Страница 2 из 2
Storma
спрошу тут, дергала временами грешил на провода (окисленные уже были) поменял, заодно и махнул свечи. вроде как проблема исчезла но сеня опять подергала. так вот вопрос, комутатор он или работает или вообще нет? из за него может дергать?
Sonauto99
Storma
Цитата:

из за него может дергать?


Да.
atlon
сегодня купил этот трамблер Московский , 921 р отдал за него , т.к. гаража нет да и покупал вечером - буду ставить завтра в обед на работе ! Сразу же отпишусь ! Smile
Storma
Sonauto99 писал(а):

Storma

Цитата:

из за него может дергать?


Да.


спасибо, завтра заменю тогда.
я думал он или работает нормально или же вообще не работает.
т808
atlon писал(а):

сегодня купил этот трамблер Московский , 921 р отдал за него , т.к. гаража нет да и покупал вечером - буду ставить завтра в обед на работе


Чтобы опять эта втулка-подшипник не износилась и служила долго,ее нужно смазать.Когда снимешь крышку,бегунок и экран,увидишь,что втулку фиксирует кольцо с дырочками по кругу.Под дырочками стоит фетровое кольцо,которое нужно маслом пропитать.Это удобно делать накапав с щупа моторным маслом.5-10 капель достаточно.Удобнее конечно на снятом трамблере.
Не забудь что в проточке трамблера стоит уплотнительное резиновое кольцо.Его лучше бы новое поставить,а перед установкой трамблера немного смазать моторным маслом.Но если забыл купить,то со старого снимешь.
При снятии старого трамблера из под него прольется немного масла.Подстели тряпку,чтобы на коробку зря не плескать.
И еще - Перед снятием трамблера машина должна быть почти прогрета и ты должен запомнить обороты холостого хода.Когда установишь новый трамблер,вращай его,чтобы обороты ХХ стали такими же.Не удивляйся,что новый трамблер может встать не в том положении как прежний.Если обороты ХХ будут такими же то и УОЗ останется прежним.
Трамблер удобнее снимать и ставить со снятой крышкой.Так ты заметишь положение бегунка и на новом поставишь такое же.Тогда легче им в паз распредвала попасть.
atlon
т808
золотой ты человек Good , спасибо за подробное пояснение !!!
UBER
thrash писал(а):

Вот та же хрень. Тоже с глушака слышно что пропускает. Трамблёр менял, свечи норм, провода, коммутатор, карб... Вобщем менялось всё.
Крышка трамба чистая, без трещин. Уголёк в поряде. Но пропускает нехороший человек.
Даже забил на это. Просто уж не знаю где смотреть. Клапана отрегулированы. Провалов нету, разгон хороший. Но на ХХ пропуски есть. И когда на передаче с горки еду, газ не нажат, (система ХХ перекрыта) машинка подёргиваецо.
Наверное беда карбовых машин. Может это и не пропуск, а неравномерное распределение смеси по цилиндрам. Например в крайние смесь не поступает, а во 2 и 3 наоборот переизбыток



Это скорее классика этим страдает, на зубиле с распределением более или менее в порядке. Съезди померяй СН, если больше 400, то чини а если меньше, пропуски не существенны и не мешай машине ездить.
т808
atlon писал(а):

спасибо за подробное пояснение !


Помогло?В обед успел? Drinks or Beer
atlon
т808 писал(а):

Помогло?


ага , двиг как часы работает , но иногда малеханький перебой - но это уже грязь из бензобака всяко , я и так фильтр топливный от инжектора поставил , только он от мусора спасает Smile
т808 писал(а):

В обед успел?


все сделал как ты написал , пришлось зажигание градусов на 4-5 сдвинуть пораньше , тогда обороты холостые стали прежними , машинка стала вести себя по лучше , но все равно я думаю что карб можно ещё лучше настроить !!!
Спасибо ещё раз Good
bibikin
что нужно снять, чтобы увидеть что есть люфт в подшипнике?
собъётся ли при этом НУОЗ?
хочу просто оценить состояние.
т808
atlon писал(а):

пришлось зажигание градусов на 4-5 сдвинуть пораньше , тогда обороты холостые стали прежними


Это ты не зажигание сдвинул,а всего лишь трамблер закрепил в другом,чем был прежний,положении.
Именно поэтому я старался писать как можно подробнее про ТАКИЕ ЖЕ ОБОРОТЫ ХХ,как и на прежнем трамблере.
Каждый трамблер индивидуален,а стробоскопа у тебя под рукой в обед наверняка не было.Оставался единственный выход не сбить УОЗ при замене трамблера,ориентируясь по неизменным оборотам.Что ты с успехом и сделал.
bibikin писал(а):

что нужно снять, чтобы увидеть что есть люфт в подшипнике?


Только крышку трамблера и покачать бегунок вверх-вниз и к салону-к морде.Люфта быть не должно.
bibikin писал(а):

собъётся ли при этом НУОЗ?


Нет.
dzelik
У меня такая-же проблема, есть провал и рывок при разгоне, на 1-й, 2-й, 3-й, 4-й передачах, особенно если это быстрый разгон. Хлопки из выхлопной постоянные, движок немного колбасит на холостых, слышны перебои. Если подключить страбоскоп, то заметно равномерных пропуск вспышки через 3-4 вспышки. Люфт вала проверил чуть-ли не в первую очередь, не болтается, пратически отсутствует, клапана регулировал, безрезультатно. Комутатор менял на заведомо проверенный и рабочий, не помогло. Недавно полностью мыл карб, почти пропали рывки при разгоне, ито если разгон не особо резвый, но сейчас опять появились снова. Есть тут логика???)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы