Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
на крышке трамблера,постоянно окисляется 3-й цилиндр
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> на крышке трамблера,постоянно окисляется 3-й цилиндр вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tollik



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз-21053
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 21:17
Ответить с цитатой

ваз-21053 двигло 03, КСЗ, такая проблемка на крышке трамблера постояно окисляется 3-й цилиндр, если не подчищать совсем отгорает,
зажигание выставляли, неоднократно, в сервисе только разводят руками, менял трамблер аж 3 раза, один с нуля ставил, 4 крышки, кондеры, с тормозами все гуд, проблема осталась. Мож кто че посоветует ?
Вернуться к началу
tollik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 21:27
Ответить с цитатой

Цитата:
менял трамблер аж 3 раза, один с нуля ставил
Свечи за это время менялись хоть раз?

А где в крышке находится вентиляционное отверстие, не под 3-м контактом случайно?

Пыльник двигателя стоит? Если капот открыть, дорогу видно?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 21:29
Ответить с цитатой

Похоже, проблема после крышки. Свечи, провода проверял?
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tollik



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз-21053
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 21:35
Ответить с цитатой

свечи менялись тож многу многу раз, вентиляционые отверстия находятся между 1 и2 3и4 пыльник стоит и защита тоже
Вернуться к началу
tollik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tollik



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз-21053
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 21:36
Ответить с цитатой

провода новые поставил силиконовые
Вернуться к началу
tollik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 21:37
Ответить с цитатой

А где именно окисляется? Где бегунок бегает или куда провод втыкается? Может колпачок у провода рваный Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tollik



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз-21053
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 21:39
Ответить с цитатой

куда провод втыкается, провода с нуля, да и со старыми такая же лабуда
Вернуться к началу
tollik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 21:49
Ответить с цитатой

Вариант--новые крышки..ну как сказать..не очень хорошего качества, пластик и люминий в контактах.. можно поискать новую крышку трамблера, сделанную в СССР, он текстолитовые и контакты там медные... это только кажется, что это нереально, однако это--реально!!!именно новую, никогда и нигде не стоявшую..
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tollik



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз-21053
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 21:55
Ответить с цитатой

все 4 крышки и все окисляются, ставил с рабочей машины и она окислилась, зараза такая ,мистика одним словом.
Вернуться к началу
tollik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tollik



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз-21053
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 22:14
Ответить с цитатой

да вот еще что случалось с моей машинкой, проехав км 20, постепено начинает терять обороты, все меньше и меньше, выжав сцепление еле еле работает, загорается давление масла, ато и вообще глохнет, выйдя попинав по колесам, обматюкав, сожусь завожу и поехал дальше, но случается эт редко, ПРОМЫВКА бака и всяких там трубок, замена бензонасоса, штока, корба,воздушных ,топливных фильтров, генератор в норме, напряжение зарядки в норме, трамблер меняный, корб тож регулировали, ща корб стоит тож с нуля, свечки, провода ,бабину менял, В ЧЕМ ЖЕ ЕЩЕ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ. Я УЖУ НЕЗНАЮ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ
Вернуться к началу
tollik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 23:10
Ответить с цитатой

Мдааа.... Иконки в машине есть? К попу возил освещать?
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 23:22
Ответить с цитатой

tollik писал(а):
да вот еще что случалось с моей машинкой, проехав км 20, постепено начинает терять обороты, все меньше и меньше, выжав сцепление еле еле работает, загорается давление масла, ато и вообще глохнет, выйдя попинав по колесам, обматюкав, сожусь завожу и поехал дальше, но случается эт редко, ПРОМЫВКА бака и всяких там трубок, замена бензонасоса, штока, корба,воздушных ,топливных фильтров, генератор в норме, напряжение зарядки в норме, трамблер меняный, корб тож регулировали, ща корб стоит тож с нуля, свечки, провода ,бабину менял, В ЧЕМ ЖЕ ЕЩЕ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ. Я УЖУ НЕЗНАЮ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ

Сколько оборотов обычно у двигателя? На скольки км/ч втыкается, скажем, 4 передача?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tollik



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз-21053
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 23:50
Ответить с цитатой

artemych писал(а):
Мдааа.... Иконки в машине есть? К попу возил освещать?

иконки то есть,но к попу не ездил
Вернуться к началу
tollik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tollik



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз-21053
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 23:54
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
tollik писал(а):
да вот еще что случалось с моей машинкой, проехав км 20, постепено начинает терять обороты, все меньше и меньше, выжав сцепление еле еле работает, загорается давление масла, ато и вообще глохнет, выйдя попинав по колесам, обматюкав, сожусь завожу и поехал дальше, но случается эт редко, ПРОМЫВКА бака и всяких там трубок, замена бензонасоса, штока, корба,воздушных ,топливных фильтров, генератор в норме, напряжение зарядки в норме, трамблер меняный, корб тож регулировали, ща корб стоит тож с нуля, свечки, провода ,бабину менял, В ЧЕМ ЖЕ ЕЩЕ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ. Я УЖУ НЕЗНАЮ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ

Сколько оборотов обычно у двигателя? На скольки км/ч втыкается, скажем, 4 передача?

тахом у меня нет, ну а так 4-ю гдето на 60-65км/ч втыкаю
Вернуться к началу
tollik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 23:57
Ответить с цитатой

tollik писал(а):
все 4 крышки и все окисляются, ставил с рабочей машины и она окислилась, зараза такая ,мистика одним словом.

Возможно биение самого бегунка, образование эксцентрика.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tollik



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз-21053
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 00:03
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
tollik писал(а):
все 4 крышки и все окисляются, ставил с рабочей машины и она окислилась, зараза такая ,мистика одним словом.

Возможно биение самого бегунка, образование эксцентрика.

трамблеры менял ща новый поставил, все тоже самое
Вернуться к началу
tollik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 00:13
Ответить с цитатой

tollik писал(а):
трамблеры менял ща новый поставил, все тоже самое

Имелось в виду: целиком с хвостовиком, подшипником, т.е. целый узел вынуть из двигла.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 00:14
Ответить с цитатой

Могу только предположить, что окисляется обычно там, где плохой контакт, да еще и плюс высокий ток потребления. Попробуй графиткой смаж.
А так да, мистика... походу, твоя "ласточка" навеки другому сердце отдала supercool
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tollik



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз-21053
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 00:25
Ответить с цитатой

artemych писал(а):
Могу только предположить, что окисляется обычно там, где плохой контакт, да еще и плюс высокий ток потребления. Попробуй графиткой смаж.
А так да, мистика... походу, твоя "ласточка" навеки другому сердце отдала supercool

ок попробую покатаюсь че покажет!
Вернуться к началу
tollik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 18:43
Ответить с цитатой

tollik писал(а):
Вячеслав Карпов писал(а):
tollik писал(а):
да вот еще что случалось с моей машинкой, проехав км 20, постепено начинает терять обороты, все меньше и меньше, выжав сцепление еле еле работает, загорается давление масла, ато и вообще глохнет, выйдя попинав по колесам, обматюкав, сожусь завожу и поехал дальше, но случается эт редко, ПРОМЫВКА бака и всяких там трубок, замена бензонасоса, штока, корба,воздушных ,топливных фильтров, генератор в норме, напряжение зарядки в норме, трамблер меняный, корб тож регулировали, ща корб стоит тож с нуля, свечки, провода ,бабину менял, В ЧЕМ ЖЕ ЕЩЕ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ. Я УЖУ НЕЗНАЮ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ

Сколько оборотов обычно у двигателя? На скольки км/ч втыкается, скажем, 4 передача?

тахом у меня нет, ну а так 4-ю гдето на 60-65км/ч втыкаю

Подключи подогрев кастрюли на зиму, а не надо ходить кругами вокруг машины и ждать пока тепло от дв. растопит иней в тракте диффузора.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 18:51
Ответить с цитатой

tollik писал(а):
что окисляется обычно там, где плохой контакт

.... и гальваническая пара разнородных металлов + эл. лит (имею ввиду воду, с растворами всякой лабуды, конденсат и пр. + ток).

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 22:18
Ответить с цитатой

попробуй найти крышку Сделано в СССР...
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2010 13:00
Ответить с цитатой

tollik писал(а):
ваз-21053 двигло 03, КСЗ, такая проблемка на крышке трамблера постояно окисляется 3-й цилиндр, если не подчищать совсем отгорает,

Ради пробы, попробуйте заменить провод третьего цилиндра, на провод иной длины (больше или меньше), скажем на провод 4-го цилиндра из другого комплекта.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2010 13:02
Ответить с цитатой

Да и еще, желательны высоковольтные провода без сопротивления (с толстым сердечником из многожильного медного провода).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2010 17:12
Ответить с цитатой

Еще вброшу идейку...
А померь попробуй компрессию в двигателе. Если все менял, а проблема остается, то, получается, неправильно работает цилиндр...

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы