Страница 3 из 3
АНТИфриз
Субъективное личное наблюдение. Субару на дорогах все меньше и меньше.
Parus
rezident
По поводу ресурса - хочешь верь, хочешь - нет, но на укр.форуме по атмо двигателям мелькают цифры 500 000 км.

По 2.5Т более противоречивые мнения, но большинство владельцев едины в мнении, что 95% зависит от эксплуатации авто. Pardon В большинстве случаев двигатели STI ходят от 10 000 до 400 000 км. Pardon

Цитата:

Блин! Цены ниже чем на Санта Фе! Поменять, что ли?

У нас делают?



Кого? Субы? pst
Их делают ТОЛЬКО в Японии. Есть ещё, правда, один заводик в США, но это к нам не относится. Wink
Серго К.
Parus писал(а):

Кого? Субы?
Их делают ТОЛЬКО в Японии. Есть ещё, правда, один заводик в США, но это к нам не относится.



Тогда наверное не возьму....Pardon

Очень хочу поддержать отечественного производителя, чтобы следующая моя машина была сделана в России....supercool

Может Х-трейл или Туарег... Автотор опять же неплохие машины делает...
Шилов
Серго К. писал(а):

Очень хочу поддержать отечественного производителя, чтобы следующая моя машина была сделана в России...



что тебе это даст кроме снижения качества?
Серго К.
ТИМУP писал(а):

Серго К. писал(а):

Очень хочу поддержать отечественного производителя, чтобы следующая моя машина была сделана в России...



что тебе это даст кроме снижения качества?



Моральное удовлетворение - поддержка отечественного автопроизводителя... supercool
Санёг
Parus писал(а):

rezident
По поводу ресурса - хочешь верь, хочешь - нет, но на укр.форуме по атмо двигателям мелькают цифры 500 000 км.

По 2.5Т более противоречивые мнения, но большинство владельцев едины в мнении, что 95% зависит от эксплуатации авто. Pardon В большинстве случаев двигатели STI ходят от 10 000 до 400 000 км. Pardon

я нескажу ничего про 500ткм. за атмосферу
но на кованных поршнях кои тусуют в блочке СТИ ни о каких 400ткм речи быть неможет там зазор как у любой ковки поршни гораздо жёстче износ гильзы будет ускоренным, + поршни изначально лежат на стенках что ещё больше усугубит бочку. 100ткм для спокойной езды. Таз тут показан как запас прочности и не более. достойный ответ Это лансер развалюшен с нормальным рядным чугунным блоком без изъёпств.
Parus
Первый тест-драйв Форестера STI.

Всем известно, что Subaru Forester Turbo 2008-го модельного года с 230-сильным двигателем был и есть самым мощным представителем в своем классе. Но японцы посчитали, что этого мало и решили порадовать фанатов бренда новой версией этой модели Субару, учитывая при этом все пожелания тех, кому повезло эксплуатировать предыдущую топовую комплектацию Лесника. Давайте посмотрим, что получилось!

В первую очередь новая Subaru S-edition станет интересна именно фанатам марки Subaru, любителям острых ощущений и людям на терпящих компромиссов между проходимостью, скоростью и комфортом. Большинством потенциальных покупателей этого автомобиля станут именно те, кто уже имел опыт «общения» и предыдущими с моделями Турбо-Лесника. Поэтому в этой статье мы не будем рассказывать, что означают звезды на логотипе, как низко расположен двигатель и на сколько симметричен полный привод, мы просто подробно опишем и покажем, чем новинка отличается от предшественника, а также наши впечатления от сравнительного теста. Благо нам первым достался для изучения этот автомобиль в Украине и в автопарке редакции InfoCar.ua нашлось с чем его сравнивать.


http://subaru-forester.infocar.ua/test7558_forester_id41.html


Роман-НН
Маринер писал(а):

судя по количеству продаж этих машин у нас, это правда


да все дело в дебильном новом дизайне и старинной 4 ступ. АКПП. Вот продажи и упали. А прошлый Форик очень хорошо продавался.
Parus
ilya59 писал(а):

а ЦЕНА какова? озвуч? supercool



$50 000. supercool

hehe
Parus
Итак, продолжаю вести данную рубрику. Wink

Вот Форик STI доехал и до России: http://www.drive.ru/subaru/drive-test/2011/08/05/4265285/shirota_dushi.html


Цитата:

Распознать Forester 2011 модельного года не так-то просто. Слегка изменились фальшрадиаторная решётка и передний бампер, на боковых зеркалах появились повторители сигнала поворота... Но стоило ли ради этого лететь в Минск, глотать пыль второстепенных дорог до Бреста и кормить злющих беловежских комаров? Стоило! Ведь главные изменения у «лесника» под капотом: новые «оппозитники» Boxer третьего поколения с индексом FB объёмом 2,0 л и 2,5 л. Событие эпохальное, если учесть, что предыдущая линейка двигателей служила с 1989 года.
Впрочем, по значению отдачи так не скажешь. Паспортные данные новых моторов почти повторяют характеристики «боксёров» серии EJ. Те же 150 и 172 л.с. соответственно, разве что момент чуть-чуть подрос. Вся соль в уменьшенном на восемь миллиметров диаметре цилиндра и увеличенном на 15 мм ходе поршня. В итоге у мотора с облегчённой шатунно-поршневой группой меньше потери на трение (на 28%), он легче, экономичнее, более отзывчив и обладает лучшей тягой на низких и средних оборотах.
Теперь — за руль наддувной топ-версии Forester S-Edition, которая тоже скоро появится в шоу-румах. Мотор здесь, правда, ещё серии EJ, но по сравнению с другой турбоверсией — 2.5 XT — развивает на 33 «лошади» больше, то есть 263. Трансмиссия только автоматическая, но зато это та самая «пятиступка», что ставится на Импрезу STI. Отличий от версий попроще в интерьере — раз-два и обчёлся. Сиденья обшиты цепкой алькантарой, немного иная комбинация приборов да кнопка стартера слева от руля. Грозных ноток в голосе тут, пожалуй, даже меньше, чем у обычного Форестера, — шумоизоляция моторного щита у S-Edition явно эффективнее....

rezident
а как коробка рейка 400000 км продит или раньше дохнет
Parus
rezident писал(а):

а как коробка рейка 400000 км продит или раньше дохнет



400 000??? pst Думаю, не на одном спорт-авто столько не отходит. hehe
Parus
В Сети появились макеты нового Форестера 2013 модельного года:

Цитата:

Платформа у машины 2013 модельного года новая. В основе — «тележка» Импрезы последнего поколения. Колёсная база Лесника увеличилась на 25 мм, до 2640 мм. Впрочем, как и остальные габариты: длина прибавила 35 мм (итого 4595), а ширина и высота — 15 мм (1795) и 35 мм (1735) соответственно. Но это мелочи по сравнению с изменениями во внешности: у Форестера теперь лицо и корма сильно напоминают модель Subaru XV. От последней позаимствован и интерьер.



V1T
с ипрезой xv не отличишь..
Parus
Немного об оснащении:

Цитата:

У себя на родине Subaru Forester получит два мотора. Базовый агрегат — 150-сильная атмосферная «четвёрка» (198 Н•м), работающая в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Второй в списке турбомотор 2.0 — 280 сил и свыше 350 ньютон-метров. Наддувный двигатель будет трудиться только в связке с вариатором. На рынках Европы и США гамма моторов будет другая: в Старом Свете в неё войдут двухлитровый бензиновый и турбодизельный агрегаты (150 и 147 л.с.), а в США — «четвёрка» 2.5 (172), которая заменит двухлитровый двигатель.

мим
V1T писал(а):

с ипрезой xv не отличишь..


ага корма похожа, а стилистическое решение лица еще с аутбэка 10-го года, но уже узнаваемо и интереснее форестера последнего, ИМХО
Parus
Слащавый. nea





Parus
Mihalych78
хоспаде исусе facepalm
следущий шарообразный будет?
Parus
Mihalych78


А мне бордовый даже нравится. Smile
Но надо живьём глянуть.
Mihalych78
да ну
аутбек то новый -пиндец какой то
нахрен исконно сараистый сарай под модный недожип раздувать?
Parus
Mihalych78 писал(а):


нахрен исконно сараистый сарай под модный недожип раздувать?



Рынок! Ведь данный сегмент очень популярен сегодня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы