Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как проверить комбинацию приборов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как проверить комбинацию приборов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Iron_Stalker



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Харьков, Украина
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 15:15
Ответить с цитатой

Всем привет!
У меня ВП. Есть возможность купить комбинацию приборов ВДО с одним окошком. Насколько я понял читая форум, все станет без проблем только надо перепотрошить проводку. Возникает вопрос: как проверить КП на работоспособность в полевых условиях?
Вернуться к началу
Iron_Stalker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 16:45
Ответить с цитатой

ПОдключить к ней питание, удерживая кнопку сброса. Панель перейдет в режим самотестирования, будут ездить стрелочки и меняться циферки.

Чтобы было проще подключать, заранее запастить тремя проводами с обжатыми узкими клеммами мама, достаточной длины, чтобы дотянуться до аккума. Тремя - потому что один постоянный плюс, один зажигание (с т.з. приборки) и одна земля.

Распиновка тут:
http://chiptuner.ru/content/vdo_conn/
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Iron_Stalker



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Харьков, Украина
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 16:58
Ответить с цитатой

maximk
Цитата:
Чтобы было проще подключать, заранее запастить тремя проводами с обжатыми узкими клеммами мама, достаточной длины, чтобы дотянуться до аккума. Тремя - потому что один постоянный плюс, один зажигание (с т.з. приборки) и одна земля.
Минусовой провод на № 1 белой колодки - земля(- овая клема АКБ), а плюсовой на №4 той же колодки - постоянный плюс(+ овая клема АКБ), а третий куда, поподробней, пожалуйста? Правильно?
Вернуться к началу
Iron_Stalker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 17:00
Ответить с цитатой

На той же колодке, или 9-ый или 10-ый вот я точно не помню... Надо схему полную смотреть. Может попозже вспомню, напишу.

А - кажись когда я игрался со своей приборкой, он был вертикально над/под 4-ый контактом, т.е. получаетсятся 10-ый.

upd Посмотрел еще полную схему. Точно: 10-ый это зажигание.

Имеется ввиду, что зажигание, это когда она стоит на машине, т.е. сигнал приборке включится и отобразить циферки, сдвинуть стрелочки и т.п. Ты когда будешь ее тестить тупо этот же провод подведешь к + аккума.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Iron_Stalker



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Харьков, Украина
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 18:44
Ответить с цитатой

maximk
Большое спасибо за подробные объяснения!
Вернуться к началу
Iron_Stalker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы