Всем привет.
Родной форум не забываю и для отчетности решил тут запостить тему.
Обсуждение было на форуме priorovod.ru
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=28041
Всю предисторию можете прочитать там, могу и сюда запостить, если нужно.
Тему не размещаю специально не в ЭСУД, т.к. первым делом всё же люди будут её читать здесь, но модераторы на своё усмотрение могут и туда перенести, а лучше бы в фак.
И так, с чего начались траблы.
В один прекрасный момент перестала машина зводиться вообще, т.е. ни с рабочего ни с обучающего ключа. При этом насос не качает и стартер не крутит. Причем может насос отработать 0.5 секунды и замолкнуть.
Никаких сторонних сигнализаций не установлено, иммо активировал сам по инструкции.
Рабочий ключ исправно открывает двери и багажник, а так же работает штатная сигнализация.
Почитав форумы, решил ехать на СТО, предварительно записавшись, но не был уверен, заведётся она утром или нет, т.к. она заводилась только при дроч..ии ключа раз 20-30.
Проблема эта является "плавающей", т.е. можно было ездить целую неделю без проблем, а в выходные могла начать глючить. Сами понимаете, поехать в магазин в центр города с детьми и оттуда возвращаться на такси домой, не совсем приятно.
Решил эти глюки записать на видеокамеру, чтобы были доказательства, что я не придумываю. Запись есть в инете
http://video.mail.ru/mail/sony5555/60/81.html
Да и ещё, в то время когда глюк проявляется, на панели моргает значек иимо (машинка с ключиком), примерно через 13 морганий раздаётся одиночний писк, потом ещё моргает несколько раз, опять писк и значек перестаёт моргать. При этом если открыть водительскую дверь и оставить ключ в замке, не раздаётся сигнал от приборки что ключ оставлен в замке. В инструкции по диагностики АПС-6 - это характеризует о неисправной цепи между замком зажигания и блоком управления. Да и ещё при этом косяке нельзя войти в режим обучения рабочего ключа.
Приехав на СТО, естественно машина работала исправно, но показал видео и убедил электрика, что проблема есть. Было принято решение о замене электронного блока управления, причем АПС в моей приоре находится в нём (на предыдущих приорах АПС находится отдельно).
Поменяли блок, ничего не изменилось и теперь косяк уже стал проявляться при электрике. Далее электрик решил что плохой контакт в разъёме, котоый идёт на катушку связи в самом замке зажигания. Поджал его и о чудо, всё стало работать. Я довольный уехал домой. 2 дня отъездил без проблем, но буквально 2 дня назад ситуация повторилась вновь.
Вывод теперь один, неисправность в самом замке зажигания, т.е. в самой катушке, по всей видимости. Замок в сборе с ключами стоит 1000 руб. но он меняется в комплекте со всеми личинками (двери и багажник).
Теперь жду когда привезут на СТО замок и думаю, попросить их разобрать его и оставить страрую личинку или менять все замки по кругу. Или поменять только замок и ездить с 2-мя ключами.
В данный момент проблема не проявляется и нет возможности проверить сопротивление на катушке, а оно должно быть от 6 до 8 Ом.
P.S. это всё к тому, что бы не искали неисправность во всяких массах и датчиках двигателя, а так же не ковыряли дополнительную сигнализацию.