Страница 1 из 1
Солярко
Правда, что на шниве движок с шестерки?
Колян90
нет. но отличается от него лишь обьемом и головкой
DidJ
Ну скажем так, построенный на его базе. А так отличий очень много. Тоесть это нельзя сказать что прям от шестёрки взяли и поставили.
Helg-001
Солярко писал(а):

Правда, что на шниве движок с шестерки


Ну, тогда уж правильнее сказать, что двигатель построен на базе двигателя ВАЗ-2101, та как это родоначальник всего семейства классических и соответственно нивовских двигателей. Ну, или еще точнее, шнивовский двигатель, это слегка доработанный двигатель 213 Нивы.
za
Колян90 писал(а):

нет. но отличается от него лишь обьемом и головкой


Лучше наверно припомнить что у них общего? Хотел написать шатуны и маслонасос с приводом, но не стал, вроде и в них отличия есть. О вкладыши одинаковые.
Вообще мотор очень серьезно модернизирован по отношению к другим классическим движкам: другая головка с другим валом и гидрокомпенсаторами, другой привод ГРМ, блок с цилиндрами на 82мм и соответственно увеличенный диаметр поршней с плавающим пальцем, другой коленвал с другим маховиком и сцеплением, помпа, передняя крышка, крепление навесного тоже все другое.
ПС А так свечи точно подходят Wink
Солярко
Спасибо всем теперь понятно, а то правда интересно было. Коллегу пытал у него шнива так он не знает, говорит не знаю с виду вроде похож.
Helg-001
za писал(а):

серьезно модернизирован по отношению к другим классическим движкам: другая головка с другим валом и гидрокомпенсаторами, другой привод ГРМ, блок с цилиндрами на 82мм и соответственно увеличенный диаметр поршней с плавающим пальцем, другой коленвал с другим маховиком и сцеплением, помпа, передняя крышка, крепление навесного тоже все другое.


Ну а разве это не напоминает двигатель 214 Нивы, который является модернизацией 213-го двигателя, который в свою очередь…. и т.д? Просто если так рассуждать, то фактически ничего принципиально нового в шнивовском двигателе нет, ну разве маховик и сцепление, а так в чистом виде 214 двигатель. Wink
za
Да я имел ввиду по отношению к 2101, 011, 03, 06. Двигатели которые отличались лишь блоками, коленвалами и поршнями, ну и цепь ГРМ. И то на на четыре движка два типа коленвала и два типа поршней. Различия между ними минимальны. А двигатели объемом 1700 кубиков никогда классическими (в понимании принадлежности к машине) не были. За исключением какой то мифической партии семерок на экспорт.
И лишь в 1994 году появился 21213,- первый шаг серьезной модернизации (тут и блок, и коленвал, и поршни, и головка с распредвалом были новые, и бесконтактное зажигание с завода из всего семейства только он получил), далее 21214 (система управления двигателем, привод ГРМ и головка с гидрокомпенсаторами) и 2123 (сцепление с маховиком, изменение расположения навесного оборудования).
zmey999
а каков ресурс сего агрегата? какие возможности тюнинха?
Колян90
za писал(а):

Колян90 писал(а):

нет. но отличается от него лишь обьемом и головкой


Лучше наверно припомнить что у них общего? Хотел написать шатуны и маслонасос с приводом, но не стал, вроде и в них отличия есть. О вкладыши одинаковые.
Вообще мотор очень серьезно модернизирован по отношению к другим классическим движкам: другая головка с другим валом и гидрокомпенсаторами, другой привод ГРМ, блок с цилиндрами на 82мм и соответственно увеличенный диаметр поршней с плавающим пальцем, другой коленвал с другим маховиком и сцеплением, помпа, передняя крышка, крепление навесного тоже все другое.
ПС А так свечи точно подходят Wink


о, а я думал что у них почти все общее... будем знать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы