Страница 1 из 1
longigor
После замены рул.рейки не работает сигнал и автоматическое отключение поворотников ...что могли сломать или сломалось при установки рейки?
т808
longigor писал(а):

что могли сломать или сломалось при установки рейки?


Скорее всего у тебя ослаб или отломился кронштейн подрулевых переключателей,который его на рулевой колонке фиксирует от перемещения и он сполз вниз по колонке.Проверь,подтянув его вверх за оба весла.Если двигается и сигнал появился,то разбирай кожух рулевой и проверяй.Крепится болтиком 10978021 http://www.konsulavto.ru/acat/model9/group199.html#p34292
APSAT
longigor писал(а):

После замены рул.рейки не работает сигнал и автоматическое отключение поворотников ...что могли сломать или сломалось при установки рейки?



Попробуй ослабить болт который за педалями, который отвинчивал чтоб снять рейку. Смысл: ослабить, руль немножко на себя дёрнуть, давишь сигнал, бибикает, затягиваешь всю эту трихомудию и радуешься)).
tutaev
longigor писал(а):

После замены рул.рейки не работает сигнал и автоматическое отключение поворотников ...что могли сломать или сломалось при установки рейки?

т808 прав
после замены рейки, почти у всех не работает гудок Smile
если крепление подрулевых сломано, то пойдет подходящий хомут по диаметру!
по дворникам тоже, с переключателя начни ...
thrash
Переключатели ломаются. Там хомут дебильный блин сделан. Перетянуть в пять сек можно. Можно втыкнуть нормальный хомут от шлангов. У себя так сделал и можно снимать сколь угодно раз Smile
Dranik
thrash писал(а):

Переключатели ломаются. Там хомут дебильный блин сделан


хомут тама нормальный supercool надо тока маненько думать чо тянешь а не так что сила есть ума ненадо.
Функция у этого хомута тока чтоб подрулевые(гитара) держалась на колонке и ясень что воротком тянуть тама ничо ненадо.

т808 писал(а):

Скорее всего у тебя ослаб или отломился кронштейн подрулевых переключателей,

+1 к сабжу gpn
т808
thrash писал(а):

Можно втыкнуть нормальный хомут от шлангов. У себя так сделал и можно снимать сколь угодно раз


Это правильно.Только нужно второй,оставшийся ус отломить.А по размеру подходят резъбовые хомуты шлангов термостата.
longigor
В выходные снял кожух...кронштейн не отломился а просто сполз ниже.
контакты сигнала и автоматическое отключение поворотников не срабатывали...подтянул и закрепил болт...всё заработало...
Спасибо !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы