Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сорвал шпильки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> сорвал шпильки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 22:27
Ответить с цитатой

Сегодня сорвал 2 из четырех шпилек крепления корпуса воздушного фильтра к карбу. На оставшихся двух шпильках воздухан держится вроде тоже прочно, но от греха пока ездить не буду. Как можно поправить-починить (первая мысль - попробовать закрутить эти шпильки с проволочкой?) и чем чреват такой срыв шпилек? Нарезать бОльшую резбу в отверстиях и вытачивать шпильки с увеличенный нижним диаметром/резбой?
Спасибо.

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2456
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 22:39
Ответить с цитатой

ГенВик, там стандартная резьба М5. Перережь на М6 - и всех делов. Единственное условие - аккуратность в работе (стружка не должна попасть в карб).
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3370
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 23:04
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Сегодня сорвал 2 из четырех шпилек крепления корпуса воздушного фильтра к карбу.
Это встречается очень часто!
К совету "shteiger" могу добавить, что поскольку такая проблема встречается , как я говорил часто, то в продаже (во многих местах) имеются так называемые "ремонтные" шпильки.
Вот они как раз имеют с одной стороны резьбу М6 (вместо М5), а с другой как у обычных "штатных".

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 09:33
Ответить с цитатой

Я вот тоже давно сорвал 2 из четырех. По началу можно перевернуть их и закрутить длинной частью резьбы вниз. Помогает... но мне уже нет. Купил ремонтные. Но вот с нарезкой резьбы у меня как то... метчика нет, и никогда не нарезал. Я вот думаю, а может их "ремонтные" можно в разболтаную резьбу запихать каким то другим "кувалдно-матюгальным" способом. Кто нибудь пробовал? Или только нарезать новую резьбу метчиком?
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 10:13
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
запихать каким то другим "кувалдно-матюгальным" способом.

Может треснуть, силумин же.

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Перевозчик



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: Топки Кузбасс
Авто: ВАЗ-21074 1998 180 т км
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 16:10
Ответить с цитатой

У меня были сорваны 3 из 4 (были потому что сейчас карб новый поставил)слепил из того что было под рукой-пластмассовый дюбель на 5 и саморез 3,5*30.Проездил так почти год,для ремонта даже удобнее т.к.саморезы шуруповёртом крутить быстрее Smile А карб снимал раз в 2 недели точно"эксперементировал"Сейчас экперименты надоели -новый купил.
Вернуться к началу
Перевозчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2010 19:44
Ответить с цитатой

Поиск http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256101&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= Не хочется повторяться.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 11:11
Ответить с цитатой

Сходил по ссылке, почитал - понравилась идея с винтами снизу. Но для этого надо насквозь дырки в карбе просверлить, да? И вот мои 5 копеек - а если посадить шпильки, даже не ремонтные а старые (нету у нас нигде ремонтных) в раздолбанные с сорваной резьбой отверстия на холодную сварку? У меня есть двухкомпонентная бразильская, 100 руб два тюбика. Была проблема - соскакивали тяги ручек (и запирающих кнопок) в дверях, особенно зимой на морозе проявлялось - брелком сигнализации хочешь открыть двери - резкий щелчок моторчика и - хрена, тяга слетела. Склеил холодной сваркой - теперь монолит и нет проблемы.
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 11:32
Ответить с цитатой

Наверное сойдет... единственный косяк может быть из-за разных к-тов температурного расширения у "сварки" и дюралюминия. Все-таки карбер постоянно испытывает перепады температур.

*У меня когда шпилька в клапанной крышке провернулась, я тупо её ниткой обмотал и по резьбе закрутил. Села плотно. Еще раз пять я так делал, а потом надоело и нарезал под ремонтную.

А вообще, мне понравилась идея с дюбелями и саморезами Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 19:26
Ответить с цитатой

Всем большое спасибо! Были куплены ремонтные шпильки (5р штука) метчик (42р) метчикодержатель нашелся дома. В результате нарезал все 4 отверстия и заменил все шпильки. Карб тампонировал тряпками, вроде ничего из опилок не попало.
Спасибо всем откликнувшимся, чувствовал себя намного увереннее rlzz Drinks or Beer

ПС Идея насчет холодной сварки (поксипол) имеет право на существование ИМХО, как вариант если нет в продаже ремонтных шпилек.

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы