Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Срочно!!! какой аккум взять?!!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Срочно!!! какой аккум взять?!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ромарио



На форуме 8 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 12:38
Ответить с цитатой

Простите за то что пложу темы но некогда щас искать по инету, нужно срочно!!!
Вообще пошел за машиной и аккум приказал долго жить!!!(((
Какой аккум взять?как в магазе проверить ? на какие характеристики ориентироваться?я чет вообще без понятия никогда не выбирал аккумы((((
п.с. заранее благодарен за помощь

_________________
Вернуться к началу
Ромарио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 12:43
Ответить с цитатой

Ромарио писал(а):
Простите за то что пложу темы но некогда щас искать по инету

А искать - не надо, нет. Вот. Свежак тема. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=264572 Pardon

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38144
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 15:19
Ответить с цитатой

Ромарио
начо денег есть то и бери.
У меня было денег на новый БОШ пошёл и взял и в другую сторону и несмотрел.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
David



На форуме 10 лет
Сообщения: 974
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 16:01
Ответить с цитатой


_________________
Error 24: roads not found
Вернуться к началу
David сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромарио



На форуме 8 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 23:03
Ответить с цитатой

вообщем ребята тут проблема немного в другом оказалась!!!(((
Завел я машину с др. аккума и почемуто горела лампа батареи на приборке..перешарохался я не по детски...ну созвонился с сервисом...на веревке меня туда притащили....
заводим моим аккумом (ну правда минут 5-10 зарядели его током в 6 ампер) завелась лампа горит...мастер газанул тысячи 4 и она погасла...зарядку на аккум гдето 14.2-14.5 вольт идет...что это за фокус с лампой был незнаю и мастер толком не стал объяснять!!!!
Начали мерить ток утечки оказалось 0.2 милиампер-это типа дохрена...нашли оказалось такую утечку давала выключеная магнитола с не снятой мордой!!!
Теперь вот морду магнитолы на длительное время стоянки буду снимать, что наверное и вам советую!!!!
п.с. я не знал про эту фишку.
а щас аккум на зарядкке стоит под током в 4 ампера ...думаю часиков 12 погонят его так

_________________
Вернуться к началу
Ромарио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 23:09
Ответить с цитатой

Ромарио писал(а):
Начали мерить ток утечки оказалось 0.2 милиампер-это типа дохрена...

0,2 мА не может быть дохрена. Неактивированный иммобилайзер у меня на 99й давал циклические 20 мА. А 0,2мА это практически ноль.
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7706
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 23:11
Ответить с цитатой

Ромарио писал(а):
0.2 милиампер-это типа дохрена

Это вообще копейки Drinks or Beer
А вот 0,2 А,это 200 мА ,это много.
А вообще,если сел аккумулятор,его надо сначала зарядить,а зарядник должен быть у любого автовладельца(а зубиловода или классиковода темм более),у меня простейший самопальный 18 лет назад сделанный без электронных нюансов,простой как топор..Если сел аккумулятор в мобильнике,ни кто же не идёт покупать новый Smile

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 23:13
Ответить с цитатой

Ромарио писал(а):
Начали мерить ток утечки оказалось 0.2 милиампер-это типа дохрена..

Не 0,2 миллиампера,0,2 АМПЕРА!Ты перепутал.Это действительно много.
Ромарио писал(а):
Теперь вот морду магнитолы на длительное время стоянки буду снимать, что наверное и вам советую!!!
А это почти всем известно.Даже больше скажу - перед снятием морды,магнитолу нужно выключить кнопкой off,а затем снимать.
Ромарио писал(а):
щас аккум на зарядкке стоит под током в 4 ампера ...думаю часиков 12 погонят его так
Даже больше можно.Если есть цифровой китайский тестер,то окончанием заряда считается напряжение 16,0-16,2 вольта с подключенным ЗУ в процессе зарядки.
Ромарио писал(а):
завелась лампа горит...мастер газанул тысячи 4 и она погасла..
Так у тебя каждый раз будет при пуске после стоянки.Но есть методы это исправить.
David
Может при Красноярских морозах и стоит покупать аккумуляторы по цене выше 10 тысяч рублей,но для простых смертных это слишком. wwow
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ромарио



На форуме 8 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 23:23
Ответить с цитатой

Ну да с единицами измерения я скорее напутал, не спорю!
т808 писал(а):
Так у тебя каждый раз будет при пуске после стоянки.Но есть методы это исправить.

Хм а почему так будет постоянно и как от этого избавится?
просто от мастера приехал машина простояла гдето часа 4 - 5 завелась потом нормально...и ничего не горело!

_________________
Вернуться к началу
Ромарио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 23:33
Ответить с цитатой

Ромарио писал(а):
машина простояла гдето часа 4 - 5 завелась потом нормально...и ничего не горело!

А вот денек- другой постоит и придется газануть,чтобы зарядка пошла.Это связано с остаточной намагниченностью ротора и малым током первичного возбуждения генератора.Болезнь частая и неприятная,хоть и не опасная.Метод лечения в перепаивании одного резистора за приборной панелью на другой вывод.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ромарио



На форуме 8 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 23:43
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А вот денек- другой постоит и придется газануть,чтобы зарядка пошла.Это связано с остаточной намагниченностью ротора и малым током первичного возбуждения генератора.Болезнь частая и неприятная,хоть и не опасная.Метод лечения в перепаивании одного резистора за приборной панелью на другой вывод.

Хорошо...буду знать и не буду шугатся а на педальку буду жать. спасибо за инфу.
Хотя машина у меня из салона раньше же такого не наблюдалось!!!Бывали случаи машина и по 2 недели стояла не заводилась

_________________
Вернуться к началу
Ромарио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 00:05
Ответить с цитатой

Ромарио писал(а):
Бывали случаи машина и по 2 недели стояла не заводилась

Так батарея святым духом не питается, вот и подсела.
На мгнитоле 2 провода питания(жёлтый и красный), красный можно выключать тумблером, тогда и панельку можно не снимать (жёлтый должен быть подключен постоянно), есть другие варианты
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=262258
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4495838#4495838

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромарио



На форуме 8 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 00:10
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Бывали случаи машина и по 2 недели стояла не заводилась

ой очепятка имелось ввиду машина заводилась но лампа батареи не горела на панели прибора!

_________________
Вернуться к началу
Ромарио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромарио



На форуме 8 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 23:31
Ответить с цитатой

Вообщем ребята побывал мой аккум на зарядке около 13 часов и вот какой результат получи: в банке что рядом с "+" плотность 1.25 во всех остальных 1.23 ,кроме банки которая возле "-" там вообще 0 т.е. не один поплывок не поднялся((((
интересно в морозы буду заводится?
покачто на улице + , сегодня весь день нормально заводился.
Как думаете долго я еще протяну на таком аккуме ...?

_________________
Вернуться к началу
Ромарио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 23:36
Ответить с цитатой

Ромарио писал(а):
там вообще 0 т.е. не один поплывок не поднялся((((

Доктор сказал в морг - значит в морг.
Ромарио писал(а):
Как думаете долго я еще протяну на таком аккуме ...?

В той банке лёд будет, а он ток не проводит. Счас там КЗ (банка сама на себя разрядилась). supercool
Порадуй себя и авто новым АБ gpn

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 23:39
Ответить с цитатой

Ромарио писал(а):
интересно в морозы буду заводится?

К сожалению вероятность очень мала.
Ромарио писал(а):
Как думаете долго я еще протяну на таком аккуме ...?

Скорее всего не долго. Pardon
В той банке, где плотность 0, вероятно замкнуты пластины.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромарио



На форуме 8 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 18:24
Ответить с цитатой

Вообщем сегодня приобрел я себе акум "TITAN EURO silver" 61А/ч, обошелся он мне в 2143,52руб. это с учетом скидки в 200 руб за счет того что я им свой старый отдал...а ну и по карте 3%.

п.с. а старый сегодня машина постояла больше 12 часов и еслиб при заводке я не бросил нажимать на педаль тормоза то он бы не завел уже машину(

_________________
Вернуться к началу
Ромарио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bob56



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Откуда: Moskow
Авто: 2114 2005 графитовый металлик пилять
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 12:38
Ответить с цитатой

спрошу тут..... при температуре наружного воздуха +3градуса померял плотность.... ни в одной банке поплавок не всплыл(ни один).... это так и должно быть при такой температуре?
а вообще я в акум уже 2 раза дистилированную воду подливал. 5 лет ему уже однако.
Вернуться к началу
bob56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels750



На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21099i 110тыс. 2002г.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 13:15
Ответить с цитатой

bob56 писал(а):
спрошу тут..... при температуре наружного воздуха +3градуса померял плотность.... ни в одной банке поплавок не всплыл(ни один).... это так и должно быть при такой температуре?
а вообще я в акум уже 2 раза дистилированную воду подливал. 5 лет ему уже однако.


вообще при понижении температуры плотность повышается, но при +3 разница небольшая необходимо отнимать от показания -0,01....а может что то с ареометром у тебя???? Проверь его на всякий случай.

Да и еще, какое напряжение на клемахх??
Вернуться к началу
Stels750 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bob56



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Откуда: Moskow
Авто: 2114 2005 графитовый металлик пилять
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 13:20
Ответить с цитатой

а что с ним может быть не так? поплавки и не более того. товарищь мерял - у него только в одной банке всплыл.
_________________
Если смешать бензин и гречку, то получится масса, по цене превышающая
алмазы.
Вернуться к началу
bob56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 13:25
Ответить с цитатой

bob56 писал(а):
ни в одной банке поплавок не всплыл(ни один)

Ареометр такой - поганенький.Точнее показывает один стеклянный с шкалой в нем.
Но если не всплыл ни один поплавок,то АКБ срочно на заряд от внешнего ЗУ.И заряжать не менее 15 часов.Потом дать постоять не менее 2-х часов и померить плотность.Если она ниже 1,25,то снова на заряд до достижения на ней 16,0-16,2 вольта при включенном ЗУ.
bob56 писал(а):
товарищь мерял - у него только в одной банке всплыл.

Он тоже скоро пойдет покупать новую АКБ

Последний раз редактировалось: т808 (08 Ноября 2010 13:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Stels750



На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21099i 110тыс. 2002г.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 13:27
Ответить с цитатой

bob56 писал(а):
а что с ним может быть не так? поплавки и не более того. товарищь мерял - у него только в одной банке всплыл.


а напряжение какое?
Вернуться к началу
Stels750 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bob56



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Откуда: Moskow
Авто: 2114 2005 графитовый металлик пилять
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 13:29
Ответить с цитатой

напруга - 14,2,
при заведенной - 14,4

_________________
Если смешать бензин и гречку, то получится масса, по цене превышающая
алмазы.
Вернуться к началу
bob56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bob56



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Откуда: Moskow
Авто: 2114 2005 графитовый металлик пилять
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 13:30
Ответить с цитатой

да, и еще забыл добавить - когда отвернул крышку одной из банок она была покрыта неким черным налетом.
_________________
Если смешать бензин и гречку, то получится масса, по цене превышающая
алмазы.
Вернуться к началу
bob56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 13:33
Ответить с цитатой

bob56 писал(а):
когда отвернул крышку одной из банок она была покрыта неким черным налетом.

Осыпание активной массы пластин и ее взвесь в электролите - признак скорой кончины АКБ.

Это не удивительно -
bob56 писал(а):
5 лет ему уже однако.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы