летом сам красил зеркала
начитавшись форума тоже трясся при снятии что сломаю
делал так
1 снять зеркало
2 снять элемент - вставлял длинную отвертку со стороны треугольника
по нижней? части (тк защелки 3, стоят трегольником, сверху одна, снизу две, и делал выковыривательное движение, помогая пальцами с противоположной стороны, предварительно их туда засунув (больно блин)
3 отвинтить изнутри болт снять тягу
4 отвинтить ухо крепления пружины - аккуратно , по одному, при откручивании последнего - держать ее руками чтоб не сломала отвертсвие куды вкручивается винт
6 красится корпус и отдельно треугольник
7 собирается зеркало - привинчиваем ухо, а пружину одеваем с помощью той же отвертки, вставляем ее в пружину, кончик отвертки ставим за ухо крепления, естественно отвертка наклонена - пружину то такую руками не натянешь, и опуская рукой кольцо пружины вниз к уху, другой рукой действуя как рычагом растягиваем пружину и нащелкиваем на ухо (уходит примерно минуты 4-5 на первое зеркало и 1 на второе
8 одеваем на тягу зеркальный элемент,
9 нащелкиваем его в корпус
10 ставим на авто
все делал в первый раз не имея ваабще представления о конструкции
зеркала
но правда в руках были зеркальные элементы с подогревом для рассматривания конструкции :cool: