Страница 1 из 1
ovb2761
Решил свечи поменять, стояли Бриск прошли 15 т. км., выкрутил первые три состояние вроде норм, на юбке правда нагар небольшой, выкрутил четвертую и обнаружил загнутый практически полностью электрод свечи зазора практически не было nea . Двигатель на этих свечах работал нормально (посторонних шумов не было). У всех свечей резьба в масле, у того колодца где свеча погнулась масло на дне, но из головки и крышки оно не течет.
На замену купил нжк, сравнил ту часть свечи где резьба, оказалось что у бриска эта часть длиннее чем у нжк миллиметра на 3-4.
В связи с этим вопрос:
1) почему загнуло электрод свечи? свеча паленая но тогда почему только одна загнулась?
2) почему резьба свечи в масле? или так должно быть?
kotmu
ovb2761 писал(а):

оказалось что у бриска эта часть длиннее чем у нжк миллиметра на 3-4.


wwow
ovb2761 писал(а):

почему загнуло электрод свечи? свеча паленая но тогда почему только одна загнулась?


встреча на Эльбе? поршня со свечей?
ovb2761 писал(а):

почему резьба свечи в масле? или так должно быть?


отдельная тема...
Gennadiy K
ovb2761
Можно выставить ВМТ, вывернуть свечу и измерить расстояние от днища колодца до днища поршня, а потом сопоставить с размером свечи, скорее всего вопросы отпадут.

Может уронил тогда перед вкручиванием?
Vit59
ovb2761 писал(а):

На замену купил нжк, сравнил ту часть свечи где резьба, оказалось что у бриска эта часть длиннее чем у нжк миллиметра на 3-4.


Такого не может быть (свечи либо не те проверьте обозначение или откровенно "китайские")
Длина резьбы: стандартная 19,0 mm http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/LADA%2B%2B(AVTOVAZ)/2110/BCPR6ES-11/5954/
ovb2761
Vit59 писал(а):

Такого не может


Я сам не поверил, к сожалению фоток нет, но резьба на бриск больше чем на нжк
Gennadiy K писал(а):

может уронил тогда перед вкручиванием?


нет свечи не ронял

Сам сейчас склоняюсь к тому что, поскольку резьба свечи BRISK SUPER визуально больше, на поршне в том месте где свеча расположена, отложился со временем нагар он и подогнул электрод, другого объяснения я не вижу пока.
Vit59
ovb2761 писал(а):

Vit59 писал(а):

Такого не может


Я сам не поверил, к сожалению фоток нет, но резьба на бриск больше чем на нжк


Я уже писал выше что Длина резьбы: стандартная 19,0 mm Надо взять линейку проверить Если у Вас больше или меньше значит в утиль.
ovb2761 писал(а):

Gennadiy K писал(а):

может уронил тогда перед вкручиванием?


нет свечи не ронял


Электрод могли погнуть при закручивании свечи если с первого раза не попали в отверстие
ovb2761 писал(а):


Сам сейчас склоняюсь к тому что, поскольку резьба свечи BRISK SUPER визуально больше, на поршне в том месте где свеча расположена, отложился со временем нагар он и подогнул электрод, другого объяснения я не вижу пока.


Повторяю что значит больше? больше чего? 19мм?
lol1 Писать надо конкретную длину. А про нагар в отдельно взятом цилиндре, если двигатель не троил это маловероятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы