Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена карбюратора самому
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена карбюратора самому вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Limon



На форуме 11 лет
Сообщения: 681
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 01:06
Ответить с цитатой

Ни разу этого не делал, вот и задался вопросом на сколько реально это сделать самому? Какие проблемы могут ожидать после процедуры?
Судя по книжке, всё просто, открутил болты снял все шланги заменил карбюратор и далее в обратном порядке всё собрал.
Вернуться к началу
Limon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 01:24
Ответить с цитатой

Чтобы ответить какие проблемы могут возникнуть, надо знать на что вы собираетесь поменять карбюратор Smile
Если просто снять/поставить, то никаких проблем.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 01:35
Ответить с цитатой

Limon, например почитай здесь - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182296, а далее пройдись по ветке - тут были темы за карбюраторы.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Umbr



На форуме 7 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 03:57
Ответить с цитатой

Так не бывает, что бы без проблем ... Ставил новый, с упаковки, со-всеми заглушками, которые естественно снял : ) Не завелась, не поехала. То есть, нужна регулировка, по-любому. Поставил - отрегулировал. А, это не каждый может, даже по "мурзилке" ...
Вернуться к началу
Umbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovakh



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 06:27
Ответить с цитатой

Холостые отрегулировать и все.
Вернуться к началу
vovakh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Limon



На форуме 11 лет
Сообщения: 681
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 08:42
Ответить с цитатой

Вобщем досталась машинка за копейки ВАЗ 21065 1998г.в. с троешным движком. Движек работает не стабильно и возится со старым карбом не хочется, поэтому решил сменить на новый. Хотелось бы на солекс, если найду где купить. Сейчас продаются еще такие?
Вернуться к началу
Limon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Limon



На форуме 11 лет
Сообщения: 681
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 08:44
Ответить с цитатой

Мне хотя бы по минимуму отрегулировать чтобы до сервиса можно было доехать потом, а там СО-СН по приборам настроят мужики. Что для мимнимума надо отрегулировать, холостой ход или еще что?
Вернуться к началу
Limon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 10:02
Ответить с цитатой

Limon, да всё регулировать надо. Когда другу 2105-й ОЗОН ставил - часа 3-4 мозг колупал себе - от уровня топлива до ХХ и АСХХ. Настроил. Но я энтузиаст.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 10:21
Ответить с цитатой

Limon, в помощь - http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77, далее "Поиск по форуму" - "Карбюратор" - "Классика". Смотри темы, там их куча, имеются на ветке доки в этом вопросе, читай их советы.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 11:08
Ответить с цитатой

Limon писал(а):
Движек работает не стабильно

Начни с проверки зажигания. Чистота, износ, зазор прерывателя. Состояние подшипника прерывателя. Чистота, трещины крышки трамблера. УОЗ. Нагар, зазор на свечах. Качество искры. И т.д.
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 18:21
Ответить с цитатой

Limon писал(а):
Что для мимнимума надо отрегулировать, холостой ход или еще что?

Холостой ход,пусковое устройство и уровень топлива в поплавковой камере, этого вполне достаточно на первое время.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3855
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 01:45
Ответить с цитатой

Limon писал(а):
Вобщем досталась машинка за копейки ВАЗ 21065 1998г.в. с троешным движком. Движек работает не стабильно и возится со старым карбом не хочется, поэтому решил сменить на новый. Хотелось бы на солекс, если найду где купить. Сейчас продаются еще такие?

дааз-21053 типа солекс на классику ,стоит в районе 2500-2700 Wink
Limon писал(а):
Мне хотя бы по минимуму отрегулировать чтобы до сервиса можно было доехать потом, а там СО-СН по приборам настроят мужики. Что для мимнимума надо отрегулировать, холостой ход или еще что?

там не так всё просто.засады могут быть где угодно.вот недавно женщине на ниве в сервисе ставили и настраивали карб 21073.так они,что неипатся откусили иголку у ЭМК и взяли за это 2тыщи.а засада там была в изначально бракованной треугольной мембране экономайзера.а я потом два вечера бился с этим карбом Smile

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 08:54
Ответить с цитатой

брат шумы, Солекс все мозги вынесет человеку, который не хочет лезть в карб. Не нужен он при таком раскладе - самое г@$но из 3-х штатных.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3855
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 13:09
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Солекс все мозги вынесет человеку, который не хочет лезть в карб. Не нужен он при таком раскладе - самое г@$но из 3-х штатных.

а мне кажется,что солекс очень простой и неприхотливый карб Smile .один раз его грамотно настроить и забыть минимум на пару лет.другое дело,что работяги в автосервисах у нас-это вчерашние грузчики и охранники,котрые и гайки крутят и карбы настраивают и сигнализации ставят...

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 20:56
Ответить с цитатой

брат шумы, умгу - с щелевыми извратами, микроскопическими жиклерами, двумя поплавками... Не, по неприхотливости это самый дрэг, ничем не лучше ОЗОН-а и уж 100% хуже Вебера.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3855
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 21:26
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
умгу - с щелевыми извратами, микроскопическими жиклерами, двумя поплавками... Не, по неприхотливости это самый дрэг, ничем не лучше ОЗОН-а и уж 100% хуже Вебера.

может не будем начинать Wink .для меня солекс очень простой и надёжный карб supercool

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
поручик Ранцев-Зас



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Откуда: Питер
Авто: ТАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 23:21
Ответить с цитатой

"Движек работает не стабильно..."

А как компрессия. М.б. карбюратор и не виноват?
Вернуться к началу
поручик Ранцев-Зас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 00:27
Ответить с цитатой

Limon писал(а):
Ни разу этого не делал, вот и задался вопросом...
Судя по книжке, всё просто, открутил болты снял все шланги заменил карбюратор и далее в обратном порядке всё собрал.

Все когда то происходит в первый раз.
Заменить самостоятельно, действительно будет просто. И настройки произвести необходимые тоже не сложная наука. В сервисе провести окончательную регулировку на токсичность.
Карб это практически не убиваемая часть мотора, если только по нему не стучать молотком, и не совершать иных насильственных деяний.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Limon



На форуме 11 лет
Сообщения: 681
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 19:40
Ответить с цитатой

Съездил в сервис и за 450р мне поменяли карб и отрегулировали gpn
Вернуться к началу
Limon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 19:57
Ответить с цитатой

Limon писал(а):
Ни разу этого не делал, вот и задался вопросом на сколько реально это сделать самому? Какие проблемы могут ожидать после процедуры?

Судя по книжке, всё просто, открутил болты снял все шланги заменил карбюратор и далее в обратном порядке всё собрал


Limon писал(а):
Съездил в сервис и за 450р мне поменяли карб и отрегулировали


Unknown
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 22:11
Ответить с цитатой

Чтобы не мутить новую тему - а инжекторным карбовый двиг можно сделать? Будет ли прирост лошадей? Сколько по деньгам потянет? Хотя бы примерно. Вообще то мечта - вкрячить двиг 2130, читал в последнем номере "ЗР" один чел себе на копейку поставил. Но он по ходу гуру, порешал как то все вопросы типа с НАМИ и заводом-изготовителем. Кстати двиг 2130 может быть инжевым или исключительно карбовый?
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 23:48
Ответить с цитатой

ГенВик, овчинка выделки не стоит - в копеечку влетит переход с карба на инж, а потом тюнинг инжовой классики до пристойных характеристик.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 09:12
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
а инжекторным карбовый двиг можно сделать? Будет ли прирост лошадей

Можно, в интернете много описаний данного процесса, по деньгам 15-20 килорублей. Прироста мощности быть не должно, ну может 1-2 силы. Так что, я полагаю, shteiger прав, насчет овчинки и прочего.
ГенВик писал(а):
Вообще то мечта - вкрячить двиг 2130, читал в последнем номере "ЗР" один чел себе на копейку поставил. Но он по ходу гуру, порешал как то все вопросы типа с НАМИ и заводом-изготовителем. Кстати двиг 2130 может быть инжевым или исключительно карбовый?

Чистый 2130 сейчас можно найти (если ооочень повезет) только БУ. Инжекторный 2130-20 иногда можно найти, но если их и производят, то очень мало, да и разборки с ГАИ...
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 10:06
Ответить с цитатой

двиг ваз 21203 2-х литровый 115 лошадей КАК для заднего привода ТАК и для переднего. Вот это вещь. НО! стоил 80 кр. А сейчас по ходу вообще ОПП не производится. Увы.
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 13:57
Ответить с цитатой

ГенВик, смотрю по профилю, у тебя бесконтактная система - можешь попробовать установить МПСЗ с моновпрыском - переделок меньше, были и классики, и нивы с такой системой.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы