Страница 1 из 1
sancha80
В общем история такова. Пропал сегодня ручник, оказалось накладка отвалилась на колодке, поменял колодки, заодно и подшипник ступичный. Собрал всё, завожу, трогаюсь потихоньку на ручнике, всё нормуль зад приседает, глушу, собираюсь домой. Завожу снова, а она нехороший человек троит... начинается!!! Проверяю натяжение ремня- ослаблен, хотя неделю назад был нормальным. Снял крышку, проверил метки распредвалов, стоят как положено (метки на маховике нету у меня). Проверил компрессию 10-12-9-9. Поменял свечи, та же фигня троит и обороты около 850(даже на холодную), соответственно не едет нифига. Оставил в гараже, утро вечера мудренее. Утром думаю поверить метки, может ремень перескочил? Ошибок по БК нет.
Знатоки спасайте, что может быть? До этого замечаний вообще не было.

Последний раз редактировалось: sancha80 (23 Октября 2010 18:24), всего редактировалось 1 раз
Alexander99
С чего бы он перескочил. Зависимости не вижу с заменой колодок.
sancha80
sancha80 писал(а):

трогаюсь потихоньку на ручнике, всё нормуль зад приседает


В этот момент не мог перескочить?
Stragnik
sancha80 писал(а):

sancha80 писал(а):

трогаюсь потихоньку на ручнике, всё нормуль зад приседает


В этот момент не мог перескочить?


Это ненаучная фантастика.
Maximus QX
А может это из той серии " Поставил зимнюю резину,загорелся chek " hehe
Stragnik
sancha80
Дай двигателю чуток поработать. Должна выскочить ошибка по кислородному датчику, но для этого нужно немного времени.
AMAROCK
sancha80
ИМХО - это электрика. МЗ, провода, свечи.
Замерь сопротивление проводов и смотри их на пробой.
Если-б перескочил ремень, ты увидел-бы ошибку по датчику фаз. Если-б перескочил сильно - ты сейчас уже "собирал опята" (видел гнутые клапана ?).
Остается еще прокладка между 3 и 4 цилиндром.
dmgdm
Smile напоминает анекдот :
Гаишник всех подряд тормозит и спрашивает только одно:
- Если я у тебя свечу выкручу, какое колесо спустит?
- Не знаю...
- Не знаешь правил - плати!
Так весь день зарабатывал, пока не остановил «Запорожец»:
- Если я у тебя свечу выкручу, какое колесо спустит?
- А если я тебе монтировкой по голове ударю, какой шнурок развяжется?
MadDog
Модуль зажигания умр - имхо... Диагностируется установкой заведомо исправного.
AlexDAF
MadDog писал(а):

Модуль зажигания умр - имхо... Диагностируется установкой заведомо исправного.



Было такое, начал троить ни с того ни с сего - по всем признакам МЗ помер. Установка заведомо исправного ничего не дала. Замена свечей тоже. Долго искал, а оказалось колодка с 4-й форсунки слезла. Sad Причем "Check" не загорался...
sancha80
Как ни странно, чуда не произошло, дохлым оказался МЗ (3-й цилиндр), вычислил по отсутствию искры. Сопротивление проводов заодно проверил:4,2-4,5-2,5-3,5. Так что меняйте колодки осторожней hehe
Спасибо Всем за участие.
nestor
Спрошу тут с вашего позволения. У меня у друга тоже машина троила. Поменял МЗ перестала. Ровно через день тоже самое. Из за чего мрет МЗ? В какую сторону копать. Штука не дешевая.
sancha80
мож бракованный, не зря на него гарантию месяц дают?
AMAROCK
НЕСТЕР писал(а):

Спрошу тут с вашего позволения. У меня у друга тоже машина троила. Поменял МЗ перестала. Ровно через день тоже самое. Из за чего мрет МЗ? В какую сторону копать. Штука не дешевая.


Проверять МЗ. Я тупо выдергиваю провод со свечи (на зглушенной!!!), ставлю туда запасную свечу (обеспечь хорошую массу на проверяемой свече) - и завожу.
Если троит сильнее, а искра на контрольной свече есть - значит не тот цилиндр. И так все цилиндры.
Идея понятна ? Когда попадешь на нерабочий цилиндр - троить будет так-же и искры возможно не будет Или будет, если дело в свече...проверяй ввернутую в мотор).
Только ни в коем случае не проверяй зазором провода на массу и не заводи с выдернутым проводом без свечи. Слишком нежные наши МЗ.
nestor
Т.е банально из за свечи может накрыться МЗ. Просто он уже второй поставил. Ну как проверить я понял спасибо.
Seryoga_ukr
Maximus QX писал(а):

А может это из той серии " Поставил зимнюю резину,загорелся chek "



Из этой же серии. Года 3 назад снимали стартер. Замена бендикса. После установки загорелся индикатор АКБ. Подергали контакты на генераторе и индикатор погас. Хотя к генератору во время работ не прикасались. Вот такое стечение обстоятельств.
Kонстантин
Maximus QX писал(а):

А может это из той серии " Поставил зимнюю резину,загорелся chek " hehe



Кстати, у меня
и Check Engine
и проблемы со стартером с ключа (то крутит, то нет)
и сигнал заднего хода (то пищит, то нет)
и сигнал ручника (то есть, на панели, то нет)
появились с появлением утренних заморозков и обильной изморози и росы на машине.
А как раз с первыми заморозками я сменил резину Smile

В свой реестр подготовки к зиме вписал обязательную чистку и изоляцию всех доступных масс и клемм.

Кто знает, Литолом стоит клемы поверху покрывать после зачисти и затяжки или может герматиком их залить?
AMAROCK
Kонстантин писал(а):


Кто знает, Литолом стоит клемы поверху покрывать после зачисти и затяжки или может герматиком их залить?


Вода дырочку найдет. И под герметиком все окислится. А ты и знать не будешь - залито ведь.
Alex M 45
Seryoga_ukr
И у меня была похожая история. Ехал по трассе и дернуло меня заправится на незнакомой дешевой бензозаправке. Отъехал менее 1 км и двигатель заглох. Как я себя ругал. А потом оказалось, что оборвался ремень ГРМ.
Alex M 45
Seryoga_ukr
И у меня была похожая история. Ехал по трассе и дернуло меня заправится на незнакомой дешевой бензозаправке. Отъехал менее 1 км и двигатель заглох. Как я себя ругал. А потом оказалось, что оборвался ремень ГРМ.
Валерий 21124
а я все контакты во всех колодках и все массы мовилью помазал-полет нормальный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы