rg-45 писал(а):ниачём.смотрим мурзилку.люфт между стопорным и фиксирующим на самом валу.
Это исключается по причине, что шлицы с обеих сторон штанги были повреждены и новые шрусы я на них насаживал молотком с огромной силой, что обратно их снять будет нереально
А я имею ввиду люфт штанги (как бы выразиться) при взаимном перемещении сепараторов обоих шрусов.
Поэтому и интересует размер люфта штанги взад-вперёд
В моей мурзилке про это ни слова PoToSkUn писал(а):шлицы с обеих сторон штанги были повреждены
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106579 мы об одном и томже говорим?PoToSkUn писал(а):а вот штанга люфтит продольно сантиметра можт на полтора-два.
привод(труба между шрусами) может люфтить только во внутреннем шрусе причём довольно на много.
во внешнем люфт от нулевого до 0.5 мм допустим если шрус старый на новон люфта быть не должно.
PoToSkUn писал(а):Дедуля как выход предложил подложить ещё пару шайбочек под ступичную гайку. Но мне кажется это маразм
Правильно кажется.
только то что должно быть и правельным моментом зятягивать.aviatorrr писал(а):правельным моментом зятягивать.
скока?ступичная гайка тянется?aviatorrr писал(а):привод(труба между шрусами) может люфтить только во внутреннем шрусе причём довольно на много.
во внешнем люфт от нулевого до 0.5 мм допустим если шрус старый на новон люфта быть не должно.
Да да, всё так и есть. Ты правильно меня понял
Меня именно интересует вот это "довольно на много". Так как я и имел ввиду, что люфт должен быть по длине хода сепаратора. Но дед утверждал, что люфт должен быть пару миллиметров. Вроде глупость, поэтому засомневался и спросил )
rg-45 писал(а):скока?ступичная гайка тянется?
Тоже интересует.
Тянули вдвоём метровой трубой до состояния "больше не идёт", естественно без динам-ключа.PoToSkUn писал(а):естественно без динам-ключа.
Надо будет снимать, слезет только с помащью болгарина
всё тяну динамиком и только на графитовой смазке
если память не изменяет то 19.2 кгс или 192 непомню.. кароче у меня динамик до 200 расчерчен тянуть пачти до упора.
PoToSkUn писал(а):"довольно на много"
если пямать не изменила то там ход гдето на 7 сантиметров( при ходе подвески должноже кудато уходить)aviatorrr писал(а):Надо будет снимать, слезет только с помащью болгарина
Зато не раскрутится
Вообще никогда не имел динам-ключа. На стареньком Москвиче когда меняли прокладку головки затянули на глаз, и ничего, ездила без проблем )
Всем спасибо за ответы. Значт всё зашибись собрал aviatorrr писал(а):
Тянули вдвоём метровой трубой до состояния "больше не идёт", естественно без динам-ключа.
Главное, чтоб не сильно грелись, а то долго подшипник не протянет Art-M писал(а):Гайка крепления ступиц передних колес
М20х1,5
момент 225,0–250,0 (22,5–25,0)
Гайка подшипников ступиц задних колес
М20х1,5
момент 190,0–225,0 (19,0–22,5)
Н·м, в скобках (кгс·м)
Слышал что сильно не надо тянуть ступичные гайки.
т808 писал(а):Встанешь на 30-ти сантиметровую по длине трубу и будет нормальная затяжка твоим весом.
Вот так пару раз и достаточно, сам так сделал.
У меня с одной стороны ступичная затянута была сильно, с другой не очень, два года так ездил, не знаю сколько ещё до меня так было, и ничего. Но сам затянул так что несильно и не слабо.т808 писал(а):нормальная затяжка твоим весом.
ниправда.всё зависит от времени суток и погоды на Луне и количествакачества пивных дрожжей.к вечеру полнопузия и одного раза достаточно Bashka писал(а):Если люфтит правый внутренний шруз в коробке,
он там по определению люфтит и сам ШРУС люфтит,и вал люфтит,как можно в движении точно определить откуда стук? Art-M писал(а):Главное, чтоб не сильно грелись, а то долго подшипник не протянет
Вентилятор поставлю
А вообще конечно надо ключик покупать....но жаба душит отдавать 1.5 - 2 тыщи т808 писал(а):
Нафига?Посчитай свой вес на длину рычага и вставай на него на здоровье одной ногой,придерживаясь за крыло,чтобы не свалиться.За очень много лет ни одного случая выхода из строя подшипников.