egar96 писал(а):Спасибо логика понятна по пункту 2 есть мысли
Датчик скорости - это устройство, вырабатывающее импульсы напряжения. За 1м пройденного пути, датчик скорости выдаёт 6 импульсов.
Приборка это устройство, которое считает импульсы и в зависимости их колличества за единицу времени, преобразует их в отклонение стрелки.
Если на стоянке скорость по спидометру выше нуля, значит либо датчик каким то образом выдаёт импульсы, либо приборка глючит и самопроизвольно отклоняет стрелку, либо в машине электронная подмотка.
Надо сделать так:
Выдернуть разъём из датчика совсем и поездить денёк, возможно загориться Чек, что нет сигнала датчика скорости, а скорость по спидометру должна быть всегда ноль км/час. Если это не так, то виновата приборка или установлена подмотка, так как датчика у нас нет и импульсы никто как бы не посылает.
В служебных машинах установливают подмотку пробега для воровства бензина, то есть пробег накручивается на стоянке, бензин не расходуется, а списывается как израсходованный. Это такая электронная штука, её подключают вместо датчика скорости и она сама загоняет скорость под 200км/час даже на стоянке. Но должен быть переключатель, что б вернуться на показания реальной скорости по датчику скорости. Полазий под приборкой, может найдёшь чего-нибудь, обычно эту штуку устанавливают колхозно и она сразу бросается в глаза.
egar96 писал(а):Как его снять, с десятым семейством тока начал знакомство
[url]Он в втавлен вверху в корпусе отопителя под жабо, с пассажирской стороны, к нему подходят провода и разъём, снять очень легко.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-8-snyatie-rezistora-ehlektrodvigatelya-otopitelya.html[/url]
Этот сайт знакомит с любым семейством практически любых марок автомобиля, смотри внимательнее, там ещё слева ссылки.