Страница 1 из 1
ГенВик
Сегодня сорвал 2 из четырех шпилек крепления корпуса воздушного фильтра к карбу. На оставшихся двух шпильках воздухан держится вроде тоже прочно, но от греха пока ездить не буду. Как можно поправить-починить (первая мысль - попробовать закрутить эти шпильки с проволочкой?) и чем чреват такой срыв шпилек? Нарезать бОльшую резбу в отверстиях и вытачивать шпильки с увеличенный нижним диаметром/резбой?
Спасибо.
Штейгер
ГенВик, там стандартная резьба М5. Перережь на М6 - и всех делов. Единственное условие - аккуратность в работе (стружка не должна попасть в карб).
Rezo
ГенВик писал(а):

Сегодня сорвал 2 из четырех шпилек крепления корпуса воздушного фильтра к карбу.

Это встречается очень часто!
К совету "shteiger" могу добавить, что поскольку такая проблема встречается , как я говорил часто, то в продаже (во многих местах) имеются так называемые "ремонтные" шпильки.
Вот они как раз имеют с одной стороны резьбу М6 (вместо М5), а с другой как у обычных "штатных".
Kot1985
Я вот тоже давно сорвал 2 из четырех. По началу можно перевернуть их и закрутить длинной частью резьбы вниз. Помогает... но мне уже нет. Купил ремонтные. Но вот с нарезкой резьбы у меня как то... метчика нет, и никогда не нарезал. Я вот думаю, а может их "ремонтные" можно в разболтаную резьбу запихать каким то другим "кувалдно-матюгальным" способом. Кто нибудь пробовал? Или только нарезать новую резьбу метчиком?
Ездец
Kot1985 писал(а):

запихать каким то другим "кувалдно-матюгальным" способом.


Может треснуть, силумин же.
Перевозчик
У меня были сорваны 3 из 4 (были потому что сейчас карб новый поставил)слепил из того что было под рукой-пластмассовый дюбель на 5 и саморез 3,5*30.Проездил так почти год,для ремонта даже удобнее т.к.саморезы шуруповёртом крутить быстрее Smile А карб снимал раз в 2 недели точно"эксперементировал"Сейчас экперименты надоели -новый купил.
lomond
Поиск http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256101&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= Не хочется повторяться.
ГенВик
Сходил по ссылке, почитал - понравилась идея с винтами снизу. Но для этого надо насквозь дырки в карбе просверлить, да? И вот мои 5 копеек - а если посадить шпильки, даже не ремонтные а старые (нету у нас нигде ремонтных) в раздолбанные с сорваной резьбой отверстия на холодную сварку? У меня есть двухкомпонентная бразильская, 100 руб два тюбика. Была проблема - соскакивали тяги ручек (и запирающих кнопок) в дверях, особенно зимой на морозе проявлялось - брелком сигнализации хочешь открыть двери - резкий щелчок моторчика и - хрена, тяга слетела. Склеил холодной сваркой - теперь монолит и нет проблемы.
Вячеслав Карпов
Наверное сойдет... единственный косяк может быть из-за разных к-тов температурного расширения у "сварки" и дюралюминия. Все-таки карбер постоянно испытывает перепады температур.

*У меня когда шпилька в клапанной крышке провернулась, я тупо её ниткой обмотал и по резьбе закрутил. Села плотно. Еще раз пять я так делал, а потом надоело и нарезал под ремонтную.

А вообще, мне понравилась идея с дюбелями и саморезами Smile
ГенВик
Всем большое спасибо! Были куплены ремонтные шпильки (5р штука) метчик (42р) метчикодержатель нашелся дома. В результате нарезал все 4 отверстия и заменил все шпильки. Карб тампонировал тряпками, вроде ничего из опилок не попало.
Спасибо всем откликнувшимся, чувствовал себя намного увереннее rlzz Drinks or Beer

ПС Идея насчет холодной сварки (поксипол) имеет право на существование ИМХО, как вариант если нет в продаже ремонтных шпилек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы