Страница 1 из 1
SPRN
Првет всем! Взяли авто буквально на днях, слуислоь следущее, позвонила подруга, говрит стрелка двигла почтив красной зоне, а вентилятор то работает, то не работает, когда она вернулась домой, сколько не грели тачку-охлаждение работает нормально. Слышал, что в калинах неоднократно отходила фишка вентилятора охлаждения. Может дело в ней? Только не нзаю ГДЕ ОНА РАСПОЛОЖЕНА? На ночь глядя не стал лазать особо. Да и ещё, вроде там 2-й карлсон должен быть на кондее, когда он включается и где расположен? Авто 11196.
Salko
на кондее вентилятор виден с наружи под решёткой лопасти видны,а фишка находится под воздушным фильтром в принципе фишка на защёлках сам проверял.
d.dmitry
Что значит 'то работает, то неработает'? Сколько секунд проходит между включениями, и включается на сколько времени?
SPRN
Вобщем, заметили, что температура выше 102 гр. примерно, должен включится, а он то включится ненадолго, ну секунд 15-20, то вообще не включается, сответственно температура наверх ползёт, домой приехали, блин по закону подлости, сколько не грели, всё ранво чётко включается карлсон и двигло охлаждается до 90-95 градусов...Да и ещё, заметила подруга такой момент, звуковой сигнал не всегда срабатывал. Не могу найти нормальную схему и схему монтажного блока, чтобы посмотреть что куда идёт. вентилятор охлаждения и звуковой сигнал случайчно не завязаны на один провод?
d.dmitry
Там 2 скорости вентилятора, на боше 100гр и 103.5гр. Начало красной зоны нестрашно, если не кипит.
Сигнал воду хавает и умирает обычно, если при нажатии на руле сигнала есть щёлкание рэле и нет звука бип - то скорее хана звуковому апарату, вроде двенадцатый ставят надёжнее - вилка главно чтоб подошла.
SPRN
d.dmitry
Просто температура была уже грдусов 110, а вентилятор не работал, а клаксон что? Думаешь уже отказал? Тачке всего несколько дней...
d.dmitry
Проверять с диагностики надо на скольки градусах вентилятор включается, и если у дтож инжа сьехали показания -то это по закипевшей машине видно или просто заменить на новый 80рэ он стоит.

Бибикалка у меня за 3 месяца сдохла.
mdiman21043
А я бибикалку реанимирую советским способом, ключем от гаража по ней пару раз вмажу как следует, сразу бибикать начинает. Еще пару раз заливал ее WD-40 и еще какой-то аэрозольной смазкой вытесняющей влагу.
vk07
у меня непропай былв самом двигателе вентилятора, разобрали, пропаяли и случилось счастье
SPRN
Вот блин, ездил сегодня в гараж, глядел фишку вентилятора охлаждения, вставлена нормально, да и всё остальное время включался нормально, что за ....
Dimok
SPRN писал(а):

Вот блин, ездил сегодня в гараж, глядел фишку вентилятора охлаждения, вставлена нормально, да и всё остальное время включался нормально, что за ....


Поменяй тосол на антифриз, проверь датчик включения карлосона, проверь реле включения вентилятора, тот что рядом с мозгами расположен.

Если по чесному то у меня вообще не включается основной вентилятор после того ка приобрёл борт комп- штат и поставил там принудительное включение вентилятора на 99градусов- включается ток вентилятор конденсатора (от кондиционера) его достаточно при такой температуре.
SPRN
Dimok
По порядку, залит антифриз (не вижу причин для того чтобы карлсон неправильно работал из за разных охлаждающих жидкостей). БК не установлен, релеха в норме, но вот повторюсь, соклько сегодня не грели тачку, т.е. поставили в гаражный бок, отключили печку, чтобы быстрее нагревалась, всё чётко срабатывала по шкале 102-103 градуса, остужался двигтаель до 90 градусов, не могу выцепить момент тогда когда в красную зону пойдёт стрелка, ксати термостат тоже проверял-нормально
Sensas
не знаю как на калине, у меня на зубиле карлсон был на одном предохранителе с бибикалкой, т.е. если вентилятор не врубается то и сигнал пропадает, если виноват предохранитель
tapanow
SPRN
Скорее всего работает нормально, если при испытаниях в гараже все стабильно. А в дороге и особенно в пробке ситуация может быть очень не стабильна у термостата довольно медленная реакция. У меня бывало как и у вас, а бывало и на оборот. Осенью в пробке когда ДВС хорошо прогрелся термос полностью открылся, вент .включился печка работала, я стартонул в конце пробки 70км/ч и температура за несколько секунд упала с 105 до 85 гр.
Термос. иногда неуспевает открыться/закрыть, а темп. меняется стремительно, а вент. должен работать при полностью открытом термосе. в гараже резких изменений нет и всё нормуль Wink
SPRN
Вот опять такой же трабл у моей подруге возник, простояла недолго в пробке и на тебе, до красной зоны стрелка дошла...а вентилятор работает...
SM23
SPRN писал(а):

Вот опять такой же трабл у моей подруге возник, простояла недолго в пробке и на тебе, до красной зоны стрелка дошла...а вентилятор работает...


воздушная пробка в системе. Ее нужно выгонять и выгонять качественно. А то бывает в сервисах типа выгонят, и все работает, но пробка не ушла, а гуляет по системе, а потом опять скапливается в районе термостата, и машинка греется. Я это уже проходил.
SPRN
SM23
Так считаешь? Вот на зубилке карбовой у меня качественно получилось и грамотно выгнать воздух, а тут с чего начать? Как я понимаю традиционн0 проверить затяжку хомутов, скинуть шланг с дроссельной заслонки, хорошо дунуть в расширительный бачок или завести двигло, как только с открученного патрбука ливанёт, тогда затягивать стало быть, ну и ещё как вариант проверить пробку расширительного бачка, вернее её клапан и с задраной мордой погазовать. Так?

Погоди, в районе термоса пробка???, тогда нижний патрубок будет холодный или еле тёплый, а он горячий.
SM23
SPRN писал(а):

SM23
Так считаешь? Вот на зубилке карбовой у меня качественно получилось и грамотно выгнать воздух, а тут с чего начать? Как я понимаю традиционн0 проверить затяжку хомутов, скинуть шланг с дроссельной заслонки, хорошо дунуть в расширительный бачок или завести двигло, как только с открученного патрбука ливанёт, тогда затягивать стало быть, ну и ещё как вариант проверить пробку расширительного бачка, вернее её клапан и с задраной мордой погазовать. Так?

Погоди, в районе термоса пробка???, тогда нижний патрубок будет холодный или еле тёплый, а он горячий.


Ну ты сам посуди, если вентиль работает и не охлаждает, значит жидкость циркулирует не по большому кругу. Чудес не бывает. У самого так было. Мучился месяца 2 наверное.... задолбался. И морду задирал и дул в бачок. потом все же получилось, снял патрубок с дросселя, завел машину, с задранной мордой, газовал оч долго жидкость выплевывалась с порциями воздуха оч долго. В итоге все стало ок. А один раз на горячую открыл расширительный бачок долить тосола.На утро пробка в системе, и все по новой. Так что вот так как-то. Но это было у меня, может в твоем случае другое что-то...
SPRN
SM23
Ну в принципе. как вариант тоже должен быть не оставлен незамеченым.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы