Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Насколько ли жестко закреплен задний мост?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Насколько ли жестко закреплен задний мост? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 20:28
Ответить с цитатой

Возник такой вопрос. Появился какой-то странный звук при трогании, переключении передач и при резком выжиме сцепления при езде под нагрузкой(допустим в горку). Полез в яму, а друг сел в машину и "резко" трогался. Я был удивлен когда увидел что при таких манипуляциях мост на 3-4см как бы проворачивается вокруг оси вращения колес. Проверил 10 раз тяги - все сидят жестко. Вот собственно и сам вопрос: насколько ли это нормально?
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 20:53
Ответить с цитатой

Видео в студию!
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 21:00
Ответить с цитатой

Блин, ну я старался словами понятно объяснить) нечем заснять...
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 21:03
Ответить с цитатой

Так а звук то откуда идет в результате? То, что тяги руками не сдвинуть еще не значит, что резинки в порядке. С другой стороны, никто не говорит, что мост должен оставаться неподвижным - резинки там для того и стоят, чтобы компенсировать ударные нагрузки...
Цитата:
3-4см как бы проворачивается

на 3-4 по какому радиусу? Где картер или где балка? Попробуйте перевести в градусы, чтобы было понятнее.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 21:06
Ответить с цитатой

Попробуйте вставить отвертку (монтажку) между ушком тяги и кронштейном, к которому она крепится и покачать. При человеческих усилиях видимых перемещений быть по идее не должно
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 21:13
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
по какому радиусу

Где катер. В градусах то примерно 30 относительно неподвижного состояния.
Вячеслав Карпов писал(а):
Попробуйте вставить отвертку (монтажку) между ушком тяги и кронштейном, к которому она крепится и покачать

ОК, попробую.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 21:17
Ответить с цитатой

А в каком состоянии кузов, кронштейны? Не гнилое?
30 что-то уж больно много.. Турбонаддув не ставили? ROFL
Тяги скорее всего...

Мост, кстати, может не только крутился, но еще перемещался вдоль авто. То есть было сантиметра 3-4, а в градусах намного меньше 30.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 21:22
Ответить с цитатой

Не, кронштейны в порядке, на них как раз обратил внимание первым делом. Тяги кстати в январе этого года менял. А вот турбонаддув может конечно влиять на трансмиссию, что то я сразу не подумал... Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 21:24
Ответить с цитатой

Ну может градусов 20 на глаз.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 21:58
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Не, кронштейны в порядке, на них как раз обратил внимание первым делом. Тяги кстати в январе этого года менял. А вот турбонаддув может конечно влиять на трансмиссию, что то я сразу не подумал... Very Happy

А то! Еще надо было сцепление от нивы поставить. Нагрузки то не детские Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 22:03
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Еще надо было сцепление от нивы поставить. Нагрузки то не детские

... а также сдвоенные тяги и задний поперечный стабилизатор, а также...

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 23:46
Ответить с цитатой

Не, ну а серьезно? Если тяги в порядке, значит это допустимое перемещение моста?
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 23:53
Ответить с цитатой

Так серьёзно и отвечают - зарядил двигло, изволь и далее модернизацию проделать в сторону усиления ходовой и т.д.
По ходу не встречал таких казусов.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 00:17
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Не, ну а серьезно? Если тяги в порядке, значит это допустимое перемещение моста?

Он может немного ходить и крутиться. Чем больше лошадей в него вгонять и чем резче это делать - тем сильнее. Но не на 30 же градусов!!! Так и кардан погнуть можно Smile
Неплохо бы видео.

Я все-таки склоняюсь, что надо перебрать подвеску.
Хотя за пол года чтобы убить - надо постараться. Менялись именно тяги или перепрессовывались только резинки?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 00:54
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов, менялись сами тяги. Все кроме поперечной. Она еще тех времен и в хорошем состоянии.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 01:08
Ответить с цитатой

Мда... Решение за вами. Посмотрите как у других машин.
3-4 см продольного перемещения, имхо, ерунда. Но вот 30 градусов поворот - перебор.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 06:54
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Вот собственно и сам вопрос: насколько ли это нормально?

Это нормально, законы физики еще никто не отменял. Если посмотрите снизу на другие машины, то увидите тоже самое, разумеется, при резком старте или при хорошей нагрузке. Так что если тяги в порядке, то не ломайте голову.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 10:36
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Это нормально, законы физики еще никто не отменял. Если посмотрите снизу на другие машины, то увидите тоже самое, разумеется, при резком старте или при хорошей нагрузке. Так что если тяги в порядке, то не ломайте голову.

+1000 Для подобной конструкции это нормально.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 11:47
Ответить с цитатой

Спасибо, успокоили) надо будет заглянуть как на других машинах.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 18:10
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Спасибо, успокоили) надо будет заглянуть как на других машинах.

... или экспериментам нет конца и краю.

На ино таких перемещений не увидите, имеется ввиду авто - гольф класса.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 21:31
Ответить с цитатой

Ставь восьмерочные сайлентблоки вместо родных резинок в тягах, меньше ходить будут. Но жестче, со всеми вытекающими минусами.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 16:34
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
Ставь восьмерочные сайлентблоки вместо родных резинок в тягах

Можно еще полиуретановые,правда дорого и еще вопрос как вы её так напрягаете что резина в тягах сминается,лично у меня такое было только зимой на обском водохранилище на зимней рыбалке по целику!?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 16:52
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
На ино таких перемещений не увидите

Эт само собой)) только русская техника такое может себе позволить)
Robinzon 54, да не напрягаю я ее чересчур. хз почему так...

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 17:39
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
да не напрягаю я ее чересчур. хз почему так...

Видимо педалю газа давить любите, особенно в нагрузку!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 18:31
Ответить с цитатой

Гонки не только по прямой, повороты тоже есть, и вот в них нагрузка на сайлент-блоки большая, и резина легко сминается, а мост - сдвигается.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы