Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И опять про электрику

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> И опять про электрику вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Есаул



На форуме 14 лет
Сообщения: 155
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 13:13
Ответить с цитатой

Накопилось несколько вопросов по электрике, буду очень благода за по Very Happy
1. При пуске двигателя стрелка вольтметра находится в допустимой зоне, после запуска через некоторое время , минут через 10-15 медленно но верно сползает влево, выходит из допустимой зоны и слегка заезжает на красное поле, до конца неуходит никогда только слегка, подгазовка непомогает, включение дополнительных электропотребителей (фары, печка и пр.) только усугубляет обстановку, двигатель работает устойчиво, контрольная лампа аккумулятора негорит. Что предпринять? Как это отражается на аккумуляторе?
2. Обогрев заднего стекла - в живых осталось три нитки сверху, при наших морозах этого мало. Существуют-ли действенные методы восстановления, где-то на форуме мелькала информация но найти несмог потому и повторяюсь. Я конечно понимаю что лучший способ заменить стекло но это в настоящее время неприемлимо.
3. При включении заднего дворника включаются передние писалки (несиние Very Happy ) при этом сами дворники стоят на месте. Если включены передние дворники и включаешь задний - писалки молчат. В чем может быть проблема?
4. Негорит передний правый габарит хотя лампочка живая.

И вопрос немного не по теме - у кого сколько ходит трос привода сцепления, у меня проходил 3000 и накрылся медным тазом причем в очень неудачном месте, слава богу была скорость и удалось сьехать с дороги по инерции.

_________________
Ваз-2108 карб. 1987 г.в..... был когда-то.
Вернуться к началу
Есаул сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly99



На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Откуда: rus50
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 13:45
Ответить с цитатой

Есаул писал(а):
2. Обогрев заднего стекла - в живых осталось три нитки сверху, при наших морозах этого мало. Существуют-ли действенные методы восстановления, где-то на форуме мелькала информация но найти несмог потому и повторяюсь. Я конечно понимаю что лучший способ заменить стекло но это в настоящее время неприемлимо.

Продается средство для восстановления нитей...
берешь вольтметр и ставишь + и - в разные стороны нити и сводишь до тех пор пока напряжение не будет = 0.
Цитата:


И вопрос немного не по теме - у кого сколько ходит трос привода сцепления, у меня проходил 3000 и накрылся медным тазом причем в очень неудачном месте, слава богу была скорость и удалось сьехать с дороги по инерции.

пробежала больше 100 тысч.. ни разу не менял
Вернуться к началу
sly99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Есаул



На форуме 14 лет
Сообщения: 155
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 09:09
Ответить с цитатой

Мдааа 40 просмотров и 1 ответ.... неужели никто с такими проблемами несталкивался ????
_________________
Ваз-2108 карб. 1987 г.в..... был когда-то.
Вернуться к началу
Есаул сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 09:22
Ответить с цитатой

Есаул писал(а):
Накопилось несколько вопросов по электрике, буду очень благода за по Very Happy
1. При пуске двигателя стрелка вольтметра находится в допустимой зоне, после запуска через некоторое время , минут через 10-15 медленно но верно сползает влево, выходит из допустимой зоны и слегка заезжает на красное поле, до конца неуходит никогда только слегка, подгазовка непомогает, включение дополнительных электропотребителей (фары, печка и пр.) только усугубляет обстановку, двигатель работает устойчиво, контрольная лампа аккумулятора негорит. Что предпринять? Как это отражается на аккумуляторе?


Нужно замерить тестером напряжение, а потом сравнить его с допустимым, а по стрелочкам показометра тяжело ориентироваться. Если машина древняя то причина может быть в чем угодно, но я бы начал проверку с регулятра напряжения.

Есаул писал(а):

3. При включении заднего дворника включаются передние писалки (несиние Very Happy ) при этом сами дворники стоят на месте. Если включены передние дворники и включаешь задний - писалки молчат. В чем может быть проблема?


Может быть в самом переключателе.

Есаул писал(а):

4. Негорит передний правый габарит хотя лампочка живая.


Нужно проверять всю цепь - от ЧЯ до платы фары, проблема может быть в чем угодно.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы