Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка холостого хода из салона.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулировка холостого хода из салона. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
eglis



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2108, 1990 г., 1,3 л
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 11:20
Ответить с цитатой

Появилась мысль сделать регулировку ХХ из салона на карбюраторной восьмёрке. Причина в том, что утром прохладно и темно и, следовательно, приходится включать фары и печку. Днём не включаются ни фары, ни печка (речь о поездках осенью и весной).
Если настроить ХХ "под утро", то днём ХХ великоват. Вот и хочу сделать регулировку ХХ из салона. Цель - уменьшить расход топлива, да и просто не приятно, когда двигатель молотит сверх нормы.
Что скажете по этому поводу?

_________________
Где всему конец, там всему начало
Вернуться к началу
eglis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad1234



На форуме 7 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ 211340
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 11:24
Ответить с цитатой

eglis писал(а):
Появилась мысль сделать регулировку ХХ из салона на карбюраторной восьмёрке. Причина в том, что утром прохладно и темно и, следовательно, приходится включать фары и печку. Днём не включаются ни фары, ни печка (речь о поездках осенью и весной).
Если настроить ХХ "под утро", то днём ХХ великоват. Вот и хочу сделать регулировку ХХ из салона. Цель - уменьшить расход топлива, да и просто не приятно, когда двигатель молотит сверх нормы.
Что скажете по этому поводу?


А зачем городить. Есть отличная заводская регулировка оборотов - подсос называеться.
Вернуться к началу
vad1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 11:35
Ответить с цитатой

eglis писал(а):
Если настроить ХХ "под утро", то днём ХХ великоват. Вот и хочу сделать регулировку ХХ из салона.

Нет проблем... Выводишь винты качества и количества на панель и КАЖДОЕ утро регулируешь ХХ по минут 20, причём после ПОЛНОГО прогрева двигателя... И будет тебе счастье, не то, что нам, которые мучительно регулируют ХХ один раз в год, или после чистки карба...
Ты не представляешь, как мы мучаемся остальное время...cry
vad1234 писал(а):
Есть отличная заводская регулировка оборотов

Только к ХХ это никакого отношения не имеет... supercool
Подсос только для прогрева двигателя... Больше его не трогают... Если приходится это делать, то необходимо заглянуть в карб...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
eglis



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2108, 1990 г., 1,3 л
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 11:53
Ответить с цитатой

vad1234 писал(а):

А зачем городить. Есть отличная заводская регулировка оборотов - подсос называеться.

Смешно.

_________________
Где всему конец, там всему начало
Вернуться к началу
eglis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eglis



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2108, 1990 г., 1,3 л
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 11:57
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
eglis писал(а):
Если настроить ХХ "под утро", то днём ХХ великоват. Вот и хочу сделать регулировку ХХ из салона.

Нет проблем... Выводишь винты качества и количества на панель и КАЖДОЕ утро регулируешь ХХ по минут 20, причём после ПОЛНОГО прогрева двигателя...

Достаточно тросик (на кручение) соединить с винтом количества. А регулировать тогда, когда торчишь в пробках. Двигатель, разумеется, к тому времени давно прогрет. На регулировку уходит несколько секунд. Откуда 20 минут???
Винт качества вообще трогать не надо Smile

_________________
Где всему конец, там всему начало
Вернуться к началу
eglis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 11:59
Ответить с цитатой

eglis писал(а):
Смешно.

Действительно... supercool
Ты просто отрегулируй ХХ нормально, а к зиме чуток повыше (у меня 1000), и не будет проблем... Так как ты хочешь, ничего не сэкономиш... Народ насмешишь... gpn Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 12:02
Ответить с цитатой

eglis писал(а):
Винт качества вообще трогать не надо

При регулировке ХХ ОДНОЗНАЧНО положение винта качества зависит от положения винта количества, то есть, это соотношение топливо/воздух... Покури тему про карбы... Полезно... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
eglis



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2108, 1990 г., 1,3 л
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 12:11
Ответить с цитатой

Так у меня примерно на 1000 и отрегулирован. Но днём, когда без нагрузки, эта 1000 великоватой кажется. Вот и хотел сбросить лишнее, когда нет надобности.
Не пойму только в чём смех? По похожему принципу, естественно за счёт электроники, работают инверторные генераторы. Нагрузка больше - гари ест больше. Нагрузки меньше - соответственно и бенза меньше потребляет, и износ меньше.
Технически это не сложно - вывести управление в салон. Мне хотелось услышать немножко не то, что услышал. Думал, может быть кто-то пробовал такое. А пальцы растопыривать любой может Crazy

_________________
Где всему конец, там всему начало
Вернуться к началу
eglis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 12:17
Ответить с цитатой

eglis писал(а):
А пальцы растопыривать любой может

А где ты видел растопыренные пальцы...? Smile
Я ж те говорю
kazak1102 писал(а):
При регулировке ХХ ОДНОЗНАЧНО положение винта качества зависит от положения винта количества, то есть, это соотношение топливо/воздух...

Матчасть покури на эту тему...
Хочешь, чтобы ХХ был стабилен, ставь МПСЗ с поддержкой ХХ... Токо там поддержка не винтом, а УОЗ, что правильно... Винтом ты не токо обороты меняешь, ты нарушаешь соотношение бенз/воздух, то есть, качество смеси, что не гуд для двигателя...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
eglis



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2108, 1990 г., 1,3 л
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 12:22
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
eglis писал(а):
Винт качества вообще трогать не надо

При регулировке ХХ ОДНОЗНАЧНО положение винта качества зависит от положения винта количества, то есть, это соотношение топливо/воздух... Покури тему про карбы... Полезно... supercool


Курил недели две. После обкуривания промыл и отрегулировал карб. Жиклёрчики поменял и т.д. Работать двигатель стал стабильно (раньше глох на ХХ). Посмотрим солько щас гари кушать будет. Было 11 литров на сотню (с пробками). Вчера ещё развал-схождение сделал. Колёса, со слов мастера, были установлены не правильно. И не суждено, ведь машинка досталась мне со сломаным крабом, колесо было квадратное - наверное до меня в колодец заехали или на бордюр. Ну, и стойку (с другой стороны) новую поставил. Мастера на глазок выровняли. Шины зимние (Медео) тоже способствуют расходу топлива.
Вот и хотелось попробовать добиться приемлемого уровня. Я о литрах 9 на сотню (с зимними шинами).

_________________
Где всему конец, там всему начало

Последний раз редактировалось: eglis (17 Октября 2010 12:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
eglis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 12:25
Ответить с цитатой

eglis писал(а):
Я о литрах 9 на сотню (с зимними шинами).

Ну 9 - нормально, тем более для зимы... 11 многовато...
Ладно, пора ехать за едой на рынок... Жена шумит... lol1
Но вернусь... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
eglis



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2108, 1990 г., 1,3 л
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 12:30
Ответить с цитатой

Ни гвоздя, ни жезла Drinks or Beer
_________________
Где всему конец, там всему начало
Вернуться к началу
eglis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 15:05
Ответить с цитатой

eglis писал(а):
Вот и хотел сбросить лишнее, когда нет надобности.

Это гораздо проще сделать не трогая карбюратор.Принцип,как у инжекторных,только там мозги регулируют УОЗ,а тебе октанкорректор нужен с ручной установкой.Для этого лишь нужно приобрести соответствующий коммутатор и поставить его вместо своего.Свой в запас пойдет.Заодно появится и возможность корректировки при использовании не качественного топлива.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
eglis



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2108, 1990 г., 1,3 л
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 16:01
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
eglis писал(а):
Вот и хотел сбросить лишнее, когда нет надобности.

Это гораздо проще сделать не трогая карбюратор.Принцип,как у инжекторных,только там мозги регулируют УОЗ,а тебе октанкорректор нужен с ручной установкой.Для этого лишь нужно приобрести соответствующий коммутатор и поставить его вместо своего.Свой в запас пойдет.Заодно появится и возможность корректировки при использовании не качественного топлива.


Вот это интересно. А где почитать об этом можно? И как это устройство полностью называется?

_________________
Где всему конец, там всему начало
Вернуться к началу
eglis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 16:08
Ответить с цитатой

eglis
Не изобретай велисапед - применяй плавную регулировку ХХ методом ювелирного манипулирования ручкой подсоса. ИМХО расход топлива ЧТО так, что по-другому будет один и тот-же. Ну не может мотор не есть больше при включённой нагрузке.

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
eglis



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2108, 1990 г., 1,3 л
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 16:59
Ответить с цитатой

т808, об этом речь?
Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором обеспечивает искрообразование в бесконтактных системах зажигания четырехтактных бензиновых двигателей внутреннего сгорания автомобилей ВАЗ.

Позволяет:
- автоматически корректировать угол опережения зажигания в зависимости от качества используемого бензина, нагрузки и других факторов, без вмешательства водителя;
- контролировать исправность датчика Холла и цепь управления коммутатором;
- установить начальный момент зажигания.

Устанавливается на легковые карбюраторные автомобили, оборудованные аналоговой бесконтактной системой зажигания.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАД ДРУГИМИ КОММУТАТОРАМИ

- Автоматическая корректировка угла опережения зажигания (УОЗ)
- Диагностика неисправностей
- Позволяет установить начальный момент зажигания без специального оборудования
- Снижение расхода топлива (при исправном двигателе с отрегулированным карбюратором)
- Увеличение ресурса двигателя
- Повышение тягового момента двигателя на низких оборотах
- Улучшение динамики разгона
- Облегченный запуск двигателя (многоискровой режим)
- Снижение шумности работы двигателя (резкое снижение детонаций)
- Быстрое отключение катушки зажигания (0,5 сек.)

Нашёл на форуме несколько тем с этим чудом. Чё-т особо публика не восторгается bboyan

_________________
Где всему конец, там всему начало
Вернуться к началу
eglis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 17:31
Ответить с цитатой

eglis писал(а):
об этом речь?
Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором

Я же написал "С ручным",а не автоматическим!В этом Крутить нечего,он сам по детонации УОЗ меняет.Я имел в виду типа такого - http://avtopasker.ru/goods/27110.htm
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Александр 78



На форуме 6 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 19:47
Ответить с цитатой

я уж если карб отрепетировал, то стараюсь по возможности пока машинка нормально едет туда вообще не лезть!!! а тут из салона wwow
Вернуться к началу
Александр 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 20:07
Ответить с цитатой

ну ка ребята, подскажите "Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором" может решить мою проблему с падением оборотов при нагрузке, а то чет такую тонкую связь я продумал
eglis писал(а):
- Повышение тягового момента двигателя на низких оборотах

_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 21:31
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus
Он же детонацию нюхает, и УОЗ ставит на грани детонации, следовательно всегда УОЗ предельно ранний... Отсюда и тяговый момент... Должно как-то решить твою проблему, но лучше с этим разобраться нормальной регулировкой ХХ, а потом эта штука... Думаю, бюджетно... У Андрея приблуда с таким принципом работы... Не жалуется... supercool
Но МПСЗ гораздо интересней, и гораздо менее бюджетно...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 21:43
Ответить с цитатой

kazak1102
Цитата:
У Андрея приблуда с таким принципом работы... Не жалуется...

Да, снял ее как-то...сразу разницу почуствовал. Двигатель более вялый и не моментный.
Возможно в будущем и сменю на МПСЗ, но не факт, что на нее перейду...Мне и так здорово! Drinks or Beer

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 21:51
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
Да, снял ее как-то...сразу разницу почуствовал. Двигатель более вялый и не моментный

Во-во... Значит я прав...
У Паши возобновили работу, но цену подняли до 4200... Всё равно буду брать... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 21:54
Ответить с цитатой

kazak1102
Цитата:
Всё равно буду брать...

Обязательно держи в курсе. Drinks or Beer

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 21:55
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
Обязательно держи в курсе.

Не сумливайся... supercool Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 22:15
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Во-во... Значит я прав...
У Паши возобновили работу, но цену подняли до 4200... Всё равно буду брать...

а где берут его?

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы