Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять тормоза-хватает и ведет
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Опять тормоза-хватает и ведет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mick2004



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 08:44
Ответить с цитатой

на днях обнаружил что авто как то не так стало тормозить, а именно клюет направо и хватает заднее правое колесо....в том году зимой было такое , вылечил заменой главного, колдуна и задних колодок, + прокачка системы....Ездил все было отлично, Сегодня утром на ровной чистой асфальтированной дороге начинаю тормозить , и слышу что хватает зад.....пробую разгон-торможение, правая сторона и перед и зад в юз(следы на асфальте) левая сторона без следов....
Жосткость и ход педали не изменился, тормозуха на месте, колдун работает...

С чего начать? это случайно не болезнь?

_________________

http://www.youtube.com/watch?v=dg1fFfmPYSs&feature=related
Вернуться к началу
Mick2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30201
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 09:23
Ответить с цитатой

Mick2004 писал(а):
колдуна

Колдун случайно не FENOX поставил?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Mick2004



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 09:28
Ответить с цитатой

нет не фенокс, принципиально не взял из за алюминиевого корпуса.
_________________

http://www.youtube.com/watch?v=dg1fFfmPYSs&feature=related
Вернуться к началу
Mick2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30201
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 09:46
Ответить с цитатой

Mick2004 писал(а):
нет не фенокс,

Тормозные контуры Самары диагональные,поэтому возможны несколько вариантов.1)При установке колдуна ты перепутал трубки и подсоединил переднее правое с задним правым и соответственно левую сторону.(Но это маловероятно,если трубки не менялись).В этом случае еще и воздух должен попасть в твой левый контур.2)Неисправны оба левых рабочих цилиндра(и передний и задний)-Наиболее вероятная причина.Задний закис полностью,а передний-затрудненное перемещение поршня.Советую начать с переднего левого-проверить легкость утапливания поршня,сняв естественно колесо.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Mick2004



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 10:15
Ответить с цитатой

трубке в колдуне не перепутаны-100%
выше писал что задние цилиндры менял зимой-рано ему закисать.
Немного еще поясню: создается впечатление что заднее левое меньше всех тормозит, еще удивился когда прокачивали , что при отворачивании штуцера педаль не уходит в пол а немного двинется, а из штуцера чуть сыканет (отвертку не сувал в колдуна)!
Сейчас стало ощитимо тянуть за жопу при торможении, как было раньше при закисшем колдуне.

_________________

http://www.youtube.com/watch?v=dg1fFfmPYSs&feature=related
Вернуться к началу
Mick2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30201
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 10:23
Ответить с цитатой

Mick2004 писал(а):
(отвертку не сувал в колдуна)!

Поэтому и плохо прокачивается.
Mick2004 писал(а):
выше писал что задние цилиндры менял зимой
Писал про колодки.Про цилиндры-нет.
Mick2004 писал(а):
трубке в колдуне не перепутаны-100%

Я и не сомневался,просто обратил внимание на возможность.Осталось выяснить почему не идет на юз левое переднее колесо.Смотри его колодки и цилиндр.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Mick2004



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 11:09
Ответить с цитатой

только до конца не могу понять , если задние колеса работают через колдуна, тогда почему правое легко качается а левое нет, приходится блокировать колдун? отсюда не тружно сделать вывод-если жидкость подходит к заднему левому в малом колтичестве , то по логике цилиндрик не может раздвинуться так сильно как правый, на коротый жидкость поступает свободно.
_________________

http://www.youtube.com/watch?v=dg1fFfmPYSs&feature=related
Вернуться к началу
Mick2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30201
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 11:47
Ответить с цитатой

Mick2004 писал(а):
почему правое легко качается а левое нет, приходится блокировать колдун?

У всех так на вывешенном левом заднем колесе уже 25 лет.Так исправный колдун работает.
Mick2004 писал(а):
если задние колеса работают через колдуна,

Что значит "если"?Именно так и работают.
Mick2004 писал(а):
цилиндрик не может раздвинуться так сильно как правый,

При стоящей на колесах машине,раздвигает.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Mick2004



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 12:26
Ответить с цитатой

про вывешенное колесо я не говорил-машина на колесах, за рулем водитель....качаем систему о_О какой тут вывес?
если колдун скажем так дроселирует(ну перекрывает клапан) жидкость тока на левое колесо? почему с правым при вывешенном состоянии такого не происходит?

_________________

http://www.youtube.com/watch?v=dg1fFfmPYSs&feature=related
Вернуться к началу
Mick2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 13:58
Ответить с цитатой

Mick2004 писал(а):
почему с правым при вывешенном состоянии такого не происходит?
сама конструкция колдуна + схема работы самого ГТЦ.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mick2004



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 23:07
Ответить с цитатой

много сегодня прочитал, все это обдумал и пришел к выводу, даже если заменить цилиндрики, колодки и барабаны и колдун, то прихода не будет судя по отзывам и мучениям людей на разных форумах.
У нас система тормозов не такая как на классике там есть эксцентрики которые подводят колодки к барабану, тем самым уменьшая ход педали, а у нас это производится подтягиванием ручника. Так вот сама мысль-что длина тросиков правого и левого не одинаковы (буквально на 1мм) и следовательно справа колодки подведены на 0,5мм к барабану а с лева ввиду длинного тросика, подведены на 0,8 мм...На глаз этот размер не виден , да и не поймаеш, отсюда следует что при нажатии на педаль в начале хода, колодки правой стороны уже войдут в контакт с барабаном, а левые еще нет...улавливаете? раздельной регулировки тросов у нас нет, значит нудно гдето чтото подложить , дабы добиться и с правой и с левой стороны одинакового расстояния колодок до барабана. То что пишут что цилиндрики сами в процессе стирания колодок разводятся-это бред, они под действием пружин возвращаются в начальное сжатое положение.
Моя мысль, как добится равномерно подведенных колодок это подложить определенной толщины чтото в райне уровнителя или рычага ручного привода колодок тем самым компенсируем разность длин тросов.
Плз коментируем.....а завтра поеду пробовать на деле.

_________________

http://www.youtube.com/watch?v=dg1fFfmPYSs&feature=related
Вернуться к началу
Mick2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30201
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 23:31
Ответить с цитатой

Mick2004 писал(а):
на классике там есть эксцентрики которые подводят колодки к барабану, тем самым уменьшая ход педали,

Это на древних копейках и тройках было.Давно уже нет такой регулировки.
Mick2004 писал(а):
сама мысль-что длина тросиков правого и левого не одинаковы

Ты про коромысло на механизме регулировки ручника забыл.Оно это уравнивает.
Mick2004 писал(а):
пишут что цилиндрики сами в процессе стирания колодок разводятся-это бред, они под действием пружин возвращаются в начальное сжатое положение.

Это не бред!Поршни в цилиндре не сплошные,а составные с зазором 1,4 мм.Вот на эту величину колодки от барабана и отводятся при растормаживании. http://www.2101vaz.ru/2009-03-17-15-08-18/114-2009-04-27-22-25-30.html
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Mick2004



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 23:41
Ответить с цитатой

коромысло уравнит когда одна сторона будет затянута, а у другой еще будет иметь ход.
значит не одинакова подведены колодки к барабанам-это полюбому.
из-за чего еще может появляться неравномерность? если даже гальмовать ручником-всеравно первое хватает правое! как этот феномен обьяснить?

_________________

http://www.youtube.com/watch?v=dg1fFfmPYSs&feature=related
Вернуться к началу
Mick2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mick2004



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 07:48
Ответить с цитатой

[/quote]
Это не бред!Поршни в цилиндре не сплошные,а составные с зазором 1,4 мм.Вот на эту величину колодки от барабана и отводятся при растормаживании. http://www.2101vaz.ru/2009-03-17-15-08-18/114-2009-04-27-22-25-30.html[/quote]
а на счет этого-верно, но применительно к ваз 2105, были такие цилиндрики, их хрен сведеш, как раз за счет распорного кольца, а нащи цилиндрики можно руками спокойно выдвигать-задвигать....не поленись проверь, и не вводи в заблуждение.
Так всеже как одинаково подвести колодки к барабанам, каким методом?

_________________

http://www.youtube.com/watch?v=dg1fFfmPYSs&feature=related
Вернуться к началу
Mick2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 08:49
Ответить с цитатой

ну началось.любопытные и дотошные могут поискать в десятой ветке тему "разьясните по тормозам",кому лень читать 50 страниц теории и флуда сразу идут в фак тюнинга и переделывают тормозные контура.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mick2004



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 10:08
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
ну началось.любопытные и дотошные могут поискать в десятой ветке тему "разьясните по тормозам",кому лень читать 50 страниц теории и флуда сразу идут в фак тюнинга и переделывают тормозные контура.

извините....этим заниматься не буду...у меня задача на стоке восстановить корректную работу задних тормозов.

_________________

http://www.youtube.com/watch?v=dg1fFfmPYSs&feature=related
Вернуться к началу
Mick2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30201
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 11:32
Ответить с цитатой

Mick2004 писал(а):
применительно к ваз 2105, были такие цилиндрики, их хрен сведеш, как раз за счет распорного кольца, а нащи цилиндрики можно руками спокойно выдвигать-задвигать....не поленись проверь,

А что их проверять,если на ВСЕХ Самарах стоят рабочие цилиндры 2105. hehe hehe hehe rg-45
Совет верный! Good
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Mick2004



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 13:13
Ответить с цитатой

итак рассказываю о проделанных работах: разобрал передние супорта-там все норм и колодки и цилиндрики хорошо перемещаются.
разбираю задние...вроде все норм...странно...замеряю расстояние между колодками сверху в районе т/ц (для уверенности что тросы одинаковые) 88мм, тяну ручник на 1 зуб-90 мм на обоих-странно, значит тросы и механизм абсолютно идентичен....на правой стороне где колесо хватало первым, держу обе колодки и пытаюсь по оси движения цилиндра перемещать-сидит плотно, т.е. каждая колодка плотно прижата к цилиндрику. Переходим на левое колесо и видим, что там опилок от истирания колодок почти нет. Двигаю колодки вправо-влево и....о_О они двигаются, и зазор около 2мм. Т.е цилиндрик те вылазиет и не фиксируется по мере износа колодок! Блокирую колдуна, нажимаю на тормоз (при снятом барабане) поршеньки начинают вылазить. Потом сжимаю их до того чтоб одеть барабан....Все собираю-начинаю заезд. Разгон-торможение......2 передних сразу в срыв и заднее правое, от левого почемуто не увидел следа. Попробовал так пару раз-вроде норм. Но остаетсяя одно НО, заднее левое немного греется... Получается колдун его зажимает что в этот цилиндрик жижа идет в последнюю очередь? Зазор в колдуне 2мм, может его имеет смысл немного подвигать?

Что скажете на все вышеизложенное?

_________________

http://www.youtube.com/watch?v=dg1fFfmPYSs&feature=related
Вернуться к началу
Mick2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mick2004



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 21:10
Ответить с цитатой

ой как страно, просто у каждого второго такая трала, но коментов нет. Походу тока могут давать указания те кто нахватался верхушек теории а с практикой не дружат.
_________________

http://www.youtube.com/watch?v=dg1fFfmPYSs&feature=related
Вернуться к началу
Mick2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 21:56
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
кому лень читать 50 страниц теории и флуда

Mick2004 писал(а):
.этим заниматься не буду.

а вот я прочитал .
Mick2004 писал(а):
Походу тока могут давать указания те кто нахватался верхушек теории а с практикой не дружат.

я так понимаю это в мой огород тоже?
    раскажу сказочку как я боролся с "подклинивающим" левым передним.
трабла выявилась после смены стоковой камы на резину более высокой ценовой категории,на асфальте левое переднее уходило в юз значительно раньше правого.были поменяны цилиндры,колодки,диски,перекинуты контура.пофиг,трабла сохранялась без изменений.нашлось совершенно вобщемто случайно,небольшая разница давления помноженная на разность температуры резины.
    и практика и теория идут лесом когда вмешивается фактор переменной случайности hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mick2004



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2010 09:25
Ответить с цитатой

СЕгодня проехался км 40, тормозит вроде норм, но по приезду решил пощупать барабаны. Правый-холодный, а левый -горячий! Походу не отходит цилиндрик. Еще заметил когда бырабан был снятый и колдун не заблокированный, то при заведенном двигателе давил на педаль и цилиндрики не выдвигались! Получается что колдут вообще в таком положении блокирует подачу жадкости ? (стоял не на домкрате, а на пеньке).
Какие выводы можно сделать? мож чуть меньше зазор в колдуне сделать?

_________________

http://www.youtube.com/watch?v=dg1fFfmPYSs&feature=related
Вернуться к началу
Mick2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mick2004



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2010 12:33
Ответить с цитатой

немного дополню...на правом колесе цилиндрик немного влажный был, видно что работал, а с левой стороны-когда выдавил его следов работы не обнаружено, такое впечатление как будто вчера его поставил....значил жижа на него не давит?
_________________

http://www.youtube.com/watch?v=dg1fFfmPYSs&feature=related
Вернуться к началу
Mick2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mick2004



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2010 14:37
Ответить с цитатой

еще добавлю инфы по заезду: сухая погода, +18, идеальная асфальтированная полоса. Разгон до 60 , торможение не в пол а до срыва, первое идет переднее левое. Блокирую колдуна. Разгон, торможение, опять переднее левое пытается сорваться, НО, уже намного сильнее тянет за жопу, и остановка без клевка...как вкопанная (что не есть хорошо для зимы). Вынимаю железку, разблокирую колдун, разгон торможение и опять переднее левое. В пол педаль не давил, за ненадобностью, хотел почувствовать что первое срывается. И сейчас когда двигаюсь, тяну ручник, и уже на первом зубе чувствовалось конкретное замедление, а когда на второй так вообще приседала.....сейчас такого нет, какойто перекос идет....
Мое мнение нада цилиндрики задние менять, и колдуна чуть подвинуть вперед (уменьшить зазор), а то не прошло и года один (грубо) течет второй закис.

_________________

http://www.youtube.com/watch?v=dg1fFfmPYSs&feature=related
Вернуться к началу
Mick2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mick2004



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2010 18:02
Ответить с цитатой

Обсуждение перешло в монолог.... печально...
Надеялся на советы, теперь надеюсь только на себя.

_________________

http://www.youtube.com/watch?v=dg1fFfmPYSs&feature=related
Вернуться к началу
Mick2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2010 18:07
Ответить с цитатой

Mick2004 писал(а):
Обсуждение перешло в монолог.... печально...
Надеялся на советы, теперь надеюсь только на себя.

Да ладно тебе... Нет же почти никого на форуме... Потому и монолог... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы