Всем привет!
Летом снимал приборную панель (высокую), разбирался с печкой, проклеивал, промазывал, делал шумку, и т.д. и т.п. После проклейки панель практически затихла, но выжил один, очень притивный сверчок. Этот звук, имеющий явно резонансный характер, появляется на оборотах движка 2100-2200 в минуту, и исходит из под приборной панели со стороны пассажира. Раньше на фоне гремящей панели этот звук не был особенно заметен и не раздражал, сейчас же он очень резко и контрастно появляется при 2100-2200 об/мин движка и также резко пропадает при повышении оборотов. Звук этот достаточно громкий, не металлический, похож на биение пластика о пластик, хотя, может, и металла о пластик. Это не коробка и не движок, этого звука под капотом не слыхать, возникает он, повторюсь, под панелью со стороны пассажира. Самое обидное, что я проклеил панель, все плоскости задемпфировал, все провода зашумил, всё делал не спеша и "для себя", так как не имею желания снова снимать панель, а гремёж остался. После того, как я обнаружил, что сверчок не сдох, я прощупал всё в панели, до чего смог достать, и не обнаружил ни одного дребезжащего места. По логике, если гремела панель, после проклейки её вибродемпфером должна была измениться частота резонанса гремежа, но этого не произошло.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Я начинаю подозревать, что панель не при чём, и что у меня гремит в какой-то скрытой полости кузова, но я в устройстве кузова не разбираюсь, и не знаю, куда копать. Звук громкий, взрывно появляется при разгонах и торможениях, порядком достаёт. Темы по сверчкам, шумоизоляции авто, проклейке панели изучал, так что в поиск не надо посылать