21011 и 2105, недопустимо применять на двигателях 2103 и 2106 и наоборот."

Источник: Локшин А.И. "Системы питания "ЖИГУЛЕЙ и САМАР" Л.:Машиностроение.Ленинградское.отделение СП "РЕТУР" 1990 г. 64 с. с илл.]

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 8 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 16:48
Ответить с цитатой

к172. Дёшыва и сердита. Но тапочку после этого поаккуратнее давить придется.
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rudo



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Slovakia
Авто: VAZ 2111 1,5 16 V, VAZ 21083 1,5 karb.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 17:07
Ответить с цитатой

Nадо мне узнать, какой карб. в машине стойит.
Там дело такое, што машина пределана из 1300 на 1600 только сделаным большим диаметром цилиндров на диаметр 80 мм. Машина старая из седемдесятих годов. Карб. там как и был на новой машине, думаю, но буду друга спрашивать и буду эщо писать.
Вернуться к началу
Rudo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rudo



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Slovakia
Авто: VAZ 2111 1,5 16 V, VAZ 21083 1,5 karb.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 20:31
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):
к172. Дёшыва и сердита. Но тапочку после этого поаккуратнее давить придется.

Ето решение проблемы?
Вернуться к началу
Rudo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 8 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 21:45
Ответить с цитатой

К172 рассчитан на объёмы двигателей 1.5л и 1.6л.

Пускаться зимой будет легче, чем штатный озон, плюс продается полным установочным комплектом.

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rudo



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Slovakia
Авто: VAZ 2111 1,5 16 V, VAZ 21083 1,5 karb.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2010 21:40
Ответить с цитатой

Я правильно понял, што етот карб К 172 с установочным комплектом ето универсал? Какая цена его у вас приблизительно, могли бы вы мне сказать?
Спасибо за ответ.
Вернуться к началу
Rudo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы