Страница 1 из 1
yurec20082
Вопрос собственно такой.
Можно ли поменять сальники клапанов не снимая головы на 16-ти клапанном 1,5л. моторе??? Или это пустая трата времени и все равно придется снимать голову???
a-a-i
Можно поменять не снимая, снимается клапанная крышка и постель распредвалов и можно менять маслосъемные колпачки.
skostya
Можно, почитай мануал, что бы не пришлось потом клапана из цилиндра доставать
ksv71
МОЖНО, но геморно, надо обеспечить полное поднятие клапана в момент засухарки, да и работать раком не очень удобно, если сухарик упадет в голову вытрясти его оттуда будет невозможно, в случае когда он будет лежать вне видимости
Serg_x
Поршни по очереди ставятся в вмт, клапана при рассухаривании упираются в поршень. У меня подобный опыт есть - все отлично.
yurec20082
Всем спасибо за ответы...
Еще небольшой вопросик, какие нибудь специальные приблуды(типа спец. инструмента или в этом роде) нужны для этого или нет???
serg_42
yurec20082 писал(а):

Всем спасибо за ответы...
Еще небольшой вопросик, какие нибудь специальные приблуды(типа спец. инструмента или в этом роде) нужны для этого или нет???



Цанговый съёмник (для снития), оправка (для установки) и рассухариватель:



Новый легонечко осаживается молоточком с помощью оправки до характерного металлического звука.

Я снимаю вот таким (самодельным) съёмником (китайские круглогубцы + шайба с внутренним диаметром ~ 11 мм + сварка + потом шайбу разрезать пополам):
http://photofile.ru/photo/serg_42/95215910/xlarge/101726019.jpg
http://photofile.ru/photo/serg_42/95215910/xlarge/101726020.jpg
http://photofile.ru/photo/serg_42/95215910/xlarge/101726021.jpg
yurec20082
Я снимаю вот таким (самодельным) съёмником (китайские круглогубцы + шайба с внутренним диаметром ~ 11 мм + сварка + потом шайбу разрезать пополам):
http://photofile.ru/photo/serg_42/95215910/xlarge/101726019.jpg
http://photofile.ru/photo/serg_42/95215910/xlarge/101726020.jpg
http://photofile.ru/photo/serg_42/95215910/xlarge/101726021.jpg
Спасибо serg 42 за доходчивый совет. На выходных буду курочить свою 1.5л 16V 2002г., серебристо-голубую =)
Matvei
я на приоре менял не снимая башки, выставил 1ый поршень в ВМТ по ответрке, и клапаны в 1 и 4 цилиндре прелестненько уперлись в поршни для рассухаривания, сдергивал МСК длинными узкими плоскогубцами, насаживал через головку то ли на 10 то ли на 11. Засухарил клапаны и повторил операцию для 2-3 цилиндров. Ток мне все равно не помгло ибо направляйки разбиты были
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы