Страница 1 из 2
Limon
Ни разу этого не делал, вот и задался вопросом на сколько реально это сделать самому? Какие проблемы могут ожидать после процедуры?
Судя по книжке, всё просто, открутил болты снял все шланги заменил карбюратор и далее в обратном порядке всё собрал.
Вячеслав Карпов
Чтобы ответить какие проблемы могут возникнуть, надо знать на что вы собираетесь поменять карбюратор Smile
Если просто снять/поставить, то никаких проблем.
Штейгер
Limon, например почитай здесь - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182296, а далее пройдись по ветке - тут были темы за карбюраторы.
Umbr
Так не бывает, что бы без проблем ... Ставил новый, с упаковки, со-всеми заглушками, которые естественно снял : ) Не завелась, не поехала. То есть, нужна регулировка, по-любому. Поставил - отрегулировал. А, это не каждый может, даже по "мурзилке" ...
vovakh
Холостые отрегулировать и все.
Limon
Вобщем досталась машинка за копейки ВАЗ 21065 1998г.в. с троешным движком. Движек работает не стабильно и возится со старым карбом не хочется, поэтому решил сменить на новый. Хотелось бы на солекс, если найду где купить. Сейчас продаются еще такие?
Limon
Мне хотя бы по минимуму отрегулировать чтобы до сервиса можно было доехать потом, а там СО-СН по приборам настроят мужики. Что для мимнимума надо отрегулировать, холостой ход или еще что?
Otto Frija
Limon, да всё регулировать надо. Когда другу 2105-й ОЗОН ставил - часа 3-4 мозг колупал себе - от уровня топлива до ХХ и АСХХ. Настроил. Но я энтузиаст.
Штейгер
Limon, в помощь - http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77, далее "Поиск по форуму" - "Карбюратор" - "Классика". Смотри темы, там их куча, имеются на ветке доки в этом вопросе, читай их советы.
Клаssик
Limon писал(а):

Движек работает не стабильно


Начни с проверки зажигания. Чистота, износ, зазор прерывателя. Состояние подшипника прерывателя. Чистота, трещины крышки трамблера. УОЗ. Нагар, зазор на свечах. Качество искры. И т.д.
Robinzon 54
Limon писал(а):

Что для мимнимума надо отрегулировать, холостой ход или еще что?


Холостой ход,пусковое устройство и уровень топлива в поплавковой камере, этого вполне достаточно на первое время.
брат шумы
Limon писал(а):

Вобщем досталась машинка за копейки ВАЗ 21065 1998г.в. с троешным движком. Движек работает не стабильно и возится со старым карбом не хочется, поэтому решил сменить на новый. Хотелось бы на солекс, если найду где купить. Сейчас продаются еще такие?


дааз-21053 типа солекс на классику ,стоит в районе 2500-2700 Wink
Limon писал(а):

Мне хотя бы по минимуму отрегулировать чтобы до сервиса можно было доехать потом, а там СО-СН по приборам настроят мужики. Что для мимнимума надо отрегулировать, холостой ход или еще что?


там не так всё просто.засады могут быть где угодно.вот недавно женщине на ниве в сервисе ставили и настраивали карб 21073.так они,что неипатся откусили иголку у ЭМК и взяли за это 2тыщи.а засада там была в изначально бракованной треугольной мембране экономайзера.а я потом два вечера бился с этим карбом Smile
Otto Frija
брат шумы, Солекс все мозги вынесет человеку, который не хочет лезть в карб. Не нужен он при таком раскладе - самое г@$но из 3-х штатных.
брат шумы
Otto Frija писал(а):

Солекс все мозги вынесет человеку, который не хочет лезть в карб. Не нужен он при таком раскладе - самое г@$но из 3-х штатных.


а мне кажется,что солекс очень простой и неприхотливый карб Smile .один раз его грамотно настроить и забыть минимум на пару лет.другое дело,что работяги в автосервисах у нас-это вчерашние грузчики и охранники,котрые и гайки крутят и карбы настраивают и сигнализации ставят...
Otto Frija
брат шумы, умгу - с щелевыми извратами, микроскопическими жиклерами, двумя поплавками... Не, по неприхотливости это самый дрэг, ничем не лучше ОЗОН-а и уж 100% хуже Вебера.
брат шумы
Otto Frija писал(а):

умгу - с щелевыми извратами, микроскопическими жиклерами, двумя поплавками... Не, по неприхотливости это самый дрэг, ничем не лучше ОЗОН-а и уж 100% хуже Вебера.


может не будем начинать Wink .для меня солекс очень простой и надёжный карб supercool
поручик Ранцев-Зас
"Движек работает не стабильно..."

А как компрессия. М.б. карбюратор и не виноват?
DRAF
Limon писал(а):

Ни разу этого не делал, вот и задался вопросом...
Судя по книжке, всё просто, открутил болты снял все шланги заменил карбюратор и далее в обратном порядке всё собрал.


Все когда то происходит в первый раз.
Заменить самостоятельно, действительно будет просто. И настройки произвести необходимые тоже не сложная наука. В сервисе провести окончательную регулировку на токсичность.
Карб это практически не убиваемая часть мотора, если только по нему не стучать молотком, и не совершать иных насильственных деяний.
Limon
Съездил в сервис и за 450р мне поменяли карб и отрегулировали gpn
sd_vladimir
Limon писал(а):

Ни разу этого не делал, вот и задался вопросом на сколько реально это сделать самому? Какие проблемы могут ожидать после процедуры?

Судя по книжке, всё просто, открутил болты снял все шланги заменил карбюратор и далее в обратном порядке всё собрал



Limon писал(а):

Съездил в сервис и за 450р мне поменяли карб и отрегулировали



Unknown
ГенВик
Чтобы не мутить новую тему - а инжекторным карбовый двиг можно сделать? Будет ли прирост лошадей? Сколько по деньгам потянет? Хотя бы примерно. Вообще то мечта - вкрячить двиг 2130, читал в последнем номере "ЗР" один чел себе на копейку поставил. Но он по ходу гуру, порешал как то все вопросы типа с НАМИ и заводом-изготовителем. Кстати двиг 2130 может быть инжевым или исключительно карбовый?
Штейгер
ГенВик, овчинка выделки не стоит - в копеечку влетит переход с карба на инж, а потом тюнинг инжовой классики до пристойных характеристик.
Helg-001
ГенВик писал(а):

а инжекторным карбовый двиг можно сделать? Будет ли прирост лошадей


Можно, в интернете много описаний данного процесса, по деньгам 15-20 килорублей. Прироста мощности быть не должно, ну может 1-2 силы. Так что, я полагаю, shteiger прав, насчет овчинки и прочего.
ГенВик писал(а):

Вообще то мечта - вкрячить двиг 2130, читал в последнем номере "ЗР" один чел себе на копейку поставил. Но он по ходу гуру, порешал как то все вопросы типа с НАМИ и заводом-изготовителем. Кстати двиг 2130 может быть инжевым или исключительно карбовый?


Чистый 2130 сейчас можно найти (если ооочень повезет) только БУ. Инжекторный 2130-20 иногда можно найти, но если их и производят, то очень мало, да и разборки с ГАИ...
ГенВик
двиг ваз 21203 2-х литровый 115 лошадей КАК для заднего привода ТАК и для переднего. Вот это вещь. НО! стоил 80 кр. А сейчас по ходу вообще ОПП не производится. Увы.
Штейгер
ГенВик, смотрю по профилю, у тебя бесконтактная система - можешь попробовать установить МПСЗ с моновпрыском - переделок меньше, были и классики, и нивы с такой системой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы