Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
трубка топливопровода

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> трубка топливопровода вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
алекс спб



На форуме 7 лет
Сообщения: 3972
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2010 22:20
Ответить с цитатой

доброй ночи Drinks or Beer

залез значит фильтр поменять топливный вчера с утреца..

отмочил вд-хой,стал тихонько жать(уже потом понял что не так и не туда hehe ) и свернул трубку топливопровода(гнилая в хлам)-
что с фильтра в резиновый щланг уходит
с него соотв в магистраль и к рампе

что то неохота бензобак снимать для замены шланга целиком
срезал кусок шланга от возвратки тосола с радиатора,перекусил железную трубку на выходе из фильтра(теперь нового)пополам-

воткнул шланг в обе стороны трубки и обжал хомутами

и чето стремно стало..давление то там 3 бар
за сутки накатал 400км,ничего не капает

собст-но,что делать с оставшимся? не снимая бак и как следствие шланг?

пока идея такая-ищу сгон на выход с фильтра,режу резин шланг магистрали и втыкаю его в сгон на 2 хомута

Ваши предложения без снятия бака? supercool
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2843
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2010 23:35
Ответить с цитатой

Трубка пароотводного штуцера радиатора неармированная и вряд ли бензостойкая.
У меня уже несколько лет подача топлива на армированной трубке (от системы питания карбовых авто) обжатой хомутами, всё нормально. Главное чтобы нигде не тёрло и периодически (раз года в три-четыре) менять трубки, они со временем рассыхаются и трескаются.
P.S. Оно не лопается и не соскакивает даже при проверке насоса пережатием обратки (при которой давление поднимается до 4-6атм).

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 14788
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2010 08:04
Ответить с цитатой

алекс спб
Я бы присоветовал всё же вернуть всё в сток. В новый сток. Но, думается мне, не всё так просто. Нет гарантии, что ответная часть трубки не лопнет при одевании нового шланга. Грустно в общем.
Я недавно менял тормозные трубки - лопнула прямая топливная. Машина неделю висела на подъёмнике (благо есть такая возможность) пока я искал трубки, шланги и время. Пришлось махнуть всё. И не зря, обратная трубка тоже в паре мест хрустнула.
Бак к стати снимать не пришлось: я его открутил, он немного вниз подался и появилась знатная дырка для руки, чтобы пропихнуть трубки и шланги к БН.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы