Страница 2 из 2
Сохатый
xxxrust99, после установки диодного моста поставь временно клеммы на акумулятор, возьми лампочку с двумя проводами, один ставишь на плюсовую клемму, а вторым поочередно касаешься плюсовой шпильки, а потом клемм выводов фазных обмоток (не болтиков! А именно клемм!) лампочка не должна гореть. Если горит значит что-то накосячил при сборке. Либо обмотка пробита на корпус. Кстати обмотки на предмет пробоя на корпус можно этой же лампочкой проверить до установки диодного моста на полностью раздетом генераторе.
Когда полностью соберешь генератор, встань еще раз лампочкой между "+" АКБ и плюсовой шпилькой генератора. Если всё правильно собрано и исправно - лампочка гореть не должна.
P.S. Да, кстати, в первом посте ты писал:
Цитата:

Поставили рабочий аккум и поробывали скинуть клему на заведнной машине на что она сразу заглохла.

Больше так не делай.
т808
xxxrust99 писал(а):

завтра буду все это делать,вечером отпишусь.


Из не стандартных ключей нужна головка на 16мм.Нижние болты кронштейна генератора откручивать.Иначе длинный болт не вытащишь.Это если генератор снимать надумаешь,чтобы удобнее его разбирать.А без съема нужно на яме делать,сняв брызгозащиту моторного отсека и защиту поддона,если она есть.
Сохатый
т808, а почему сверху все не поменять? Это ж не червонец 16-клапанный, тут доступ нормальный.
т808
Сохатый писал(а):

а почему сверху все не поменять?


Мы бы с тобой смогли,а он боюсь кольца фазных обмоток криво поставит и они болтов коснутся,да и диэлектрические колечки перепутает на трех болтиках из четырех.Все таки в первый раз,да и смотреть под углом не удобно.Лучше все же в первый раз это на верстаке ремонтировать.
Сохатый
А.. ну так для того я и написал про проверку с помощью лампочки. Тк что я бы на месте xxxrust99 попробовал сначала без снятия - если не будет получаться что-то, то тогда снимать генератор и ковырять на коленке.
т808
Сохатый писал(а):

Тк что я бы на месте xxxrust99 попробовал сначала без снятия


Ему бы хоть пластиковую крышку снять,не обломив три защелки.Там по первости особая аккуратность нужна.
Сохатый
Ладно, завтра xxxrust99 отключит генератор и снимет с него ремень на всякий случай. Если аккумулятор нормально зарядится, то на машине можно будет беспроблемно, а главное безопасно кататься. Это на случай если с заменой выпрямителя что-нить не получится, можно будет доехать в любой сервис и поставить подкову. Процедура, наверняка, копеечная...
P.S. Разработчикам 9402.3701 за конструкцию крепления и подсоединения подковы твердый НЕУД. lol1
т808
Сохатый писал(а):

Разработчикам 9402.3701 за конструкцию крепления и подсоединения подковы твердый НЕУД.


А на других генах к ней фазные провода вообще припаяны.
kazak1102
С новы 80А геной катаюсь недели 2... Всё было чудно... Но щас заметл, что подвывает... Просадка на ХХ при печке, ближнем и подогреве стекла с 14,2 до 13,8... Вроде отлично... Но подвывает и ХХ придавливает, чего не было вроде... Обидно, блин... Придётся копать... lol1
А мож фобия...??? Smile
т808
kazak1102 писал(а):

Придётся копать.


Попробуй скинуть ремень,намотать веревку на шкив,временно соединить перемычкой клеммы В+ и D генератора, и дернуть веревку,раскрутив шкив генератора.При КЗ в обмотках - фиг провернешь.Перемычку потом не забудь снять!
xxxrust99
Ура!!! поменяли с другом диодный мост и все работает! на старом мосте один диод прям такое ощущение что взорвался.
Всем огромное спасибо кто помог советами без вас я бы не допер, а особое спасибо Сохатому Drinks or Beer
rg-45
Сохатый писал(а):

за конструкцию крепления и подсоединения подковы твердый НЕУД


это ты ещё невидел как искровский 100 амперный сделан 63
xxxrust99 писал(а):

Ура!!!


ну вот и чудненько.радуйся что не обмотка. Smile
Сохатый
xxxrust99 писал(а):

поменяли с другом диодный мост и все работает!

Вот и хорошо. Замерь еще напряжение на генераторе или на клеммах акумулятора
1) на холостых:
- с выключенными потребителями
- с включенными фарами, печкой на 3 скор. и задними туманками.
2) при повышенных оборотах:
- с выключенными потребителями
- с включенными фарами, печкой на 3 скор. и задними туманками.
Во всех четырех случаях напряжение должно быть около 14 В и почти не зависеть от оборотов и нагрузки.
xxxrust99 писал(а):

а особое спасибо Сохатому

На то и форум. Поможем, чем можем друг другу Drinks or Beer
paulvvs
Мост и РН надо ВСЕГДА менять в паре! И то, и другое стоит по 150 руб. Старый РН часто снова убивает новый мост. Это мне старый электрик объяснил. Не мелочитесь.
т808
paulvvs писал(а):

Мост и РН надо ВСЕГДА менять в паре!


Бред.Ни одна неисправность одного никогда не приведет к выходу из строя другого.Кроме того,если вышел из строя мост,а РН с хорошим напряжением стабилизации,то именно его и нужно оставить.Найти хороший РН не просто.
paulvvs писал(а):

Старый РН часто снова убивает новый мост


Исключено!Мост убивается плохими контактами на нем - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&start=825 ,слишком большой нагрузкой и плохим качеством диодов самого моста.
paulvvs писал(а):

И то, и другое стоит по 150 руб.

Про РН - согласен,а мост на инжекторную до 500 руб.Ну а если генератор ПРАМО,то....wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы