Страница 2 из 2
-=Worm=-
Pasha75 писал(а):

теперь при нажатии на тормоз на БСК горит значок, что лампа перегорела, хотя горят все.


пропадает контакт на плате скорее всего, пока выйдешь посмотреть появляется.
т808
Pasha75 писал(а):

теперь при нажатии на тормоз на БСК горит значок, что лампа перегорела, хотя горят все.


Третьего стопсигнала нет?
-=Worm=-
т808 писал(а):

Pasha75 писал(а):

теперь при нажатии на тормоз на БСК горит значок, что лампа перегорела, хотя горят все.


Третьего стопсигнала нет?


доп-стоп не должен контролироваться.
Pasha75
т808 писал(а):

Pasha75 писал(а):

теперь при нажатии на тормоз на БСК горит значок, что лампа перегорела, хотя горят все.


Третьего стопсигнала нет?


Конечно есть!
-=Worm=- писал(а):

Pasha75 писал(а):

теперь при нажатии на тормоз на БСК горит значок, что лампа перегорела, хотя горят все.


пропадает контакт на плате скорее всего, пока выйдешь посмотреть появляется.


Это понятно, надо менять плату?
т808
-=Worm=- писал(а):

доп-стоп не должен контролироваться.


Контролируется вся цепь стопов по уменьшению тока в ней. http://shummaverick.by.ru/pictures/shemi/shema2115_web.jpg Если лампы основных стопов старые(я уж не говорю,что вместо одной из них могли ввернуть лампу габаритов мощностью 10 W),то спираль их истончилась и они потребляют меньший ток.Это приведет к загоранию лампы неисправности.Третий стоп увеличивает ток в цепи и лампа не загорается.А лампы основных стопов лучше заменить на новые,лучше PHILIPS,у них разброс по мощности меньше,чем у наших.Тут и новое реле может внести свою лепту,если срабатывание происходит при токе около 3 ампер.Проверить просто - При включенном зажигании и нажатии на тормоз,лампа неисправности не горит,а стоит завести двигатель и затормозить,как она загорается.
Pasha75
При включенном зажигании и нажатии на тормоз,лампа неисправности не горит,а стоит завести двигатель и затормозить,как она загорается.[/quote]
Так оно и есть!
Какая маркеровка должна быть на лампах Филипс или Осрам?
-=Worm=-
Pasha75 писал(а):

Это понятно, надо менять плату?


в факе куча решений, можно например лампочку не до конца доварачивать.
т808 писал(а):

я уж не говорю,что вместо одной из них могли ввернуть лампу габаритов мощностью 10 W


вариант, причём хороший!
т808 писал(а):

Контролируется вся цепь стопов по уменьшению тока в ней. http://shummaverick.by.ru/pictures/shemi/shema2115_web.jpg


судя по схеме действительно так.
т808
Pasha75 писал(а):

Какая маркеровка должна быть на лампах Филипс или Осрам?


12V21W
Pasha75
т808 писал(а):

Pasha75 писал(а):

Какая маркеровка должна быть на лампах Филипс или Осрам?


12V21W


Спасибо, будем искать!
т808
-=Worm=- писал(а):

т808 писал(а):
я уж не говорю,что вместо одной из них могли ввернуть лампу габаритов мощностью 10 W

вариант, причём хороший!


У меня уже несколько курьезных случаев в подобной ситуации было.Приезжает друг,сгорели дорожки на печатной плате и обгорел контакт разъема.Решено менять разъем и всю плату фонаря в сборе(пластик в районе печатных площадок под разъем проплавлен).Купил,сделали,заменили.Проверяем - загорается лампа контроля стопов! wwow Все цепи исправны,все горит,лампы новые уже установлены в платы.Оказалось,что на габаритах стоят 12V10W,а вот остальные 24V21W.А не увидели сразу по накалу,т.к. еще и фонари тонированные лаком были.Вот такой КАМАЗ получился.Теперь проверяю,что пихают при продаже.
-=Worm=-
т808 писал(а):

а вот остальные 24V21W


hehe это чтоб через тонировку светили.
т808 писал(а):

Теперь проверяю,что пихают при продаже


+1 всегда проверяю
bibikin
т808 писал(а):

Решено менять разъем и всю плату фонаря в сборе(пластик в районе печатных площадок под разъем проплавлен).Купил,сделали,заменили.Проверяем - загорается лампа контроля стопов! wwow Все цепи исправны,все горит,лампы новые уже установлены в платы.Оказалось,что на габаритах стоят 12V10W,а вот остальные 24V21W.А не увидели сразу по накалу,т.к. еще и фонари тонированные лаком были.Вот такой КАМАЗ получился.

я не понял, чо не так?
-=Worm=-
у ваза 12в у камаза 24в
витмар
покупал машину в салоне.прочитал в книжке про эту функцию,ну думаю класс!а то на 41-м два раза штраф выписывали за негорящие стопы.итог печален(надо же проверить самому)-корпус реле,а внутри перемычки.вот так...
т808
витмар писал(а):

а то на 41-м два раза штраф выписывали за негорящие стопы.


А на 41-м ЧЯ от восьмерки,так что реле без проблем ставится вместо перемычек,а провести один проводок на лампочку - вообще плевое дело.
bibikin
а неисправность Габаритных огней тоже контроллируется БСК?
я то вот поставил в габариты светодиоды, и всё у меня супер.
а если было это реле, которого у меня нет, то БСК сигналил бы о лампочках габаритов?
Rover_61reg
bibikin писал(а):

а неисправность Габаритных огней тоже контроллируется БСК?


да.
ДюКЧ
недавно йопся с лампами тормозов - постоянно накал пропадал. обратил внимание на следы на плате от нижних контактов ламп - один меньше вдавлен, чем другой. дык вот тот, что сильнее давит, я подпилил и проблема вроде пропала. я так понял: контакты неравномерно давят на плату, или плату перекашивает, оттого и свет пропадает.
т808
bibikin писал(а):

а неисправность Габаритных огней тоже контроллируется БСК?


Нет!Контролирует как раз реле в ЧЯ,а на БСК только индикатор(светодиод)выведен.
Rover_61regСам же схему давал -
http://s52.radikal.ru/i136/0904/0b/236bbb3f7210.gif
ДюКЧ писал(а):

один меньше вдавлен, чем другой


А может просто на этой лампе контакты напаяны по разному - один больше,а другой меньше?
Rover_61reg
Ну да - реле. БСК ничего не контроллирует, а использует сигналы для индикации.
1nfern0
т808
Цитата:

На низкой панели отсутствует один провод в жгуте от ЧЯ до панели приборов и лампочка неисправности в ней.Но можно задействовать резервную - среднюю во втором ряду сверху.


Можно поподробнее? Какой провод и откуда кинуть?
bibikin
т808 писал(а):

... раньше был 172-ой блок.У него в верхней крышке отверстия под реле есть,а вот на плате разъемов нет... Стопы и габариты работают без этого реле.Индекс ЧЯ 172.3722-01

У меня 72.3722-01. он тоже такой?
вообще, почему он такой, без реле? от самар с низкой панелью?
Пока не разбирал, а сложно ли разобрать ЧЯ, можно это сделать без полного снятия с автомобиля, просто как-то приподняв верхнюю крышку, через которую втыкаются реле? Боюсь что если полезу отсоединять разъёмы - что-нибудь пошевелю, и потом придётся всё пропаивать и переделывать.
(например, пока 3 года в задние фонари не лазил, всё работало, а как залез - началась цветомузыка)
Но знать хочется, что за железо стоит в машине, есть ли место для реле контроля ламп в ЧЯ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы