Страница 1 из 1
Есаул
Накопилось несколько вопросов по электрике, буду очень благода за по Very Happy
1. При пуске двигателя стрелка вольтметра находится в допустимой зоне, после запуска через некоторое время , минут через 10-15 медленно но верно сползает влево, выходит из допустимой зоны и слегка заезжает на красное поле, до конца неуходит никогда только слегка, подгазовка непомогает, включение дополнительных электропотребителей (фары, печка и пр.) только усугубляет обстановку, двигатель работает устойчиво, контрольная лампа аккумулятора негорит. Что предпринять? Как это отражается на аккумуляторе?
2. Обогрев заднего стекла - в живых осталось три нитки сверху, при наших морозах этого мало. Существуют-ли действенные методы восстановления, где-то на форуме мелькала информация но найти несмог потому и повторяюсь. Я конечно понимаю что лучший способ заменить стекло но это в настоящее время неприемлимо.
3. При включении заднего дворника включаются передние писалки (несиние Very Happy ) при этом сами дворники стоят на месте. Если включены передние дворники и включаешь задний - писалки молчат. В чем может быть проблема?
4. Негорит передний правый габарит хотя лампочка живая.

И вопрос немного не по теме - у кого сколько ходит трос привода сцепления, у меня проходил 3000 и накрылся медным тазом причем в очень неудачном месте, слава богу была скорость и удалось сьехать с дороги по инерции.
sly99
Есаул писал(а):

2. Обогрев заднего стекла - в живых осталось три нитки сверху, при наших морозах этого мало. Существуют-ли действенные методы восстановления, где-то на форуме мелькала информация но найти несмог потому и повторяюсь. Я конечно понимаю что лучший способ заменить стекло но это в настоящее время неприемлимо.


Продается средство для восстановления нитей...
берешь вольтметр и ставишь + и - в разные стороны нити и сводишь до тех пор пока напряжение не будет = 0.
Цитата:



И вопрос немного не по теме - у кого сколько ходит трос привода сцепления, у меня проходил 3000 и накрылся медным тазом причем в очень неудачном месте, слава богу была скорость и удалось сьехать с дороги по инерции.


пробежала больше 100 тысч.. ни разу не менял
Есаул
Мдааа 40 просмотров и 1 ответ.... неужели никто с такими проблемами несталкивался ????
AlexVic
Есаул писал(а):

Накопилось несколько вопросов по электрике, буду очень благода за по Very Happy
1. При пуске двигателя стрелка вольтметра находится в допустимой зоне, после запуска через некоторое время , минут через 10-15 медленно но верно сползает влево, выходит из допустимой зоны и слегка заезжает на красное поле, до конца неуходит никогда только слегка, подгазовка непомогает, включение дополнительных электропотребителей (фары, печка и пр.) только усугубляет обстановку, двигатель работает устойчиво, контрольная лампа аккумулятора негорит. Что предпринять? Как это отражается на аккумуляторе?



Нужно замерить тестером напряжение, а потом сравнить его с допустимым, а по стрелочкам показометра тяжело ориентироваться. Если машина древняя то причина может быть в чем угодно, но я бы начал проверку с регулятра напряжения.

Есаул писал(а):


3. При включении заднего дворника включаются передние писалки (несиние Very Happy ) при этом сами дворники стоят на месте. Если включены передние дворники и включаешь задний - писалки молчат. В чем может быть проблема?



Может быть в самом переключателе.

Есаул писал(а):


4. Негорит передний правый габарит хотя лампочка живая.



Нужно проверять всю цепь - от ЧЯ до платы фары, проблема может быть в чем угодно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы