Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снова вопрос по электрике
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Снова вопрос по электрике вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SkinDog



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2010 12:38
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Проблема у меня такая - при повороте ключа зажигания и последующем запуске двигателя стрелка индикатора заряда батареи (ИЗБ) располагается в середине зеленой зоны как ей и положено. При этом возможны ее незначительные отклонения при увеличении оборотов двигателя. Но при включении нагрузки (особенно это заметно на ближнем свете и на поворотниках) на холостом ходу стрелка ИЗБ значительно смещается вслево и находится почти на границе красной зоны. При увеличении оборотов до 1000-1500 стрелка снова занимает нормальное положение в рабочей зоне шкалы.
Дополнительная информация по этому вопросу:
- АКБ новая (5 месяцев как поставил). Заряд нормальный (по индикатору АКБ), при езде нормально подзаряжается.
- летом заменил блок регулятора напряжения генератора на новый.

Вопрос к специалистам - в каком направлении мне копать:
- смотреть генератор
- смотреть ВСЮ электропроводку (так как этот эффект проявляется при включении любой нагрузки) на предмет утечки
- что-нибудь другое
Вернуться к началу
SkinDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2010 12:50
Ответить с цитатой

Для начала, как обычно померить напряжение на клеммах АКБ при оборотах 1500-2500 и включенной нагрузке (фары, обогрев стекла и .т.п.). Если напряжение в норме, то генератор исправен и проблема в плохом контакте (повышенном сопротивлении) в проводке на участке генератор-реле зажигания-силовые реле-предохранители. Соответственно проверять все соединения и предохранители.
Если и на АКБ напряжение падает, то смотреть генератор, а для начала можно подтянуть провода на «силовом» выводе генератора, только ОСТОРОЖНО, чтоб замыкание не устроить.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2010 13:22
Ответить с цитатой

А я недопонял.... Где здесь неисправность?
1 - На холостом ходу стрелка в зеленой зоне.
2 - На том же холостом ходу при включенной нагрузке сеть проседает (это же нормально)
3 - При увеличении оборотов и доведении генератора до "рабочих" оборотов все нормализуется. (что тоже нормально)
По трассе на 3500 тысячах поездишь - акум зарядишь, а на холостом ток частично с него сосется, частично с гены. (и это тоже правильно)

Такими темпами скоро пойдут вопросы: 200 раз заводил двигатель и сново глушил ни дав проработать ни минуты. На 201 акум сел и стартер не крутит. Наверное гениратор помер, или реле...

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2010 14:20
Ответить с цитатой

SkinDog
Ваша проблема в том, что вы слишком много смотрите на стрелку. На холостых так и должно быть.
Не нравится - поднимите холостые до 900.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2010 14:50
Ответить с цитатой

Была похожая история.Терялся 1 вольт при измерении напряжения на кузове(то есть +брался с АКБ и минус с кузова.)При замере с АКБ было 13,а на кузове 12.Я бы посмотрел крепление массы к кузову.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SkinDog



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2010 00:17
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы! Завтра будет немного свободного времени - постараюсь эти советы реализовать на деле.

Kot1985, в принципе да, все работает, но раньше такого не было (стрелка вольтметра просаживалась значительно меньше), а еще если принять во внимание что средняя скорость на московских дорогах в рабочий день составляет 5-10 км/ч, и немного напрягает когда стрелка вольтметра постоянно находится на границе красной зоны.

[/quote]
Вернуться к началу
SkinDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 10:08
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
SkinDog
Ваша проблема в том, что вы слишком много смотрите на стрелку. На холостых так и должно быть.
Не нравится - поднимите холостые до 900.

Весьма своевременный совет в преддверии зимы. С ужасом ожидаем шквала вопросов о зарядке, заводке и т.п. Одним словом - пора провести сезонное обслуживание машины. Последний совет Вячеслава Карпова один из многих.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 11:13
Ответить с цитатой

правильно также зарядить акку, если он обслуживаемый то проверить плотность
зачистить клеммы акку и крепленя масс
зачистить и подтянуть жгут на генераторе, зачистить клеммы задающего провода на генератор, кинуть доп массу на двигатель (если не хочется лесть под машину и чистить массу на двигатель)
все это займе чуть больше 30 минут, а эффект даст
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 17:13
Ответить с цитатой

еще вопрос по электрике:

завтра приедет 4ка (карб) там снимали заднюю дверь порвали провода эл.обогрева заднего стекла...надо восстановить...при визуальном осмотре провода были обнаружины только на двери, в салоне ни где их не нашел (не разбирал ни чего пока) где они прячуться? может схемка у кого есть на тот случай если проводов нет и прокладывать надо по новой....какой предохранитель идет на оборев заднего стекла (модель 21047)

и еще...там поврежденно несколько нитей обогрева 2 или 3 внизу...будет ли он работать без них?!реално ли их восстановить?!

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 17:52
Ответить с цитатой

Провод обогрева заднего стекла, серого цвета, проложен по днищу под ковриком с правой стороны, выходящий из моторного отсека.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 21:19
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):


и еще...там поврежденно несколько нитей обогрева 2 или 3 внизу...будет ли он работать без них?!реално ли их восстановить?!

Нити обогрева соединены параллельно, так что да, будет.
Восстановить можно попробовать клеем контактол - но это 50/50 лотерея. Я чинил 3 дорожки: одна заработала, вторая заработала в пол силы, третья не заработала.

ИМХО, лучше зачистить место повреждения и, подобрав правильный флюс, запаять перемычку. В месте пайки греть не будет, но на остальной протяженности работоспособность восстановится....
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
семерыч



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 19:41
Ответить с цитатой

подскажите где на монтажном блоке можно подсоеденить противотуманки если можно то по подробнеи.спасибо.
Вернуться к началу
семерыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strifonoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 10:03
Ответить с цитатой

с Ш9:2 на Ш9:3 сделай перемычку
с Ш9:1 на контакты реле
с другого вывода контактов реле на ПТФ
управляющий сигнал от кнопки в салоне, питание на которой появляется при включении габаритов
с кнопки через сквозное незанятое соединение в ЧЯ проводи на обмотку реле, другой вывод обмотки на массу.
????
Profit Smile

_________________
V.I.CH TEAM
Вернуться к началу
strifonoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 22:24
Ответить с цитатой

ммм...сегодня на 4ке с карбом было так: с утра доехали очень хорошо...потом машинка постояла....сажусь завадить...ключ на старт, лампы (давление масла, аккумулятор, подсос) не горят...завожу стартер шустро крутит вспышки в цилиндрах отсутствуют....выключаю зажигание и заново...тоже самое...наблюдаеться ровная работа стартера без каких либо признаков завести двигатель....в чем проблема?!замок зажигания в овраг и за новым?!
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 22:28
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
завожу стартер шустро крутит вспышки в цилиндрах отсутствуют....выключаю зажигание и заново...тоже самое...

Как определили отсутствие "вспышек на цилиндрах"?

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
семерыч



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 22:33
Ответить с цитатой

РЕЛЕ ПРОВЕРЬ.У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО НА СЕМЕРЕ.
Вернуться к началу
семерыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 22:34
Ответить с цитатой

на звук, визуально не осматривал помошника и инструмента не было...
за 5-10 минут прокрутки двигателя стартером ни одной схватки замечено не было...

"пересосал" не принимаеться...карб еще помню как заводить и заводил всегда вполне удачно...

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 22:35
Ответить с цитатой

семерыч
че за реле?

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
семерыч



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 22:42
Ответить с цитатой

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ. ПО КАПОТОМ ОТДЕЛЬНО СТОИТ С ЧЕТЫРЬМЯ КЛЕВМАМИ.
Вернуться к началу
семерыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 22:46
Ответить с цитатой

http://www.kemp103.ru/i2/f2/41202013-1-0-cc82c9a020890c94e47805a09c180436.jpg такое вот?! это на правом крыле которое?!
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
семерыч



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 22:47
Ответить с цитатой

да оно самое
Вернуться к началу
семерыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 22:48
Ответить с цитатой

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-electric-equipment-3.html

а это все тогда чего?!

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
семерыч



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 22:54
Ответить с цитатой

ну и под панелью у меня с лева точно такая реле из за нее тотже эфект стартер крутит движок не дышит.
Вернуться к началу
семерыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 22:55
Ответить с цитатой

Хлопцы, на классиках с разными электросхемами по разному могут быть компоновки электроприборов.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 22:59
Ответить с цитатой

ага ясно спасибо:) машинка эта не моя и там ей другие руки заниматься будут ну если чего буду знать чего посоветовать:)
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы