Страница 1 из 1
dorinspector
хочу посмотреть че там -при дожде один раз подглюкнул
Salko
находится на коробке слева от щупа черный цилиндрической формы с идущими проводами к нему,выкрути его но он неразборный.
dorinspector
Salko писал(а):

находится на коробке слева от щупа черный цилиндрической формы с идущими проводами к нему,выкрути его но он неразборный.



в смысле неразборный? клемму с него сорвать нельзя -запаян?

И он на всех калинах одинаковый независимо от комплектухи?
rafon
что за датчик для чего он нужен
Salko
скорость показывает приборка от него, старый выкидываешь новый вкручиваешь.
Rover_61reg
rafon писал(а):

что за датчик для чего он нужен


Очень немаловажный датчик для ЭСУД (влияет на расход, поднимает хх до 1100 об/мин при движении накатом), и для ЭМУРу или ЭУРа (я охз, как его правильно назвать), ну и как писали выше - прокладке скорость и пробег показывет, по нему так же трип компьютер производит вычисления.... supercool
DAI
У меня в Оке была поломка этого датчика в виде отвалившейся ножки контакта. Она сгнила, а тут новое авто.
кос 983
парни подскажите где находитца топливный фильтр у калины с двигателем 1.4
d.dmitry
кос 983 писал(а):

парни подскажите где находитца топливный фильтр у калины с двигателем 1.4


К баку прилеплен, с другой стороны адсорбер
http://www.automan.ru/vaz/1118/14.shtml

1118-9-1_2.jpg
Описание:
Размер файла: 16,73 KB
Просмотрено: 842 раз(а)

1118-9-1_2.jpg
кос 983
мотор 1.4 калина мороз 25 не могу с ключа завести свечи меняли в чём может быть причина?
Salko
а свечи зачем меняли?,залитые или,вообще мало инфы сдесь не екстрасенсы.
SM23
кос 983 писал(а):

мотор 1.4 калина мороз 25 не могу с ключа завести свечи меняли в чём может быть причина?


Ща экстрасенсы подтянутся и решат проблему.
Подробности в студию. Что происходит, что делаете, как заводите и т.д..
SM23
кос 983
двигатель какой?
кос 983
свечи были залиты их поменяли но результата 0 завожу как обычно сел сцепленье выжал насос накачал и погнали
кос 983
двигатель 1.4 16 клапанный
Artecom
-25 должен заводиться. Не налегке конечно, но должен в принципе исправный так и поступает.
Воздушный фильтр, давно смотрели? Так-же не мешало-бы убедиться в исправности ДТОЖ - тоже большую роль в подготовке смеси играет. ЭБУ тосолом не залит?

ПС - профиль тоже не мешало бы заполнить.
беспокойный
Стартер-то бодро крутит?
d.dmitry
Если даже непукает ниразу, то опять выкрутить залитые свечи и спичкой горящей на свечу - если небудет гореть то в баке небензин. Или слить в баночку бенза из штуцера для замера давления, воду видно будет.
кос 983
парни разобрался дело в масле было залито шел полусинтетика стартер не может раскрутить мотор до нужных оборотов в 16клапанный мотор лейте синтетику
genich
кос 983
У меня Шелл 5-В40 п\с. Вторую зиму без проблем. На 10-в40 трудновато пускается после -23.
кос 983
genich у тебя какой мотор 16 или 8 клапанов у меня было 10в40 шел для 16 не катит убедился лично
genich
кос 983
16кл.
Я и написал, что после -23 на 10-в40 утром стартер уже не так уверенно прокручивает.
кос 983
genich ты менял ремень грм на своем моторе?
genich
кос 983
не, только ролики на всякий случай. Услышал, что опорный запел тихонько и махнул оба, когда их увидел. На 42-43х тысячах, не помню точно.
кос 983
genich! где информацию в интернете можно найти об этих операциях[/b]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы