Страница 1 из 2
badboy2115
Имею 5 литров масла для АКПП. Можно ли заменить им масло в штатной десяточной КПП? Масло для АКПП красного цвета и очень жиденькое! На зиму хотелось пожиже маслице в коробочку... Что скажете коллеги???
badboy2115
марка масла: DEXRON III/MERCON ATF

Последний раз редактировалось: badboy2115 (20 Октября 2010 20:29), всего редактировалось 1 раз
Bizz
маркировка GL4 и GL4/5 ни о чем не говорит?
Lada Lady
Ну во-первых, есть допуск определённых масел, отвечающих требованиям завода-изготовителя. А масло в коробку-автомат идёт специфическое.

badboy2115 писал(а):

На зиму хотелось пожиже маслице в коробочку


А во-вторых, если хочется пожиже- залейте синтетику.
BELLABRAVO
Даже у меня слов не нашлось ROFL
Купите действительно нормального масла (кастрол, BP, эльф......) и будет Вам счастье.
ruslim
badboy2115
63 я такое отдал бате петли смазывать на воротах)
рашид55
Ну наверно не стоит!!По крайней мере никому еще в голову это не приходило(из моих знакомых) Pardon
badboy2115
рашид55 писал(а):

наверно не стоит


ruslim писал(а):

петли смазывать на воротах


масло для АКПП что такое дешёвое, что им только петли смазывать???
BELLABRAVO писал(а):

Даже у меня слов не нашлось


что-то не конструктивно как-то вы, браццы, отвечаете...
Bizz писал(а):

GL4 и GL4/5 ни о чем не говорит?


что хотел сказать, поясни?
Lada Lady писал(а):

масло в коробку-автомат идёт специфическое


вот и у меня вопрос, чем они отличаются??? Ведь некоторые в коробку моторное масло льют и ничё... катаются Razz

Последний раз редактировалось: badboy2115 (20 Октября 2010 19:49), всего редактировалось 1 раз
Кот Матроскин
ну может досталось за так, вот человек и хочет в дело пустить Wink
badboy2115
Кот Матроскин писал(а):

ну может досталось за так, вот человек и хочет в дело пустить


Красава! Drinks or Beer
Смотрите, зима холодная нынче будет, автозапуск у мню есть, но сутра заводить "питомца" глядя с кухонного окна как "пупок надрывает" стартер крутя шестерни коробки как-то не хоцца. А масло халявное мне досталось, из бочки, на которой Канада написано...
Вот я и решил спросить у Вас, Знатоки, дельного совета, а не ответа типа: я бы не стал... фигня всё это... заборы красить... и т.п. и т.д....
если это масло в коробки иномарок льют, то стоит оно того, а?!

Последний раз редактировалось: badboy2115 (20 Октября 2010 19:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Matvei
не а че смеетесь то. У меня у бати на сайбере в РЭ написано что хоть в автомт хоть в МКПП MOPAR такой-то (маркировку не помню). Сам офигел что масло одинаковое.
Mihalych78
BELLABRAVO писал(а):

Даже у меня слов не нашлось ROFL
Купите действительно нормального масла (кастрол, BP, эльф......) и будет Вам счастье.



ага
была у мну тема
я масло купил российское для переднеприводных
170 руб за 5 литров -ну около того
все смеялись и советовали поменять это гумно

зато на нем коробка молчала

поездил -залил после лета фирменное, бочковое Мобил -штуку отдал
сразу начала подпевать hehe

вот и думай
badboy2115
Mihalych78
коллега, чем же масла АКПП и МКПП отличаются?
Matvei
badboy2115
ну как бы там материалы типа накладок сцепления, тока работают в маслянной ванне. Дык вот этот материал довольно сильно отличается от материала синхронизаторов. А конкретно шестерни и подшипники я думаю это масло устроит.
Lada Lady
badboy2115 писал(а):

Ведь некоторые в коробку моторное масло льют и ничё... катаются


Это вы себя уговариваете? Ну так наплюйте на рекомендации автопроизводителя и залейте в свою механическую коробку масло для автоматов. А когда придёт пора замены, зальёте растительного- всяко выйдет дешевле какой-то там трансмиссионки. Laughing

badboy2115 писал(а):

что хотел сказать, поясни?


Это вам про допуски люди говорят.

Последний раз редактировалось: Lada Lady (27 Октября 2010 17:21), всего редактировалось 1 раз
badboy2115
Matvei
Matvei писал(а):

шестерни и подшипники я думаю это масло устроит


тоже так думаю...
АКПП отличается от МКПП чем по материалам?
d.dmitry
Я когдато в свою 21099 залил красное атф зик в кпп, через 3тыс км от 100км/ч появился вой еле слышный, потом масло нормальное залил а вой остался. Но я её мог и сам задр@..ить, шлифовал на 1й асфальт.
Matvei
badboy2115
я ж написал, если очень грубо сказать, то фрикционные материалы разные, т.е. если для трения в МКПП используют латунь (или из чего там синхры сделаны), то в автомате трение реализует материал, похожий на накладки ведомого диска сцепления, т.е. как минимум МЕТАЛЛ/НЕ МЕТАЛЛ.
Кот Матроскин
Mihalych78 писал(а):

была у мну тема
я масло купил российское для переднеприводных
170 руб за 5 литров -ну около того
все смеялись и советовали поменять это гумно

зато на нем коробка молчала

поездил -залил после лета фирменное, бочковое Мобил -штуку отдал
сразу начала подпевать hehe

вот и думай



Да, были уже предложения, масло в КПП менять по сезону. Летом густое минеральное, зимой жидкий полусинтетик или синтетик.
badboy2115
смотрите что накопал...:Принципиальным отличием автоматических трансмиссий от механических является то, что при движении автомобиля между коленчатым валом двигателя и первичным валом АКПП нет жесткой связи. Роль всем известного сцепления здесь возложена на уже известное нам устройство - гидродинамический трансформатор (ГДТ). Именно он осуществляет передачу крутящего момента от двигателя к коробке. Главным действующим лицом, т. е. рабочим телом, является ATF.
Помимо этого ATF используется для передачи управляющего давления на фрикционы многодисковых сцеплений, вызывая включение той или иной передачи.
В процессе работы узлы и механизмы АКПП испытывают серьезные тепловые нагрузки. Температура на поверхности фрикционов в момент переключения передачи достигает 300 - 400°С.
Обеспечение теплоотвода от АКПП и сброс тепла в атмосферу происходят также при помощи трансмиссионной жидкости.
Мало того, ATF должна еще, не окисляясь при высоких температурах и не вспениваясь, обеспечивать смазку шестеренных механизмов, подшипников и прочих деталей, подверженных истиранию и образованию задиров. Для этого в жидкость добавляют целый комплекс присадок. Причем проявлять свои свойства в полной мере она должна во всем диапазоне допустимых рабочих температур: от -40 до +150°С.
Одна пищу готовит, одна стирает, одна детей воспитывает... Тяжело! А вы говорите: масло...

Последний раз редактировалось: badboy2115 (20 Октября 2010 20:24), всего редактировалось 1 раз
badboy2115
короче, вот тут есть инфа http://www.toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-21_atmaslo.htm
badboy2115
вот ещё, други, http://autogear.ru/enc/all/294/
ruslim
badboy2115 писал(а):

масло для АКПП что такое дешёвое, что им только петли смазывать???


ответ
Кот Матроскин писал(а):

ну может досталось за та


дружишче, жидкостя АТФ еще испольуються в гидросистемах, гидроусилителях, плюс ко всему, если сравнивать МКП с АКП, то разница мало того что автоматика и гидромуфта, плюс еще насос свой масляный с фильтром как на движке, еще и радиаторы масляные, вот и получаеться смесь трансмиссионки с маслом для ДВС, лить конечно можно теоретически, но лучше от этого точно не будет.
badboy2115
знаете как кустарно отличить трансмиссионное масло от моторного?
AMAROCK
badboy2115 писал(а):

знаете как кустарно отличить трансмиссионное масло от моторного?


Капнуть в воду ?
Моторное растекается, а трансмиссионка капелькой плавает ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы