Страница 1 из 2
Michail_09
Купил в мае, бу 1,5 года. Сразу сделал рулевое - стучало.
С тех пор капот открывался исключительно ради любопытства. Уже и мысли появились о надежности современных тазов.
Прошлая суббота - заметно похолодало и машина не завелась. В двух банках плотность менее 1,2, в остальных 1,28. Итог: минус 2,9 т.р. из семейного бюджета. А ведь АКБ ПАЗ в свое время были когдато признаны в тестах ЗР лидером из 2х десятков батарей.
Тот же день, вечер. Изрядно намерзшись на даче, подумал о таком теплом и родном: "климат-контроль". Мечтатель..., этот контроль, замечательно охлаждал летом, а вот греть чтото отказался. Км через 15 слегка потеплело.
К среде тепло таки в машине дали. Причем не просто дали, а врубили. Попытка чуть убавить приводит к холоду. Настоящим климат-контролем оказался стеклоподъемник + ручка в положении "жара".
Ну и в среду же заглючила приборка. Спидометр вдруг решил помножить скорость почти вдвое.
Чтото многовато за одну неделю.
Dranik
Michail_09
Michail_09 писал(а):

А ведь АКБ ПАЗ в свое время были когдато признаны в тестах ЗР лидером из 2х десятков батарей.


pst
Michail_09 писал(а):

Чтото многовато за одну неделю


мелочи это, делай и ездий и непарься.
Ещё наверное незнаешь когда много за одну неделю.
genich
Michail_09
пробег какой? интересно просто.
а это все и правда мелочи.
Michail_09
Пробег 27,5 т.км.
Мелочи - не мелочи, а что делать то? У кого нибудь этот климат-контроль нормально работает? На работе спрашивал - есть примерно такие же отзывы, как и у меня. Пока решил добраться до мотор-редуктора и убедиться в его работе во всем диапазоне. Вот только не знаю, где он стоит. А по всяким книжонкам типа ЗР, конструкция отопителя совершенно непонятна.
А приборка? Неисправность плавающая - с этим можно стать постоянным клиентом СТО, и не избавиться от недуга.
Dranik
Michail_09
по приборке , возможно виновником является датчик скорости, раз
Michail_09 писал(а):

. Спидометр вдруг решил помножить скорость почти вдвое.

Michail_09
Dranik писал(а):

Michail_09
по приборке , возможно виновником является датчик скорости, раз

Michail_09 писал(а):

. Спидометр вдруг решил помножить скорость почти вдвое.


Может быть, хотя еслиб скорость упала бы или вообще была бы нулевой, то первое, на что погрешил бы и был бы датчик скорости и проводка. Наверное контроллер тоже должен знать о скорости, или нет? Если да, то может он вмешивается? Опять же, имеется связь трабла с отопительным сезоном? О ужас, не тонут ли мозги в тосоле? Smile
gin88888
Michail_09
по климату - решения нет: если только потолочный датчик не отключить, но проще опустить окно. я езжу на 22 с приоткрытым окном.
Michail_09
gin88888 писал(а):

Michail_09
по климату - решения нет: если только потолочный датчик не отключить, но проще опустить окно. я езжу на 22 с приоткрытым окном.


Так значит правда, что климат-контроль в калине есть современный вазовский фуфел, по сравнению с которым рычажок "жарко - холодно" в древних тазах - верх совершенства.
Уж не спереть ли мне с работы ТРМ, на которых организовано управление температурой по всему комбинату? Но там тоже устойчивости-быстродействия добиться не так то просто.
d.dmitry
Я потолочный датчик отключил когда он зажужал. Теперь температура мягче регулируется и нет теперь 'волн тепло - жара'.
Качество 'вазовское' на другое больше денег надо.
Michail_09
d.dmitry писал(а):

Я потолочный датчик отключил когда он зажужал. Теперь температура мягче регулируется и нет теперь 'волн тепло - жара'.
Качество 'вазовское' на другое больше денег надо.


Завтра попробую тоже самое.
Dranik
Michail_09 писал(а):

О ужас, не тонут ли мозги в тосоле?


кстати надо проверить Wink
Michail_09 писал(а):

Наверное контроллер тоже должен знать о скорости, или нет? Если да, то может он вмешивается?


да действительно щас глянул схему и датчик скорости имеет связь по проводу с контроллером.
А показания скорости на БК кажет верные? есть БК?
Rover_61reg
Dranik писал(а):

А показания скорости на БК кажет верные? есть БК?


В калинах бк ставиться рядом с ручкой КПП, не всякий фанат БК его туда воткнёт. Скорость в 2 раза - импульсов в 2 раза больше. ДС умирает наверно. Хотя не факт, может и приборка глючить, но проверить можно БК, или через диагностический кабель...
genich
у меня климат нормально работает. Может вентилятор на датчике накрылся и "не тот" воздух попадает, по температуре.
Приборку можно проверить. У нее есть самодиагностика. Но скорее всего ДС, значит скоро усилитель чудить начнет.
А аккум... новый купить. Smile Бывает. Pardon
Rover_61reg
genich писал(а):

У нее есть самодиагностика.


а...всё таки есть supercool
РЭ почитал бегло - не нашёл Pardon .

Цитата:

Уже и мысли появились о надежности современных тазов.


У знакомого нижний флянец на кате оборвало. Тоже не заглядывал, а тут так громко о себе автопром заявил 63
Ну ничё за 200рэ подварили, 500 прокладка и чуток работа по сбору разбору(1200р). Pardon даже евро 3 осталось. supercool
Michail_09
Dranik БК нету.
genich На вентилятор сразу подумал, т.к. смазывал недавно. Поэтому перед заводкой специально к нему ухом подлезал - явно крутится.
Как приборку заставить просамодиагностироваться?
Насчет усилителя - незаметил, чтоб туже стало. Если глюк повторится, то обязательно обращу внимание.
Климат, говоришь, работает у тебя - значит не все еще потеряно. Это радует.
Dranik
Michail_09 писал(а):

БК нету.


тогда смени датчик скорости да и проверишь Wink
genich
Michail_09
если мне память не изменяет, вставляешь ключ в замок, нажимаешь кнопку на приборке, поворачиваешь ключ, но не заводишь. Должны все лампы загореться и стрелки забегать. И еще она коды своих ошибок показывает, только не помню, как смотреть.

За последние 30 дней у меня не работало:
шрусы внутр-нар левые (завтра внутр менять буду)
термостат (в ту субботу махнул)
стеклоподъемники задние заглюкало (в закрытом положении, и фиг с ними)
сигнал (только от классики собрался рожки поставить)
ролики ГРМ (зашумел опорный, в те выхи поменял)
Это все за свои деньги, ибо на гарантийку некогда.
на ТО-45 поменяли рейку и правый передний стеклоподъемник.
Но я, правда, езжу всегда и везде, не зависимо от направления и погоды. Железки-то фиг с ними, поменяются, а вот гремит что-то слева в салоне, около моего уха-головы, не приятно.
ak75
Rover_61reg писал(а):

...В калинах бк ставиться рядом с ручкой КПП, не всякий фанат БК его туда воткнёт...


Не только, есть Штат "кнопка", еще какой-то БК ставится по центру торпедо.
Rover_61reg
genich писал(а):

а вот гремит что-то слева в салоне, около моего уха-головы, не приятно.


Приоткрытые стёкла тоже гремят? "Приятно" был удивлён wwow
1din
Michail_09 писал(а):

Dranik БК нету.
genich На вентилятор сразу подумал, т.к. смазывал недавно. Поэтому перед заводкой специально к нему ухом подлезал - явно крутится.
Как приборку заставить просамодиагностироваться?
Насчет усилителя - незаметил, чтоб туже стало. Если глюк повторится, то обязательно обращу внимание.
Климат, говоришь, работает у тебя - значит не все еще потеряно. Это радует.



Как подлезть к вентилятору климата?
Он под плафоном?
Michail_09
genich, спасибо. Задний стеклоподъемник мой младший и племянник в первый же день сломали. Починил пару недель назад.
А за сегодня ни один глюк не вылез - потеплело видать. До мозга добрался - сухой, но терпения впихнуть его на место нехватило. Поставлю под полку. Уголки только купить надо. Прислушался к мотор-редуктору заслонки. При переключаниях ручки климата его жужжание четко слышно. В общем жду похолодание на след неделе.
genich
d.dmitry
1din писал(а):

Michail_09 писал(а):

Dranik БК нету.
genich На вентилятор сразу подумал, т.к. смазывал недавно. Поэтому перед заводкой специально к нему ухом подлезал - явно крутится.
Как приборку заставить просамодиагностироваться?
Насчет усилителя - незаметил, чтоб туже стало. Если глюк повторится, то обязательно обращу внимание.
Климат, говоришь, работает у тебя - значит не все еще потеряно. Это радует.



Как подлезть к вентилятору климата?
Он под плафоном?


Да, обдув датчика на плате плафона. Провода рядом с плафоном имеют 2 разьёма, освещение и датчик климата.
1din
Как подлезть к вентилятору климата?
Он под плафоном?[/quote]
Да, обдув датчика на плате плафона. Провода рядом с плафоном имеют 2 разьёма, освещение и датчик климата.[/quote]

Еще не лазил, но блин, там царапины на защелке.
И когда смотрели первично, товарищ засек, что плафон гремит.
Michail_09
Сегодня разобрался с климатом, точнее положил начало разбирательству. Там оказывается имеется штатный аварийный режим. Когда проц климата видит неисправность с датчиком температуры, то он позволяет юзеру управлять углом заслонки отопителя посредством ручки климат-контроля. Т.е. угол поворота заслонки пропорционален углу поворота ручки климат контроля. В общем как с тросиком. Так что недовольные волнами тепло-холод могут тупо отсоединить датчик, что и советовалось ранее.
Одно огорчение - крайне нелинейная зависимость температуры воздуха в конце поворота ручки. Видимо воздуху ну очень нехочется идти через радиатор отопителя. В результате в крайнем положении кочегарит по максимуму, а чуть сдвинешь - так заметно прохладнее. А еще разок сдвинешь - почти не греет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы