Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Высокий акомулятор и течет радиатор!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Высокий акомулятор и течет радиатор!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chilli



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 16:24
Ответить с цитатой

1. Привет народу, подогнали мне 2 годичный аком с Хундая на 68 Ампер/ч, но он выше стандартного, получается что ребро жесткости почти лежит на резинке"+", что можно примутить чтобы как-то было безопасно и можно было пользоватся акомом? (там прокладки с пластмассы, толще резина, и тд)

2. БЛИН ПОТЕК РАДИАТОР алюминий ему 3 года. Течет не с под пробки, пробка нулевая. Течет с самого низу где болт для слива с соты вроде. Что делать? Купить новый, купить с разборки, заклееть если найду холодной сваркой, или еще какие варианты?

_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 8 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 16:37
Ответить с цитатой

1 Шумку на капот наклей и нормально будет, проверяй, есно, время от времени.

2 тока новый, на разборке можно ещё хуже взять.

P.S. А аккум с хонды разве прямой полярности?

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 16:45
Ответить с цитатой

Я бы такой акум ставить не стал бы. Причины: 2 года уже прошло, значит ну год, ну может чуть больше ему нормально работать…Все же ни для классики он. По ампер/час совсем не подходит. Да и если + в массу упирается нет ничего хорошего. Стоит клемме чуть закиснуть – греться начнет, проплавит изолятор и привет горячий) Или зимой скажем, когда стартером довольно долго крутишь, может + нагреться. Машинка все же стоит много дороже нового «классического» акума. Я бы ставить не стал.
А радиатор надо снимать и смотреть откуда течет. Если из пробки – легко поправимо. Если из решетки, то я бы попробовал клинышком из скажем зубочистки на эпоксидки либо другом клее. Если нет, тогда менять. Не советую пользоваться химией устранения течи. Судя по всему – помогает далеко ни всегда, очень не на долго, НО забивает всю систему напрочь.

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 16:59
Ответить с цитатой

не хонды, ХЮНДАЯ!!!!
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 17:06
Ответить с цитатой

и еще какой лучше радиатор, предлагают китай Razz говорят что хороший, или ненапрягатся и взять ДААЗ?
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 8 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 17:19
Ответить с цитатой

Если на кармане 5 золотых завалялось - бери медный, потом если что запаять можно.

За хуйндай звиняюсь, читал бегло Smile

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 8 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 18:39
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
Я бы такой акум ставить не стал бы. Причины: 2 года уже прошло, значит ну год, ну может чуть больше ему нормально работать…Все же ни для классики он. По ампер/час совсем не подходит. Да и если + в массу упирается нет ничего хорошего. Стоит клемме чуть закиснуть – греться начнет, проплавит изолятор и привет горячий) Или зимой скажем, когда стартером довольно долго крутишь, может + нагреться. Машинка все же стоит много дороже нового «классического» акума.

И что что 2 года? При нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании аккумы ходят лет по 7-8. По Ампер-часам отлично подходит - бодрее крутить будет зимой. Приклеить резину потолще к капоту и все дела!
А вот клеммы я бы не советовал запускать так, чтобы они аж грелись! Надо пройтись корщеточкой и смазать (и провода тоже зачистить, если окислились)
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 18:45
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
Течет с самого низу где болт для слива с соты вроде. Что делать?

Так может со сливным болтом проще разобраться будет,аккуратно слить тосол,осмотреть болт заменить прокладку на нем, а перед вкручиванием,немного помазать резьбу болта герметиком,желательно отечественным герметиком прокладкой,дать минут двадцать герметику подсохнуть перед закручиванием.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 23:58
Ответить с цитатой

не не с болта течет, а именно где то снизу. Соты мокрые внизу и капает только с работающим двиглом, когда заглушено то сухо
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 8 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 11:46
Ответить с цитатой

Купи радиатор. Суперклей (эпоксидку, паяльник... что-нибудь, чем можно клеить пластмассу).
Поезжай в гараж, слей ТЖ сними радиатор и смотри дальше: если треснул - почини, не получится - поставь новый.
Если починишь, новый в магазин верни Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы